Опубликовано 12 Сентябрь, 2014 - 11:04

Декатлон - это большой магазин где можно найти вещи как для своих занятий спортом, так и для повседневной жизни. Их вещи поражают износоустойчивостью, а цены во время распродаж очень привлекательны.

И все же этот магазин я скорее ненавижу, чем люблю. Всему виной сервис и низкий уровень обслуживания.

Приходя в магазин и ориентируясь по ценникам вы никогда не узнаете какую итоговую суммы узнаете на кассе. Размеры не соответствуют действительности. Итак, обо всём по порядку.

 

Зашли мы в Декатлон на м. Багратионовская, в ТЦ "Филион" в поиске штанов для дочки.

До этого мы часто делали покупки и были довольны. Ну, магазин и магазин.

Штаны нашлись сразу, нужного размера, а ещё меня очень обрадовала скидка.)

 

Вместо 1200 они стоили 650 рублей.

 

Мы их взяли и пошли на кассу.

 

Выбрали кассу с девушкой кассиром. Она пробила товар и как обычно делается в таких случаях, назвала цену вслух:"Девятьсот рублей!".

Я подумала что я разиня, посмотрела не туда. Взяла пакет на кассе, чтобы ещё раз убедиться в своей невнимательности достала штаны, посмотрела на ценник.. и увидела там 650 рублей.

 

Мы с мужем в том возрасте, когда считают, что "разбираться из-за ста рублей - это удел бабок", но тут мне просто стало интересно почему так.

Возьми мы несколько вещей, а я очень люблю детские вещи и обычно скупаю их охапками, разницу в цене я заметила бы только дома.

 

Кассир, которая пробила товар куда-то спешно убежала.

 

Я показала мужу ценник на штанах, он мне сказал что-то типа "Ну, хочешь, спроси у кассира! Они предложат тебе вернуть штаны".

Мне удалось догнать кассира, я спросила у неё почему так, но в ответ ничего вразумительного не услышала.

 

И в течении 5 минут я видела как побелевшие от ужаса кассиры стайкой обсуждали что им делать. Вид у работников очень несчастный, уставший, убитый. Может у них сложная работа. А может их так поразил этот инцидент...

 

Решено было звонить менеджеру. Позвонили. Сказали оформить возврат, получить деньги и пробить товар заново.

Как просто!

Жаль, что я была в магазине с ребенком, который от долгого ожидания (заняло это полчаса) начал капризничать.

Деньги мне вернули, я пошла, пробивать штаны на соседнюю кассу, чтобы больше ту девушку-кассира не травмировать.

Штаны пробились...та-да-дам с ценой 899 рублей.

Кассир был в ужасе.

Звонил менеджеру трясущимися руками. Я уже пожалела, что решила купить эти штаны.

Менеджер неспешной походкой, даже не глядя в нашу сторону, подплыла к кассе, что-то исправила в программе и цена стала нормальной. Никаких объяснений, извинений не последовало.

 

Одного раза мне было мало.

Я подумала, ну мало ли, кто же не ошибается и пошла туда опять.

 

На этот раз за курткой для дочки.

Единственная куртка у которой присутствовал весь размерный ряд была без ценника. Но над ней красовалась надпись: "Скидки -20, -30, -50%".

А рядом висели разнообразные детские куртки в ценовом диапазоне 800-1000 рублей. Решив, что мы обязательно уложимся в эту сумму мы пошли к кассе.

Но помня о прошлом разе были внимательны и взяли лишь одну вещь.

Да, кстати, устройств для самостоятельного считывания штрихкода мы не нашли, также как и консультантов...

Пошли к кассе и конечно же, эта куртка стоила 2200.

 

Что же это? Забывчивость? Маркетинговый ход? Ведь у многих людей в голове сложится такая же логическая цепочка как у нас...

Будьте бдительны, будьте внимательны!

 

Я считаю, что молния попадающая в оно и то же дерево дважды - это уже слишком. И мне каждый раз безумно жаль своего времени которое я трачу на обмен, возврат и поиск вещей в этом магазине.

К сожалению, из всех спортивных магазинов таким ассортиментом может похвастаться только Декатлон.

И даже воспитатели в детском саду диктуя список вещей в детский сад просят купить там и шапочки для плаванья, физкультурную форму и кроссовки.

А их куртки, комбинезоны и полукомбинезоны для детского сада просто идеальны.

Я нашла выход. Заказываю вещи в их интернет-магазине, забираю самовывозом в магазине с примеркой.

