Что, по сути, есть сказка? Это средство воспитания. Через сказки мы закладываем в детей элементарное - понятие о добре и зле, умение мыслить и прочее.
И для каждого возраста одна и та же сказка по-разному расскажется - все идет от простого к сложному. Даже Ганс Христиан Андерсен переписывал одну и ту же сказку для каждого возраст отдельно.
Вообще, я люблю необычные игры. "The Path", по сути, игрушка простенькая, но позволяет рассмотреть историю красной шапочки с разных сторон.
Комната с девочками
А точнее - с разных возрастов. Ведь каждая девочка - это определенный этап взросления, значимый этап в жизни. Ключевые моменты, которые были в жизни каждого человека. У каждого свои.
И более того - мы можем узреть историю самого волка!
В самый первый раз я играла за самую младшую сестру - Робин. Т.е. по сути, начала историю сначала, вышла на начало тропы истории, когда только-только начинаются события.
Начало начал
Кто есть Робин? Маленький ребенок, у которого преобладает игровая деятельность еще, что в её возрасте - норма. И сюда же входит любопытство и любознательность, желание открыть мир. Что, по сути, её и сгубит.
Ведь по игре она, грубо говоря, достала бедного волка. Ну сами посудите: пасся волк на кладбище (не, ну а что? Нормальное такое место оборотня. Не на лугу ж ему с овцами траву щипать), девочку, случайно зашедшую - не трогал. Но нет! Она наглым образом его преследовала и еще и оседлала с радостным гиканьем "черепай меня, большая покатаха!".
Кладбище (место обитания волка)
Место обитание волка (он справа)
Покатушки на волке
Вы бы тоже озверели.
Что интересное в этой игре - тут нет объективного понятия "хорошая концовка" или "плохая концовка". Есть определение "совершил тот или иной поступок -> будут те или иные последствия". Добро и зло понятия условные и для каждого свои.
Тем более саму тропу можно расценивать как тропу жизни человека. Идешь прямо не сворачивая - ничего не будет. Но в жизни так не бывает, лишь у единиц такое.
В игре, если вы заблудитесь (а вы заблудитесь и будете чертыхаться сильно) можно будет позвать белую девочка, которая вас утешит, выведет на тропу и поиграет с вами.
Идем к бабушке
Ладушки-ладушки, пойдем скорее к бабушке
Хотя, увидь я наяву такую девочку в лесу - бежала бы как бешеный лосяра, сшибая на своем пути все деревья. Так же вас будет сопровождать черный ворон время от времени.
И конечно же, концовки - плохая и хорошая. И конечно же, они все условны )
Вот пример хорошей, если вы волка не встретили:
Хорошая концовка
Хорошая концовка
Да, странная картина, не спорю.
Что еще хочется добавить? В самом начале игры я чуть не грохнулась под стол - музыка атмосферная, и всякие охи и вскрикивания а-ля Баньши я не ожидала.
Очень красивые локации, все детально прорисовано. Персонажи тоже проработаны. На некоторых моментах страшно и ты постоянно ожидаешь скримеров.
Если вы спросите меня, играть или нет, я отвечу - однозначно! И желательно в темноте. И в наушниках. И одному.
А взрослым игра поможет заново пережить свое детство, и, если у вас есть свои дети, позволит вам лучше понять своего ребенка на том или ином этапе - как ни крути, восприятие у него и вас разное.