Опубликовано 13 Май, 2022 - 02:24
Пожалейте свои нервы, деньги и время, не обращайтесь в фирму "Кухни Экспресс"
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Безответственность и безразличие сотрудников
- Долгая установка
- Многие сотрудники не компетентны
- Невсостоянии соблюсти размеры
- Невыполнение обязательств перед клиентом
MariannaNikiforovaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Мы признательны вам, что вы приобрели у нас кухню, а благодаря качеству корпусов, фасадов и немецкой фурнитуры, ваша новая кухня прослужит вам долгие годы.
Компания "Кухни Экспресс" приносит Вам свои официальные извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с условиями пункта 3.1 заключенного договора купли-продажи, срок передачи товаров покупателю не позднее 56 рабочих дней с даты заключения договора и выполнения покупателем обязательств по внесению предварительной оплаты. Указанный срок истёк 01 апреля 2022 года.
Передача приобретенных товаров в Ваше распоряжение, в том числе указанного фасадов была осуществлена 22.02.2022 года, по накладной. Таким образом, обязательства по передаче предварительно оплаченных товаров были исполнены, в связи с чем установленный договором срок передачи товаров нарушен не был. В момент передачи товаров 22.02.2022 года, был обнаружен недостаток в виде неправильного цвета фасадов
Пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (сорок пять дней). Указанный срок также установлен пунктом 5.5 приложения №1 к заключенному между нами договору розничной купли-продажи.
На основании указанных положений действующего законодательства, обязательства продавца по устранению недостатков фасада должны быть исполнены в срок до 16.05.2022 года.
Данные фасады были Вам отгружены и монтированы, 10.05.2022, в установленный законом срок, по устранению недостатков, и до истечении наступления даты, 16.05.2022.
В данном случае уверяем вас, что переживания излишни, т.к. наша компания всегда до конца выполняет свои договорные обязательства. Все клиенты получают конечный результат – готовую кухню.
Еще раз приносим глубочайшие извинения и благодарим Вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают сделать сервис в нашей компании более качественным.
Нам очень важно мнение наших клиентов – это помогает нам улучшить наш сервис! Спасибо Вам! Мы искренне надеемся, что сама эксплуатация кухни принесет Вам только положительные впечатления!
Мы признательны вам, что вы приобрели у нас кухню, а благодаря качеству корпусов, фасадов и немецкой фурнитуры, ваша новая кухня прослужит вам долгие годы.
Компания "Кухни Экспресс" приносит Вам свои официальные извинения за доставленные неудобства.
В соответствии с условиями пункта 3.1 заключенного договора купли-продажи, срок передачи товаров покупателю не позднее 56 рабочих дней с даты заключения договора и выполнения покупателем обязательств по внесению предварительной оплаты. Указанный срок истёк 01 апреля 2022 года.
Передача приобретенных товаров в Ваше распоряжение, в том числе указанного фасадов была осуществлена 22.02.2022 года, по накладной. Таким образом, обязательства по передаче предварительно оплаченных товаров были исполнены, в связи с чем установленный договором срок передачи товаров нарушен не был. В момент передачи товаров 22.02.2022 года, был обнаружен недостаток в виде неправильного цвета фасадов
Пунктом 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», установлено, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (сорок пять дней). Указанный срок также установлен пунктом 5.5 приложения №1 к заключенному между нами договору розничной купли-продажи.
На основании указанных положений действующего законодательства, обязательства продавца по устранению недостатков фасада должны быть исполнены в срок до 16.05.2022 года.
Данные фасады были Вам отгружены и монтированы, 10.05.2022, в установленный законом срок, по устранению недостатков, и до истечении наступления даты, 16.05.2022.
В данном случае уверяем вас, что переживания излишни, т.к. наша компания всегда до конца выполняет свои договорные обязательства. Все клиенты получают конечный результат – готовую кухню.
Еще раз приносим глубочайшие извинения и благодарим Вас за обратную связь. Ваши отзывы помогают сделать сервис в нашей компании более качественным.
Нам очень важно мнение наших клиентов – это помогает нам улучшить наш сервис! Спасибо Вам! Мы искренне надеемся, что сама эксплуатация кухни принесет Вам только положительные впечатления!
Ужасно обидно, вместо долгожданной кухни, получить такую головную боль (((((((
Как никто вас понимаю (((
Как никто вас понимаю (((
Другие отзывы
Смотрите также