 

Необычные товары с Алиэкспресс

Как потратить пару тысяч на непонятно что. Фикс Прайс

Красный куб. Лайфхак как купить дешевле.

Недостатки
  • Долго нужно проверять качество
  • Мрак!а не магазин!
  • Невнимательные консультанты
  • Одна цена на ценнике и другая по факту
  • Персонал какой-то странный
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Такое может быть в каждом магазине. Разве нет? Может они просто не успевают перекодировать на новые цены, ведь у них часто бывают скидки и не плохие скидки. Так что не думаю, что все так страшно. Я тоже там часто вещи покупаю. Главное, что я довольна качеством этих самых вещей.
17.10.2014
А кого это должно волновать?
Просто забыли переклеить ценник, просто пробили большую цену, просто обманули и просто не извинились, и не объяснили.
Это их работа и то что цены не актуальны - это их упущение и введение покупателя в заблуждение.
19.01.2015
Соглашсь с Вами на 100%. Тоже пробивала на кассе кучу вещей, в том числе спортивные перчатки. Ценник был рублей 300-400 типа скидка, на качсе пробивают в 2 раза больше (как только успела заметить)... Позвольте! Но НА НИХ написана другая цена. В нашем слчае кассир индифферентно пожала плечами и отменила покупку... Еще и с наездом, что она не виновата, что в системе другая цена... Извиняться никто и не думал.
03.04.2015
Это у них норма. Все отговорки - не успели поменять! А потом "старая" цена еще пару дней на сайте "висит", клиентов приманивает. Тоже так попадали. Хорошо, что кончилось все.
Идиотский пост, глупейшее мнение глупейшей бабы. От персонала магазина не зависит изменение цены, тем более такого крупного магазина. Цена была одной, потом поменялась руководством, магазин и персонал не при чем. Не надо переться на кассу и покупать, если не уверена, тем более с распродажи берешь, узнай в зале у консультанта цену или на кассе, раз жмотка такая переплатить боишься.
28.05.2015
Такта вам не занимать. Может вы консультант декатлона, очень похоже.
Они тоже всегда либо хамят, либо бегут.
04.06.2015
Не удивлюсь. У меня дочь знакомых так "поработала", пока ее на одном туристическом сайте не забанили за бездоказательный "полив" конкурентов. Хорошо, что в их службу безопасности не сдали, а то еще бы и денег была должна.
18.08.2015
Попадала в аналогичную ситуацию в Декатлоне на Пулковском в Питере. Правда, покупала высокие носки для роликов и разница в цене на кассе оказалась рублей 200. Сумма небольшая, терять время не хотелось, да и на самих носках ценника не было. Заплатила сколько сказали и уехала.
Зимой один из носков сбежал от меня в Норвегии, поехала покупать новую пару.
Приезжаю в магазин... и радости нет предела... не хилая скидка на мои носочки и на еще одни (круче и дороже :)) НО! Помня первую покупку, сверяю артикулы и фоткаю ценник, скорее из спортивного интереса...
На кассе вместо ожидаемой суммы в ~600 рублей слышу 1000... Вот ведь блин!
Ну я же подготовленная, говорю кассиру, что около товара висит совсем иной ценник.
Мне предлагают идти в зал и разбираться там. На что достаю телефон и показываю фотки: ценник, крупненько артикул и товар рядом. Предлагают подождать менеджера, говорю, что времени у меня немного, поэтому я пока пойду по ТЦ по другим делам, а через полчасика вернусь и они мне озвучат вердикт.
Прихожу через полчаса, мальчик на кассе пробивает носочки по правильной цене.
Расплачиваюсь и довольная уезжаю 😊

Все было вежливо и без трагедий. Ничего не предлагали возвращать и пробивать заново.
Кассир удивленным не выглядел, значит ситуация повторяется частенько.
В магазин из-за этого я ездить не перестала, там есть очень достойные вещи по вполне приемлемым ценам. А т.к. спортом и туризмом я увлекаюсь всерьез, то в снаряжении разбираюсь и вижу на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.
Кстати, такая ситуация почему-то возникала только в российском Декатлоне. Затаривались не один раз в Милане, никаких проблем с ценами не было... а там тоже акции и скидки... да и товаров и народу побольше.

Резюме: будьте внимательны и магазин вас не разочарует 😊 И помните о том, что если на ценнике указана стоимость вещи ниже той, которая пробивается на кассе, магазин ОБЯЗАН продать Вам ее за указанную на ценнике сумму.
Другие отзывы
Читать все отзывы 154
Смотрите также