Опубликовано 1 Январь, 2024 - 20:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3190 рублей

Я подключила подписку с пробным периодом в 1 месяц и далее платным на год.

 

25 ноября - начало пробного периода.

30 ноября - отказ от подписки, продолжение пробного периода.

25 декабря - сообщение что подписка закончилась. Ранее открытые книги доступны до 1 января. Можно продлить если хочу читать дальше. Всплывающее окно на каждое открытие приложения, что подписки больше нет (я читала книгу купленную пару лет назад).

 

1 января вместо окончания всего возможного доступа пришло 2 сообщения. О моей подписке на год и о списании 3190р с моей карты.

 

Служба поддержки сказала, что сама виновата. Отменять нужно не только саму подписку, но и автопродление этой подписки!!!

 

На мои вопросы как может быть автопродлено то, от чего ты ранее отказался я была послана перечитывать предыдущие сообщения.

 

Никаких извинений - ни за списание без согласия, ни за неудобства, ни за недопонимание - ничего. Скажите спасибо, что не послали.

 

Вишенка на торте: следующая дата продления 25.12.24. То есть система первого января задним числом засчитала предыдущую неделю как подписку, которой я пользовалась.

 

Я не знаю это баг сайта, ошибка дизайна, недоработка юристов сайта или умысел - я заметила списание, кто-то не заметит.

Хочется думать, что баг, но в сочетании с ответом службы поддержки уверенности в этом нет совершенно.

anniksmrне рекомендует
Читать все отзывы 155
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2024
Благодарим вас за отзыв! К сожалению, мы не совсем понимаем, что произошло. Чтобы отказаться от Подписки действительно необходимо отключить автопродление, другим способом этого сделать не получится 🤔 Будем признательны, если вы напишете на нашу почту [ссылка]. Мы уточним детали и сможем дать полноценный ответ!

А вот следующее списание отображается корректно, так как Подписка всегда продлевается в одну и ту же дату. Если же в день планового автопродления платёж за следующий период не проходит, активируется грейс-период на 7 дней, в течение которых система постоянно повторяет попытки списания. А как только списание успешно проходит, услуга продлевается с даты планируемой оплаты. Это сделано исключительно для удобства и сохранения преимуществ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 155
Смотрите также