Опубликовано 2 Январь, 2022 - 21:38

Заказ 1232933

Выбрали диван в интернет магазине Первый мебельный. Главное условие- получить до Нового года....Нам вежливо предложили варианты, которые должны быть на складе и будут доставлены в нужный срок. После уточнения,что модель на складе,мы внесли предоплату! В указанный срок нам позвонили и сообщили о доставке. Временной интервал был не очень удобным ( с 14 до 18) в рабочий день. Но решили вопрос, муж договорился о работе на дому в этот день. Поэтому всё складывалось достаточно удачно. Привезли правда уже около 18. Несли небрежно, поэтому при распаковке увидели,что одна ножка сбита. Принесли три упаковки, муж удивился,что такой габаритный угловой диван нам принесли так необычно компактно. Но доставка уверила,что всё очень хорошо упаковано. И очень быстро ушли. Когда вскрыли один пакет,то там была угловая боковина, в другой был подлокотник и в коробке задняя часть. А подушек,которые крепятся на спинке и основной разборной части НЕ БЫЛО. Стали срочно звонить в службу доставки. Там сказали,что это всё,что в накладной и что они получили...До менеджеров дозвониться стало трудно,после получения денег пропал и персональный менеджер. Наша надежда,что часть дивана найдут и ситуацию исправят,таяла на глазах. Ждите, вам назначат менеджера и он вас проконсультирует ..всё,что мы слышали. Какое то время звонки просто скидывали. ..доставка была 29 декабря...новогоднего чуда не было, нас кинули. Нам не сообщали ничего....возврат не оформляли,что нам делать не говорили.....сказали,что связываются с производством. Но производстве сказали,что никаких писем от первого мебельного не было....вот так и остались на новый год с непонятной конструкцией в комнате....а главное,что никакой информации так и не услышали за 3 дня. Со 2 января магазин продолжил работу, но телефонные звонки скидывали, а звонок не в службу качества, тоже остался без ответа, нам обещали оставить заявку на обратный звонок, но так и не перезвонили... они не знают как должен быть упакован диван, что должно находится в какой упаковке ..а следовательно,что искать.. ..

И никаких действий для решения нашей проблемы никто из сотрудников не собирался предпринимать. То нам говорили,что заявки в порядке очереди....есть записи разговоров, скриншоты глупых ответов в стиле "с вами обязательно свяжутся.....". Но так никто ничего вразумительного за все эти дни не ответил

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Менеджеры не знают, есть товар или его нет
  • Обман менеджеров
ElenaOneginaне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
03.01.2022
Добрый день, Елена.

Благодарим за отзыв. Нам очень стыдно, что впечатление от покупки омрачено досадной ошибкой при формировании комплекта товара, простите, пожалуйста. Мы обязательно проработаем вопрос с производителем о недопустимости таких нарушений, а также о необходимости тщательной проверки комплектации изделий перед отгрузкой.
Фабрика не работает до 10 января, поэтому, к сожалению, на данный момент мы не можем предоставить вам информацию, так как сами ею не располагаем. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс и сможете еще немного подождать ответа производителя по решению проблемы.
Еще раз искренне просим прощения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также