Приобрел в Ситилинке смартфон. И все бы ничего, но в течение гарантийного срока (за 10 дней) ломается зарядное устройство. Гарантия на него тоже как и на смартфон 12 месяцев. Как положено отдал по гарантии. Через 20 дней мне вернули аппарат с зарядником с пометкой "дефектов не обнаружено". Я начал разбираться с магазином по поводу невыполнения своих обязательств. Параллельно происходило общение со службой поддержки компании производителя смартфона (Motorola). И при общении было выяснено, что мой смартфон оказывается не предназначен для продажи в России. (страна продажи Казахстан). И юридической поддержки со стороны производителя не имеет. При продаже продавец ничего об этом не сообщил. К тому же сервисный центр, куда был первоначально сдан смарт, в авторизованных сервисах компании не числится. Сейчас ведутся бои за мои права. Мне смарт такой не нужен. Я думал, что Ситилинк продает качественные товары, которые прошли сертификацию. Оказывается нет. Будьте внимательны при покупке товаров в данной компании. Позже дополню отзыв, чем все закончилось.
На фото с информацией товара должна быть аббревиатура EAC. Здесь ее нет.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.Надеемся на Ваше понимание.
С Уважением, Артемьева Светлана Ведущий специалист по лояльности Группа по работе с обращениями ООО «Ситилинк»
Разговор как-то быстро прошел. Я даже не успел спросить несколько вопросов. 1. Не нашел чек. Как быть? 2. Я готов произвести обмен за аналогичный товар с доплатой. Как в этом случае быть?
Добрый день! Вы можете обратиться в пункт выдачи для возврата товара без товарного чека. В данном случае предусмотрен только полный возврат денежных средств и в последующем Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар .
С Уважением, Артемьева Светлана Ведущий специалист по лояльности Группа по работе с обращениями ООО «Ситилинк»