Опубликовано 12 Сентябрь, 2014 - 11:04
Декатлон. Одна цена на ценнике и другая на кассе! Как это понимать?! Или история о том как я дважды села в лужу.
Недостатки
- Долго нужно проверять качество
- Мрак!а не магазин!
- Невнимательные консультанты
- Одна цена на ценнике и другая по факту
- Персонал какой-то странный
Dudlsне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Такое может быть в каждом магазине. Разве нет? Может они просто не успевают перекодировать на новые цены, ведь у них часто бывают скидки и не плохие скидки. Так что не думаю, что все так страшно. Я тоже там часто вещи покупаю. Главное, что я довольна качеством этих самых вещей.
А кого это должно волновать?
Просто забыли переклеить ценник, просто пробили большую цену, просто обманули и просто не извинились, и не объяснили.
Это их работа и то что цены не актуальны - это их упущение и введение покупателя в заблуждение.
Просто забыли переклеить ценник, просто пробили большую цену, просто обманули и просто не извинились, и не объяснили.
Это их работа и то что цены не актуальны - это их упущение и введение покупателя в заблуждение.
Соглашсь с Вами на 100%. Тоже пробивала на кассе кучу вещей, в том числе спортивные перчатки. Ценник был рублей 300-400 типа скидка, на качсе пробивают в 2 раза больше (как только успела заметить)... Позвольте! Но НА НИХ написана другая цена. В нашем слчае кассир индифферентно пожала плечами и отменила покупку... Еще и с наездом, что она не виновата, что в системе другая цена... Извиняться никто и не думал.
Это у них норма. Все отговорки - не успели поменять! А потом "старая" цена еще пару дней на сайте "висит", клиентов приманивает. Тоже так попадали. Хорошо, что кончилось все.
Идиотский пост, глупейшее мнение глупейшей бабы. От персонала магазина не зависит изменение цены, тем более такого крупного магазина. Цена была одной, потом поменялась руководством, магазин и персонал не при чем. Не надо переться на кассу и покупать, если не уверена, тем более с распродажи берешь, узнай в зале у консультанта цену или на кассе, раз жмотка такая переплатить боишься.
Такта вам не занимать. Может вы консультант декатлона, очень похоже.
Они тоже всегда либо хамят, либо бегут.
Они тоже всегда либо хамят, либо бегут.
Не удивлюсь. У меня дочь знакомых так "поработала", пока ее на одном туристическом сайте не забанили за бездоказательный "полив" конкурентов. Хорошо, что в их службу безопасности не сдали, а то еще бы и денег была должна.
Попадала в аналогичную ситуацию в Декатлоне на Пулковском в Питере. Правда, покупала высокие носки для роликов и разница в цене на кассе оказалась рублей 200. Сумма небольшая, терять время не хотелось, да и на самих носках ценника не было. Заплатила сколько сказали и уехала.
Зимой один из носков сбежал от меня в Норвегии, поехала покупать новую пару.
Приезжаю в магазин... и радости нет предела... не хилая скидка на мои носочки и на еще одни (круче и дороже :)) НО! Помня первую покупку, сверяю артикулы и фоткаю ценник, скорее из спортивного интереса...
На кассе вместо ожидаемой суммы в ~600 рублей слышу 1000... Вот ведь блин!
Ну я же подготовленная, говорю кассиру, что около товара висит совсем иной ценник.
Мне предлагают идти в зал и разбираться там. На что достаю телефон и показываю фотки: ценник, крупненько артикул и товар рядом. Предлагают подождать менеджера, говорю, что времени у меня немного, поэтому я пока пойду по ТЦ по другим делам, а через полчасика вернусь и они мне озвучат вердикт.
Прихожу через полчаса, мальчик на кассе пробивает носочки по правильной цене.
Расплачиваюсь и довольная уезжаю 😊
Все было вежливо и без трагедий. Ничего не предлагали возвращать и пробивать заново.
Кассир удивленным не выглядел, значит ситуация повторяется частенько.
В магазин из-за этого я ездить не перестала, там есть очень достойные вещи по вполне приемлемым ценам. А т.к. спортом и туризмом я увлекаюсь всерьез, то в снаряжении разбираюсь и вижу на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Кстати, такая ситуация почему-то возникала только в российском Декатлоне. Затаривались не один раз в Милане, никаких проблем с ценами не было... а там тоже акции и скидки... да и товаров и народу побольше.
Резюме: будьте внимательны и магазин вас не разочарует 😊 И помните о том, что если на ценнике указана стоимость вещи ниже той, которая пробивается на кассе, магазин ОБЯЗАН продать Вам ее за указанную на ценнике сумму.
Зимой один из носков сбежал от меня в Норвегии, поехала покупать новую пару.
Приезжаю в магазин... и радости нет предела... не хилая скидка на мои носочки и на еще одни (круче и дороже :)) НО! Помня первую покупку, сверяю артикулы и фоткаю ценник, скорее из спортивного интереса...
На кассе вместо ожидаемой суммы в ~600 рублей слышу 1000... Вот ведь блин!
Ну я же подготовленная, говорю кассиру, что около товара висит совсем иной ценник.
Мне предлагают идти в зал и разбираться там. На что достаю телефон и показываю фотки: ценник, крупненько артикул и товар рядом. Предлагают подождать менеджера, говорю, что времени у меня немного, поэтому я пока пойду по ТЦ по другим делам, а через полчасика вернусь и они мне озвучат вердикт.
Прихожу через полчаса, мальчик на кассе пробивает носочки по правильной цене.
Расплачиваюсь и довольная уезжаю 😊
Все было вежливо и без трагедий. Ничего не предлагали возвращать и пробивать заново.
Кассир удивленным не выглядел, значит ситуация повторяется частенько.
В магазин из-за этого я ездить не перестала, там есть очень достойные вещи по вполне приемлемым ценам. А т.к. спортом и туризмом я увлекаюсь всерьез, то в снаряжении разбираюсь и вижу на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Кстати, такая ситуация почему-то возникала только в российском Декатлоне. Затаривались не один раз в Милане, никаких проблем с ценами не было... а там тоже акции и скидки... да и товаров и народу побольше.
Резюме: будьте внимательны и магазин вас не разочарует 😊 И помните о том, что если на ценнике указана стоимость вещи ниже той, которая пробивается на кассе, магазин ОБЯЗАН продать Вам ее за указанную на ценнике сумму.
Другие отзывы
Смотрите также