Опубликовано 1 Сентябрь, 2024 - 17:11

  • Опыт использования:
    полгода или более

К ДМ накопилась масса претензий, но это была последняя капля. Не так давно проходила акция 1+1=3 и мои любимые Manu попадали под это предложение. На радостях заказала 3 упаковки, списала накопленные бонусы и принялась ждать 4.09, когда заказ поступит в магазин. 31.08 пришло письмо, что заказ покинул склад, сегодня пришло письмо, что заказ был поврежден при транспортировке, поддержка же сказала, что у них «небольшой технический сбой» и заказ отменен без возможности восстановления 🤪 и следом предложили повторить заказ одним кликом, но уже по «актуальным ценам». Всего 1 клик и всего-то почти 2 тысячи разница плюсом, пустяки же. Пожалуй, достаточно этого цирка.

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Отсутствие клиентоориентированности
NebeUkashне рекомендует
Читать все отзывы 856
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2024
Ну главное бонусы вернули, и то дело!
02.09.2024
Бонусы ещё не вернулись 🤪 собственно, внятного ответа, когда они поступят так же не последовало
Официальный представитель ПАО Детский мир
02.09.2024
Здравствуйте. К сожалению, товар по акционной цене поврежден или закончился, поэтому мы отменили заказ. Рекомендуем вам оформить заказ повторно, если товар для вас еще актуален. Благодарим за понимание.
02.09.2024
Здравствуйте! Вы хотя бы придерживайтесь одной какой-то версии внутри компании. А то получается, что товар поврежден или закончился, поддержка говорит, что «небольшой технический сбой». В чате пишут «оформите заказ, бонусы уже вернули», а их нет. И что-то мне думается, что и не будет.
Официальный представитель ПАО Детский мир
03.09.2024
Пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] по поводу бонусов. Мы обязательно разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 856
Смотрите также