Опубликовано 1 Июнь, 2021 - 17:13

Всем привет!

 

Как стало известно Турцию закрыли до 21 июня. Спасибо правительству и всем причастным за такие подставы своих граждан! Закрыли бы уже до октября хотя бы, чтобы туристы как я, а таких стони тысяч не офигевали от происходящего.

 

А происходящее следующее: все нормальные туроператоры аннулировали туры до конца июня, предложили своим клиентам другие направления и так далее. Что делает великолепный Анекс? Правильно, говорит о том, что после 22 июня летать можно, поэтому ждем.

 

Теперь смотрим на ситуацию под реальным углом. 21 числа объявляют продолжение издевательств над туристами и продлевают ограничения. У людей туры на 22 число, отпуск в эти даты и так далее. Разумеется никто никуда не летит и более того даже перебронировать не может.

Цирк??? Безусловно)

 

У меня, к примеру, тур на 26 июня. При этом рейс, на котором я должен был лететь отсутствует даже у самой авиакомпании Azur Air. Еще вчера там говорили, что на весь июнь точно не будет рейсов, сегодня уже для перестраховки говорят, что все непонятно.

 

Так вот, господа из Анекс тура, я предлагаю прекратить делать всем мозги и дабы сохранить свое имя и довольных клиентов - разрешить переброс туров на другие направления, к примеру за 50 евро. Я готов их заплатить, как и сотни тысяч других, это ж деньги из воздуха, как только этого не понимают в компании - для меня загадка. Видимо, так себе руководители сидят. И ни черта не понимают, что даже 21 числа, я уже не смогу полететь туда, куда могу сейчас без дополнительных затрат, а это важно. Так вот, руководство Анекс тур, если мой отпуск пронесется мимо меня - ждите судебных разбирательств и больших запросов с моей стороны.

Так как я официально не однократно вам звонил(звонки записывались), отправлял письменные запросы и так далее. Как вы сами прекрасно понимаете, в такой ситуации суд встанет на мою сторону, да и юристы у меня мега профессионалы в этом деле с тысячами побед.

 

Для пострадавших и находящихся вне понимая - предлагаю создать коллективный иск. Либо пусть ставят рейсы(уже о них договариваются и мы можем их подтвердить в аэропорту), либо пусть аннулируют туры, как остальные нормальны туроператоры. Или предлагаю всем сразу подать на аннуляцию. Если вы боитесь, что с вас заберут лишнего - не переживайте, они не смогут предоставить ни одного документа о том, что они что-то понесли(рейса нет, гостиницы еще не оплачены), а если попробуют содрать - совместно отправимся в суд, где подадим иск как минимум на 1,5 стоимости тура, если у вас он был взят в кредит - еще и вернем проценты.

Присоединяйтесь.

 

Не скрываюсь, зовут меня Павел, почта:

 

[ссылка]

 

Номер телефона не могу, к сожалению оставить, по причине спама и всего остального, но каждому обратившемуся на почту предоставлю данные для дальнейшей работы на этими вопросами.

Недостатки
  • Мало информации
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
PabloAlvarezне рекомендует
Читать все отзывы 1072
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1072
Смотрите также