Расскажу свою длинную историю. Ещё год назад без проблем пользовалась приложением. Потом его стали бесконечно "совершенствовать". И начались проблемы. Вначале оно стало зависать. При переводе средств приходилось приложение сворачивать и снова разворачивать. Без этого перейти на следующий шаг было нельзя. Затем стало невозможно платить по реквизитам. Пишут: подключитесь по другой сети. Какое вообще сбербанку дело, через какую сеть я подключаюсь?! У меня одна симкарта, один единственный номер. Я давно пользуюсь мегафоном. Меня он устраивает, и другая сеть мне не нужна. Обратилась с этой проблемой к оператору. Сказали обновить приложение. Обновила. Результат нулевой. Переустановила приложение. Воз и ныне там. Дальше больше. Чтобы зайти в приложение, стало необходимо каждый раз его переустанавливать заново! Удаляешь, потом опять загружаешь, один раз заходишь, а после - все, белый экран. И всякий раз, когда запускаешь приложение, нарушается работа других приложений. Они виснут. И перестает работать кнопка "домой". Работа приложений и кнопки "домой" восстанавливается только после перезагрузки телефона. А в последний раз у меня из-за сбербанка навернулся "проводник". Ни один документ, ни одну квитанцию не могу теперь открыть. Что же там они сделали с этим приложением? И зачем? Зайти в личный кабинет без приложения, просто в интернете, не могу ни с одного устройства. Для какой цели создаются пользователям эти сложности?