Уже дважды приобретала премиальные билеты. Я человек скромный, всегда ездила на плацкарте, поэтому баллов было не много. Но на новой работе часто приходилось ездить в командировки, причем в купе или на Сапсане. Через месяц после поездки я зачисляла бонусы по этим ретропоездкам (раньше, чем через месяц, нельзя). Конечно, можно и при покупке указывать бонусную карту, но неловко просить отдел персонала о таких мелочах, когда я всё равно смогу зачислить себе бонусы.
Стоимость билетов в купе и на Сапсане существенно выше, баллы копились гораздо быстрее.
И вот настал мой звездный час, у меня получилось приобрести два билета. Премиальные билеты приобретаются только в купе. Нужно оплатить за сервисные услуги: постельное белье. Еда не включена в стоимость.
Что мне не понравилось:
- миллион раз на авторизоваться, указывать данные,
- ужасные формы для заполнения, не юзерфрендли, мои родители бы не осилили,
- обращения в техподдержку рассматривают с запозданием.
Как говорится, пока в России такие сайты, у IT-шников всегда будет работа 😊
Самое странное, что об этой бонусной программе мало кто знает. Почему нет никаких информационных плакатов? Соседка в купе была крайне возмущена этим, когда я рассказала, как мне достался билет.
Твердая троечка, то есть удовлетворительно.