Опубликовано 15 Январь, 2020 - 10:03

  • Стоимость:
    850 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток! Хочется поделиться приобретенным опытом работы с интернет-магазинами, дабы Вам в будущем это поможет избежать проблем при работе с ними, ну или хотя бы будете начеку.

Итак, поехали. Речь идет об огромном электронном дискаунтере( так в рекламе по ТВ говорят) - Ситилинк. Работаем с этим магазином очень давно, периодически заказывали товар, но тут нашла коса на камень.

 

Краткая предыстория: Случился сбой в ОС нашего Мака и необходимо было сделать переустановку ОС, потребовалась флешка. Попросили флешку 64ГБ у дяди. Чтоб скинуть ОС Мака нужно было отформатировать в нужный формат, который не идет для Windows. Сказано-сделано. Мак починили, отформатировали обратно флешку для Windows, но он ее не видел, поэтому пришлось заказать такую же флешку в Ситилинк.

 

[ссылка]

 

Модель по фото представленным магазином Ситилинк не имеет светового индикатора, USB заявлен 3.0, цвет белый, объем памяти 64 Гб. Но фото этого же товара, предоставленные покупателями на сайте магазина отличаются - был световой индикатор, указан USB 3.1.

 

Со списанием бонусов тоже беда. Мы оставили заявку списать бонусы, нас проигнорировали!!!

 

Решились - заказали - получили.

Флешка пришла в коробке, которую если раскрыть- рвется картонка и соответственно (по словам сотрудников Ситилинк) теряется товарный вид, НО иначе коробку не открыть и флешку не проверить. Интересный факт: флешку в пункте выдачи заказов проверить нельзя! Едем домой к дяде, вставляем в комп и видим объем флешки 56 Гб! Световой индикатор отсутствует, на коробке указан USB 3.1. Пробуем отформатировать флешку, но процесс обрывается почти в самом конце. Проверку производим - все безуспешно.

 

Возвращаемся. Сотрудник пункта выдачи говорит, что вот если бы мы приехали спустя 7 дней, то уже ничем помочь бы не смогли. Ссылается на новый закон, якобы о том, что приобретенный в интернет-магазине товар можно вернуть только в течение 7 дней с момента покупки!!! Не ведитесь! Закон гласит немного иначе: что товар , который не был в эксплуатации и имеет товарный вид, то есть цела упаковка, в течении 7 дней с момента приобретения товара в интернет-магазине можно вернуть. НО у нас Претензии к качеству приобретенного товара, а это совсем другое!

 

Сотрудник Ситилинка забирает флешку на экспертизу, в листке на прием товара указывает ВНИМАНИЕ!!!! б/у! и что флешка имеет механические повреждения, в виде царапин от установки.

Как можно проверить флешку, не раскрыв упаковку и не вставив в устройство?! Мы указали, что не согласны с царапинами, сделали фото флешки. Забрали акт и стали ждать смс/звонка.

 

Товар был сдан 26 ноября. Смс о том, что завершена экспертиза пришло 04 декабря. И тишина, мы сами звонили в колл-центр, нас кормили обещаниями, что флешка скоро будет у нас городе. Итак, 11 декабря забираем флешку. Ответ от экспертизы: дефект не обнаружен. Хорошо, забираем флешку.

 

ВАЖНО! Внимательно читаем акт приемки и видим строки: Изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моем присутствии. Эту запись зачеркиваем и ставим подпись. Еще ниже: Претензий к его работоспособности не имею. Опять зачеркиваем и ставим подпись. Напоминаю, это делаем потому, что проверить ее в пункте выдачи невозможно!

 

Дома флешка уже стала объемом около 62 Гб, отформатировалась, тьфу-тьфу вроде заработала. Вспомнилась фраза “ложечки нашлись, но осадочек остался”.

В Ситилинке планировали взять одно, а получили другое + потраченное время/нервы.

 

В итоге: с момента получения первый раз товара в пункте выдачи до получения после экспертизы прошло 17 дней. Насколько я понимаю, в сроке установленные законом они вложились, НО готовы ли вы купить товар, а потом еще ждать 17 дней, чтобы им начать пользоваться. Решать только Вам.

 

Будьте внимательны при подписании всех документов, всегда проверяйте работоспособность товара и внешний вид, на наличие визуальных дефектов. И только после этого, подписывайте документы.

 

Удачных Вам покупок!!!

Достоинства
  • Возможность заказа через интернет
  • Приемлемые цены
Недостатки
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Нет проверки работоспособности товара
  • Свойства товара могут отличаться
AkiYuliyaне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
15.01.2020
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
16.01.2020
Добрый день! Заказ № Y9065151
Официальный представитель Citilink-help
16.01.2020
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что покупка не принесла Вам положительных эмоций.
Использование бонусных баллов производится самостоятельно при формировании заказа, списать бонусы к уже оформленному заказу, к сожалению, не возможно.
Более подробно ознакомится с условиями использования бонусов можно по ссылке: [ссылка] .
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
В случае выявления недостатка товара в течение 14 дней с момента покупки мы производим возврат денежных средств или меняем товар на новый.
При приеме товара в накладной указывается фактическое состояние товара, которое не влияет на результат диагностики.
В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
17.01.2020
К сожалению, ничего нового в Вашем ответе мы не узнали. Главная фраза, которая есть под описанием товара, это: "Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца". А Вы, как продавец, это делаете по отношению к нам, покупателям. Мне принципиально нужна была флешка с определенными параметрами, увы, мы получили немного другой вариант и с затянутыми сроками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также