Опубликовано 17 Сентябрь, 2022 - 19:26

Здравствуйте.

27.07.2022 забирали в пункте выдачи заказ. После примерки часть товаров была выкуплена, на некоторые позиции был отказ. Когда делали новый заказ, заметили, что в личном кабинете неверно выделены фактически купленные товары. Вместо футболки Lacoste фактически была приобретена футболка Geox, которая стоит значительно дешевле. К магазину Wildberries была просьба исправить ошибку менеджера пункта выдачи и компенсировать разницу. На данный момент служба поддержки игнорирует обращение и предлагает создать новые с не регламентируемыми сроками рассмотрения. По сути деньги украли (?). Номер обращения: 40826915

 

С уважением Анна.

Достоинства
  • Большой выбор
  • Удобство совершения покупок
Недостатки
  • Не желание общаться с покупателями
  • Отсутствие поддержки покупателей
  • Ошибочные вложения товара
Ковалева А Ане рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
пишите официальную претензию, в чем проблема? Живете в РФ, изучайте хотя бы немного законы РФ. Есть досудебный порядок регулирования споров-Претензии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также