Опубликовано 19 Февраль, 2020 - 10:06

  • Опыт использования:
    год или более

Приобрел в Ситилинке смартфон. И все бы ничего, но в течение гарантийного срока (за 10 дней) ломается зарядное устройство. Гарантия на него тоже как и на смартфон 12 месяцев. Как положено отдал по гарантии. Через 20 дней мне вернули аппарат с зарядником с пометкой "дефектов не обнаружено". Я начал разбираться с магазином по поводу невыполнения своих обязательств. Параллельно происходило общение со службой поддержки компании производителя смартфона (Motorola). И при общении было выяснено, что мой смартфон оказывается не предназначен для продажи в России. (страна продажи Казахстан). И юридической поддержки со стороны производителя не имеет. При продаже продавец ничего об этом не сообщил. К тому же сервисный центр, куда был первоначально сдан смарт, в авторизованных сервисах компании не числится. Сейчас ведутся бои за мои права. Мне смарт такой не нужен. Я думал, что Ситилинк продает качественные товары, которые прошли сертификацию. Оказывается нет. Будьте внимательны при покупке товаров в данной компании. Позже дополню отзыв, чем все закончилось.

На фото с информацией товара должна быть аббревиатура EAC. Здесь ее нет.

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • КИДАЛОВО
  • Обман
stasic79не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
19.02.2020
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться с данной проблемой.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
19.02.2020
Y1701634
20.02.2020
Ситилинк? Куда пропали?
Официальный представитель Citilink-help
20.02.2020
Добрый день!
По Вашему обращению будет проведена проверка, и по итогам мы дадим Вам ответ.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Официальный представитель Citilink-help
25.02.2020
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
25.02.2020
Разговор как-то быстро прошел. Я даже не успел спросить несколько вопросов.
1. Не нашел чек. Как быть?
2. Я готов произвести обмен за аналогичный товар с доплатой.
Как в этом случае быть?
Официальный представитель Citilink-help
26.02.2020
Добрый день!
Вы можете обратиться в пункт выдачи для возврата товара без товарного чека.
В данном случае предусмотрен только полный возврат денежных средств и в последующем Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар .

С Уважением,
Артемьева Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также