Опубликовано 7 Июнь, 2015 - 12:16

О сервисе Proberry я узнала недавно, в очередной раз пролистывая новости на сайтах probnick.ru и cosmobrand.ru. Увидела, что совершенно бесплатно можно получать не только пробники, но и полноразмерные версии косметики, средств гигиены и др. Заинтересовалась и стала изучать сайт.

На первый взгляд может показаться, что сайт работает себе в убыток, раздавая косметику направо и налево совершенно бесплатно, но внимательно прочитав вкладку "О проекте", понимаешь, что это отличная площадка для продвижения новой марки или нового продукта уже известной всем марки, а реклама-то нынче дорогая, потому производителю легче отдать часть товара попробовать через такой вот сервис, слоган которого так и звучит - Пробуй! Бери!

Я такому рекламному инструменту уже ничуть не удивляюсь, потому как недавно прочитала книгу "Вынос мозга. Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары", и понимаю, что способов убедить и разрекламировать тысячи, но там где фигурирует слово "бесплатно", отклик от желающих в разы больше. Но сейчас не о книге, а о сервисе.

 

СУТЬ

 

За определенные действия Вы получаете баллы. Когда накопите нужную сумму баллов, можете сделать заказ. Раньше баллы давались просто так в течение месяца, но сейчас правила изменились: теперь баллы можно получить только при регистрации на сервисе (15 баллов), за отзывы о попробованных продуктах (2,3,4 балла - зависит от разных акций, наличия фото или видео в отзыве), за активность в соцсетях и приглашение друзей. Помимо этого всегда можно купить баллы за некоторую сумму.

В общем, система несложная. Об этом Вы можете еще раз прочитать в своем Личном кабинете. Раньше он выглядел так, с марта 2016 года внешний вид сайта поменялся - фон стал белым.

Навигация довольно проста и незамысловата. Как и везде нужно зарегистрироваться. При регистрации надо указать электронный адрес, на который будут приходить уведомления в случае заказа. Кроме электронного адреса, нужно указать и моюильный телефон, на который будут приходить оповещения о готовности заказа. Без телефона зарегистрироваться не получится, потому как это одно из условий сервиса. Наверно, это еще и дополнительная мера против создания "левых" аккаунтов. На Главной странице слева есть вкладка Категории, в которой можно выбрать нужную. Раньше это выглядело так:

Сейчас выглядит так:

Здесь надо внимание обращать только на те товары, которые есть в наличии. Это обозначено при наведении курсора на товар. Обычно таких товаров немного. Есть полноразмерные версии товаров, которые пробовать, конечно, выгоднее. Например, пробник обходится в 2 балла, а полная версия - 10 баллов. На Главной странице все картинки активны, можно посмотреть, что это за продукт. На картинке можно также увидеть объем пробника или полной версии. Раньше это выглядело так:

Сейчас можно из общего каталога зайти на страницу каждого товара и ознакомить с подробной информацией.

При наведении курсора будут появляться следующие надписи:

Попробовать - Вы можете попробовать этот продукт

Вы уже пробовали - Да, попробовать один товар дважды не получится, это важное правило сервиса.

Добавить в желания - Возможно позже товар снова будет в наличии. Если его добавить в желания, то придет оповещение о наличии.

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

 

То, что понравилось и есть в наличии, надо бросить в корзину, нажав кнопку Попробовать. После оформления заказа через некоторое время Вы получаете письмо по электронке с номером заказа. Проверяйте спам - у меня они складируются почему-то туда.

По новым правилам стало возможно объединение нескольких заказов прямо при оформлении заказа. Это актуально для тех, кто хочет объединить расходы по доставке.

 

ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ

 

Раньше у Proberry действовал самовывоз в Москве. Но в 2016 году его убрали. Сейчас все заказы проходят через службу доставки CDEK. То есть доставка любого заказа оплачивается, даже если Вы захотите забрать его самостоятельно из пункта самовывоза транспортной компании. Услуги доставки в этом случае будут стоить 150 рублей. Если Вы объединяете несколько заказов, то за каждый присоединенный (можно до 4-х) доплачиваете по 50 рублей. Также возможно доставка Почтой России и курьером, там условия другие. О них подробно написано в разделе Правила внизу на Главной странице.

 

ЗАКАЗ

 

Все, кто забирает самовывозом, получают заказ в бумажном крафт-пакете. Как Вы понимаете, так было раньше. Сейчас упаковка любого заказа будет производиться в коробки - для удобства транспортной компании.

В моем заказе были 2 полные версии - дезодорант-антиперспирант Rexona. Сухость пудры и мыло Dove.

Как только я попробую эти товары, я смогу написать о них отзывы, получив за это баллы. В Личном кабинете в Истории заказов отображаются прошлые заказы. Всегда можно посмотреть вкладку Мои заказы в Личном кабинете, вспомнить, что было заказано ранее.

Август 2015

Недавно сделала еще один заказ, в котором были 2 полноразмерные версии и один пробник. Я получила мужской дезодорант-антиперспирант Rexona men, матирующий лифтинг-гель Сто рецептов красоты и таблетки для посудомоечных машин Sun (2шт).

Октябрь 2015

Еще один заказ с мужским антиперспирантом Reхоna и набором чая от Lipton.

Ноябрь 2015

Маска для волос и роликовые дезодоранты Rexona

Март 2016

А вот еще один мой заказ, сделанный по новым правилам.

Все это я получила в коробке, которая была доставлена в пункт самовывоза CDEK. При оформлении заказа Вы можете посмотреть, в какие города и по каким адресам осуществляется доставка.

Апрель 2016

Вот еще один заказ, оформленный через CDEK.

