Заказал камеру видеонаблюдения на Aliexpress. История пока не закончена, но уже есть о чем рассказать.
Посылку продавец отправил компанией UBI. По трекинг-номеру ровно через месяц посылка оказалась в пункте выдачи в моем городе (25.12.2018). Одна только проблема - в моем городе нет пунктов выдачи UBI, сомневаюсь, что они вообще есть в нашей стране.
Решил дождаться, когда со мной свяжутся или хотя бы придет извещение. Так я прождал до 14.01 и начал беспокоиться. Точнее, начал я беспокоиться еще раньше и даже зашел в пару отделений почты в своем районе.
14-го числа я понял, что пора брать дело в свои руки. Некоторое время просидев в сервисах по отслеживанию посылок я наткнулся на пару ресурсов, которые делают пометки на каждом этапе отслеживания - в сервисе какой службы доставки трекнулась посылка. Так я нашел контору под названием ZEST. Недолгие поиски информации в сети - выяснилось, что в моем городе опять нет такой конторы, зато она есть в Москве (подозреваю, что только в Москве). Зашел на их сайт и попробовал трекнуть номер своей посылки и ВОТ ОН! Результат! Посылка была в Москве, но там ее уже нет 😞 А есть она в некоей конторе под названием IML, т.к. им и была передана посылка. Решил убедиться в обнаруженной информации и сначала позвонил в ZEST - не дозвонился. Позвонил в IML и "о чудо". Совпало еще и то, что один пункт выдачи этой компании в городе все же есть. Оператор смог найти по номеру UBI мою посылку, сделал запрос в пункт выдачи о состоянии заказа и обещал позвонить. Прошло полдня, у меня опять появились сомнения - неужели они мой номер телефона с отправления неверно записали?? Перезвонил опять. Ответил уже другой оператор и ошарашил меня тем, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, я не могу забрать свою посылку, пока со мной не свяжутся, т.к. она у логистов (что бы это значило). Т.е. она у логистов уже 20!!!! дней! Когда со мной свяжутся - большой вопрос... жду.
Кстати, похвально, что второй оператор догадался дать внутренний трекинг-номер IML. Только толку мне от него.