Опубликовано 2 Январь, 2021 - 21:24

  • Опыт использования:
    год или более

Мы когда переехали за город купили комплект спутникового телевидения от МТС.

Когда решили подключить второй телевизор, начались проблемы. Нам сообщили, что придется заключать ещё один договор и оплачивать второй телевизор по цене перевого. Абонентская плата на тот момент составляла 1200 руб в год. Ну ладно, не так уж и много сказал муж и оплатил оба счета.

 

А вот в этом году нас ждал сюрприз, вернее "сюрпризище" я бы сказала. Счёт за один телевизор составил 1800 в год, то есть цены почему то выросли в 1,5 раза и за два телевизора уже нужно оплатить 3600 рублей. Неплохо подумала я и с удивлением на сайте МТС почитала о том, что по опции Мультирум абонентская плата за второй телевизор составляет всего 70 руб. Ну это же другое дело. Но не тут то было. Оказывается это полагается только новым клиентам.

 

Ну что ж давайте расторгнем договор предложила я и снова заключим. Нет, ответила мне девушка по линии поддержки. Все данные о вашем оборудовании будут уничтожены и вам нужно будет снова его покупать. Во как!

Недостатки
  • Долгое ожидание технического специалиста
  • Не признают собственной вины в неисправностях
  • Недоступная служба поддержки
  • Некомпетентность сотрудников салона
  • Неустойчивый сигнал
  • Сложная настройка
elenbabiне рекомендует
Читать все отзывы 60
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.01.2021
elenbabi, для спутникового ТВ услуга Мультирум недоступна.
04.01.2021
А для какого доступна?
05.01.2021
elenbabi, мультирум действительно доступен для новых подключений при приобретении 2 или 3 комплектов Спутникового ТВ.
05.01.2021
Так у нас и куплено два комплекта оборудования.
05.01.2021
elenbabi, как писали выше, мультирум оформляется при новых подключениях, т.е. при покупке новых комплектов.
13.01.2021
Поэтому я и написала: позор МТС. У нас куплено два комплекта ступникового телевидения. Но скидку предоставляете только новым клиентам. А где же поддержка старых клиентов? До свидания МТС! Не скажу, что с вами было приятно общаться!
30.03.2021
Действительно, позорная контора! Тоже распрощались с ней, и всем друзьям советуем бежать как чертям от ладана, иначе проблем с ними не оберешься.
06.04.2021
Обидно, что фирма не дорожит своими клиентами.
14.04.2021
Да, согласна с вами, но им наплевать, они сделали ставку не на качество услуг, а на количество.
14.04.2021
Вот это то и удивительно. Цена обслуживания высока. И они спокойно распрощались с клиентами... А могли бы получить деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 60
Смотрите также