3ik аватар
Опубликовано 4 Апрель, 2019 - 14:19

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    9000 рублей

Заказал планшет Lenovo TAB4. При приемке сказали, что есть 7 дней на самостоятельный осмотр качества товара и возврат в случае брака или просто если не понравился. В итоге в тот же день обнаружил, что планшет не заряжается от сети. На следующий день попытался сдать товар и вернуть деньги,, но мне заявили, что нужна экспертиза. А как же 7 дней на осмотр? Нашел. Принес. Деньги не вернем, хотя лично убедились в неисправности (В ваших правилах - "В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества") По моему это однозначный заводской брак, почему я должен платить деньги, а потом еще бегать по гарантийным отделам и доказывать , что я не верблюд? Терять свое время? Вы думаете после этого я буду еще что-то заказывать в вашем магазине? Однозначно нет. Вместо покупки я получил геморрой. И мне как то компенсируют мое время? нервы? Естественно нет
До этого кстати покупал еще 2 смартфона Asus и Aser, себе и жене. У обоих постоянные глюки, которые то есть, то нет ( то выключится и не включается около часа, то сеть пропадет, то просто зависнет)

Достоинства
  • Дешевле чем в розничных мазгазинах
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Неклиентоориентированная компания
  • Обман
  • Плохая работа клиентской службы
  • Почти не возможно вернуть товар
3ikне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также