Добрый день, заглянувшие!
Очень не терпится поделиться с вами своей историей, как меня подвела компания Яндекс деньги.
А дело было вот в чем...
недавно мне срочно нужно было внести очередной платеж по кредиту, и так вышло, что у меня не оказалось нужной суммы в день погашения, муж за границей и в тот момент перевести деньги не имел технической возможности, занимать не люблю, решила взять займ в МФО, так как сроки уже поджимали. Все одобрили, но на этапе выплаты денег у меня возникли трудности, т.к. пунктов выдачи наличных у меня в городе нет, на карту они не смогли мне перевести, решила перечислить на яндекс кошелек, вспомнив о том, что давным давно завела его и так и не воспользовалась.
Деньги мне перечислили в тот же момент, о чем сообщили по смс. Захожу через почту в личный кабинет, хочу перечислить их в банк, а не тут то было.... Ранее, я регистрировала кошелек на корпоративный номер телефона, а сейчас сижу в декрете, и доступа к этому номеру, естественно у меня нет. Я попыталась изменить номер телефона в настройках, но это оказалось ООООчень проблематично, в итоге получила уведомление, что номер будет изменен только через месяц!!! А без телефона ни одну операцию с деньгами на этом сервисе не выполнить!!!! Только представьте, какая у меня началась паника. Я позвонила в службу поддержки клиентов, но все напрасно, операторы один за одним отнекивались от меня фразой "мы понимаем вашу проблему, но помочь ни чем не можем..." Но вы можете идентифицировать себя, и вывести деньги. Для этого вам нужно написать письмо и заказным отправить его по почте России. Уму не постижимо! В голове у меня происходил просто ядерный взрыв от ярости!
Не много успокоившись, решила я позвонить на работу и попросить о помощи нового сотрудника, который меня заменяет на время декрета и пользует мой бывший корпоративный номер. Казалось бы, выход из ситуации пришел сам собой, НО, НО, НО, не тут то было!!! Чтобы провести операцию по оплате, на указанный при регистрации номер приходит смс с кодом подтверждения, они приходили, и я их вводила, но сервис выдавал ошибку - введен не верный код. Чуть позже я догадалась, что коды приходят с опозданием, то есть, после нового запроса кода, по смс приходит старый, уже не действующий. На тот момент меня уже трясло от злости. Я написала письмо службе поддержки с подробным содержанием, что я о них думаю, приправленное не нормативной лексикой, потому как сил моих уже не было. После чего просто села и разревелась. Рыдала от глупого бессилия и не справедливости, в которую на ровном месте меня подвергла эта система яндекс деньги (будь она проклята).
Так я и не добилась правды, пришлось все таки занимать деньги, дабы не допускать просрочек по кредиту.
Сегодня вспомнила, что у меня в закромах интернет кошелька еще лежит энная сумма, зашла на почту, в ответном письме от службы поддержки только милая просьба отнестись с пониманием к их действиям. О том, что смс с кодом приходили с опозданием, ни слова. Как можно вообще просить о понимании, если сами они и о милосердии к клиентам и не слышали вовсе.
Теперь жду 28.06, должны поменять номер телефона, но что то мне подсказывает. что это еще не конец моих мучений... Хорошо, если я ошибаюсь, а то не очень то хочется подарить деньги шарашкиной конторе, из за которой я чуть молоко не потеряла на нервной почве.
Врагу не посоветую сервис Яндекс деньги! Уж лучше киви, или веб мани, по крайней мере, за пару лет пользования этими кошельками, проблем у меня не возникало.
Читайте так же, как мне "повезло" при оформлении кредитной карты ВТБ24.
Спасибо, что прочли до конца)