Опубликовано 18 Июнь, 2023 - 09:33

Расскажу свою длинную историю. Ещё год назад без проблем пользовалась приложением. Потом его стали бесконечно "совершенствовать". И начались проблемы. Вначале оно стало зависать. При переводе средств приходилось приложение сворачивать и снова разворачивать. Без этого перейти на следующий шаг было нельзя. Затем стало невозможно платить по реквизитам. Пишут: подключитесь по другой сети. Какое вообще сбербанку дело, через какую сеть я подключаюсь?! У меня одна симкарта, один единственный номер. Я давно пользуюсь мегафоном. Меня он устраивает, и другая сеть мне не нужна. Обратилась с этой проблемой к оператору. Сказали обновить приложение. Обновила. Результат нулевой. Переустановила приложение. Воз и ныне там. Дальше больше. Чтобы зайти в приложение, стало необходимо каждый раз его переустанавливать заново! Удаляешь, потом опять загружаешь, один раз заходишь, а после - все, белый экран. И всякий раз, когда запускаешь приложение, нарушается работа других приложений. Они виснут. И перестает работать кнопка "домой". Работа приложений и кнопки "домой" восстанавливается только после перезагрузки телефона. А в последний раз у меня из-за сбербанка навернулся "проводник". Ни один документ, ни одну квитанцию не могу теперь открыть. Что же там они сделали с этим приложением? И зачем? Зайти в личный кабинет без приложения, просто в интернете, не могу ни с одного устройства. Для какой цели создаются пользователям эти сложности?

Екатерина Агошковане рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 245
Смотрите также