Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 21:52

Один из дней своего отпуска мы решили провести в Кисловодске. Сами мы остановились в Пятигорске, поэтому и билет на электричку мы брали от Пятигорска. На одного человека в обе стороны всего за 205 рублей.

Чтобы посмотреть как можно больше, из отеля мы выдвинулись где-то в 7:20 утра. В 7:40 мы были уже на вокзале и покупали билеты. А в 7:57 мы уже мчались на электричке в долгожданный Кисловодск.

Несмотря на то, что ехали мы до него около часа, время пролетело незаметно. За окном пестрили очень красивые пейзажи, поэтому чтобы насладиться ими в полной мере, лучше садиться по левую сторону при входе в вагон электрички.

Вокзал в Кисловодске небольшой, но красивый.

Пройдя через кордон проверяющих, мы наконец вышли в город и... тут на нас налетели таксисты, экскурсоводы... Все стали предлагать, я бы даже сказала навязывать свои услуги и помощь в изучении достопримечательностей!

Еле отбились. До некоторых не сразу дошло! Им пришлось несколько раз объяснять, что мы САМИ хотим посмотреть то, что САМИ считаем нужным!

В газетном киоске мы купили карту города за 100 рублей и пошли исследовать местность.

Конечно хотелось посмотреть как можно больше, поэтому мы сначала пошли от вокзала к курортному бульвару по улице Вокзальная. Там мы увидели светомузыкальный фонтан (но он начинает работать ближе к вечеру), сфотографировались рядом с необычными фигурами мужчин и женщин.

Потом мы дошли до Нарзанной галереи, где нам удалось полюбоваться фонтаном "Лягушка" и Колоннадой.

Далее мы отправились по терренкуру №1 (это так называемый первый маршрут). По нему мы добрались до знаменитого мостика "Дамский каприз" (здесь получаются очень красивые фотографии).

Вдоволь нафотографировавшись и отдохнув на скамеечке в приятной прохладе, мы стали подниматься по многочисленным ступенькам до сосновой горки (921 метр над уровнем моря). И так незаметно оказались уже на втором маршруте, который по сути является основным.

Восторгу не было предела: тишина, захватывающий дух вид на город, чистейший и очень вкусный воздух и лес...чудесный...такой волшебный.

Двигаясь дальше по второму маршруту, мы увидели "Красные камни", скульптуру орла и "Серые камни".

Наконец мы достигли "Храм воздуха" и прекрасную "Долину роз"!

Тут мы решили немного отдохнуть и полюбоваться прекрасными розами. У каждой клумбы стоит табличка с информацией о том, какой это сорт роз и какой год посадки.

Обойдя "Долину роз" и вернувшись к "Храму воздуха", мы продолжили свой путь до канатной дороги. По ней и поднялись наверх, и не пожалели.

Оттуда открываются чудесные виды на город и на Джинальские хребты. Там есть и небольшое кафе, где мы и перекусили.

После мы планировали дойти до горы Большое Седло (1410 метров над уровнем моря), но к сожалению пошёл дождь. Поэтому совет для всех: если собираетесь в Кисловодск, не забудьте прихватить с собой дождевик, не пожалеете!

Спасаясь от неустанно моросящего дождика, мы стали спускаться с горы уже по третьему маршруту.

Что нас поразило, так это покрытие дорожки - кирпичная крошка. Очень удобно, потому что нет ни грязи, ни луж. Спуск прошёл на ура!

Много красивых фотографии, море эмоций. Природа просто потрясающая!

Итак, посмотрев всё самое интересное на нашем пути и всё это за 6 часов, в 15:00 мы уже были в электричке и мчались обратно в Пятигорск!

• Безумно красиво
  • Есть что посмотреть
  • Красиво и интересно
  • Ухоженные территории
  • Чистый воздух
Leisanna244рекомендует
09.04.2018
Спасибо за отзыв! Мы как раз сейчас думаем, какой тур выбрать на майские праздники Пятигорск или Кисловодск.