Опубликовано 15 Февраль, 2024 - 11:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    12000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

В декабре решила заказать себе вязаный джемпер. Нашла мастера, который меня на тот момент устроил - ссылка на её магазин вот - Вяжу Добро - (хотя добра я в итоге и не увидела). Пряжу она мне посоветовала, джемпер связала, прислала - и вот тут-то и началось...

Начну с того, что общение перенесли в вацапп (частая практика на платформе, т.к. ссылки Ярмарка в личных сообщениях не пропускает). Это меня не насторожило, хотя наверное больше я никогда не перейду в другие мессенджеры для общения. Когда пришёл джемпер, сначала все было ок, я померила его и отложила. Надела на работу на следующий день, и что было...

Пряжа - кашемир с шёлком, стоила 7000 рублей. Плюс 5000 работа. В итоге я получила джемпер, который облезает пухом во время носки просто НА ВСЁ. Через час-два носки в скатанном пухе был бюстгальтер, всё тело и даже вся подкладка куртки везде, где она касалась джемпера.

Окей. Я написала мастеру. В возврате мне было отказано, т.к. вещь индивидуального дизайна и размеров и я её надевала. Хотя она, вообще-то, должна считаться неподходящего качества/браком и подлежать возврату. Окей. Попытались найти решение, переделку из другой пряжи, но либо пряжа, которую находила я, оказывалась слишком толстой или неподходящей ещё по какой-то причине, либо мне предлагали пряжу цвета, который мне совсем не нужен. На вопросы по возможности возврата я получала ответы, что вещь возврату не подлежит и что такое поведение нормально для кашемира. Для справки, у меня есть вещи из кашемира и ни разу ни одна на меня не облезла.

Так прошёл МЕСЯЦ. Пока меня в один далеко не прекрасный день просто не кинули в игнор.

Ярмарка Мастеров помочь ничем не может - при попытке создать запрос в поддержку я получила указание, что в случае оформления заказа "на стороне", пусть даже и с переходом с самой Ярмарки, с подтверждением того, что я перешла оттуда (есть скрины переписки), они не занимаются проблемой косячных заказов.

Я очень, очень не советую связываться с данным магазином на Ярмарке. Если в какой-то момент вам потребуется вязаная вещь - будьте внимательны к тому, у кого заказываете. И не переходите в другие мессенджеры.

Недостатки
  • Возможно мошенничество
  • Мошенничество
  • Слабая поддержка
Depressed Fireflyне рекомендует
Читать все отзывы 149
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.02.2024
Ужас какой. Однозначно не буду связываться с ярмаркой мастеров
15.02.2024
ЯМа давно скатилась, зато с мастеров не забывает трясти деньги за каждый чих и максимально задвигает тебя, если ты не хочешь пользоваться всеми её платными "благами" на постоянной основе. Хотя наверное, там нужно уметь вертеться, как в общем и везде. Я не стала вникать в своё время и просто ушла.
Ну а насчёт конкретного мастера - вероятно, человек не со всеми материалами знаком настолько хорошо, чтобы уверенно предлагать для тех или иных изделий. Хотя ценники вполне уверенные. Хм.
Здравствуйте!

Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы всегда рекомендуем оформлять заказы только через корзину и не переходить в сторонние мессенджеры. Также на платформе есть сервис безопасной сделки. Вы можете проверить товар в пункте выдачи и вернуть его, если что-то не понравится. Продавец получает деньги только после получения посылки покупателем.

Даже если вы не оформили заказ, пожалуйста, напишите в нашу Службу заботы. Постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы помочь.
01.01.2025
Сочувствую вам. Сама оказалась в похожей ситуации. Решила сделать себе подарок на НГ, в итоге осталась и без денег и без товара. Продавец игнорит. Буду обращаться в службу поддержки. А дальше уже по ситуации. Больше в этот балаган ни ногой.
18.01.2025
там можно, справедливости ради, найти хороших мастеров и мастерские, я нашла нескольких, но в целом это помесь авито с Вайлдберрис сейчас, с кучей мошенников или просто недобросовестных "продавцов" и "мастеров".
Другие отзывы
Читать все отзывы 149
Смотрите также