ВЫВОД

 

Раньше я писала о том, что сервис является прекрасной возможностью попробовать товары бесплатно для тех, кто живет в Москве, потому как есть самовывоз. Я и сейчас не изменила своего мнения, потому как даже при платной доставке в 150 рублей попробовать несколько полноразмерных версий все равно получается выгоднее. Тем более можно самостоятельно объединить заказы с кем-то еще.

Я не могу пожаловаться на сервис Proberry - кто-то в других отзывах пишет, что это лохотрон, но для меня Proberry оказался приятным бонусом и возможностью что-то попробовать бесплатно. Есть конечно минусы: платная доставка любого заказа, попупка баллов за реальные. Но в любом случае, кому-то может быть интересно приглашать новых друзей и проявлять активность в соцсетях. Кстати, в соцсетях тоже можно получать дополнительные баллы, участвуя в разных конкурсах. Сервис обещает и дальше практиковать подобное, чтобы держать своих клиентов в тонусе.

Достоинства
  • Есть полноразмерные версии
  • Сервис отличный
Недостатки
  • Баллы которые нужно купить
  • Платная доставка в регионы
SaLaKaрекомендует
Читать все отзывы 120
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2015
Жалко не в Москве живу. Можно было бы и попробовать. Wink
07.06.2015
Какой шикарный сайт! Утащила себе))) пробовать я люблю)) Smile
07.06.2015
Я бы тоже попробовала, если бы жила в Москве. Хорошая возможность пробовать что-то новое! Big smile
07.06.2015
Grunez, но у Вас есть возможность оплатить доставку баллами все-таки - можно попробовать Wink

Demonic_Poison, пробуйте на здоровье Wink Довольно простой в обращении сайт и не лохотрон, как оказалось...

sunkot, можете поднакопить баллов и оплатить ими доставку;)
07.06.2015
Почитала другие отзывы на этот сайт, так и не поняла. А выплатили 500 руб типа каждый месяц? Shock
07.06.2015
Эх, жаль я не из столицы...Саша, это очень приятно,ещё и баллы за отзывы- красота просто! Smile
07.06.2015
Demonic_Poison, я ничего не платила. Я зарегистрировалась, мне начислили баллы за регистрацию, потом по 5 баллов просто так каждые 2 недели. Если бы я кого-то приглашала, то еще бы начислили. В итоге получилось около 15 баллов, на которые и заказала. Поскольку живу рядом, то сама и забрала. Когда напишу отзывы об этих двух товарах, получу еще по 2 балла за каждый. Я восприняла этот сервис как приятный бонус - не хотела жадничать и копить баллы, хотела просто попробовать. Уже почти собралась покупать новинку от Рексоны, а тут такая возможность - с удовольствием воспользовалась.
07.06.2015
Alis ka, Алис, ага, для меня вообще красота - я при желании и пешком прогуляться могу туда Wink Когда были только пробники, не очень хотела заказа делать а как появились полноразмерки, сразу бросила в корзину.
Я зарегистрировалась на этом сайте, но поняла, что для меня это не выгодно, хотя и заманчиво))
07.06.2015
Спасибо за ответ, а то в других отзывов начиталась что все отвалили по 500 ру и недовольны пробниками)) Smile
08.06.2015
Главное чтобы получившие еще писали честные отзывы
08.06.2015
kat-malysh, да это точно. Негативные отзывы писались довольно давно - 2-3 года назад, возможно в то время так и было, а сейчас по-другому. В дальнейшем я постараюсь обновлять свой отзыв новыми заказами, если хватит баллов на их заказ.
11.06.2015
задумка конечно хитрая, и умная! Реальный маркетинговый ход! Но мне проще сгонять в магазин и купить самостоятельно, чем получать баллы!
Прикольно, я с таким ещё не сталкивалась!
11.06.2015
Ksu_Shanti, ага, прикольная задумка, и главное - она работает Wink Я уж почти в магазине купила, а тут подвернулась возможность получить бесплатно - самовывоз рядом...
11.06.2015
Я не в Москве, но для общего развития почитать интересно было)
11.06.2015
O_ops, Wink Когда была в офисе, видела много коробок и пакетов для отправки почтой, значит народ все-таки берет, причем коробки-то не маленькие...
26.06.2015
интересный сервис!
08.11.2015
Не знала о таком сайте.
08.11.2015
Kleo2013, он уже давно существует, просто у них только последнее время стало появляться больше товаров для тестирования.
12.11.2015
Интересно, что и полноразмерные продукты дают на тест.
12.11.2015
_Lo-very_, да, последнее время стало много полноразмерных продуктов:)
Сколько времени товар может храниться в корзине, и как часто появляются новые пробники?
22.04.2016
НатальяСПб, товар, который Вы положили в корзину, хранится там 10 дней, а потом корзина очищается, к сожалению, вместе с баллами. Эти правила ввели недавно, раньше баллы возвращались. Так что только следить за обновлениями нужно. Удобно это делать в группе вконтакте, там обычно актуальные новости. И насчет обновления ассортимента тоже там анонсируют или же по почте присылают инфо об этом.
SaLaKa, Спасибо! а если удалить товар из корзины на 9-ый день, баллы всё равно пропадут?
22.04.2016
НатальяСПб, вот этого точно не знаю. Думаю, что Вы можете им написать в службу поддержки - там оперативно отвечают, но именно по электронной почте, потому как в социальных сетях не отвечают...
Мне тоже сайт нравится, только поймать необходимое не всегда получается=)
01.07.2016
Красная_Магнолия, Вы правы, очень трудно поймать что-то нужное в наличии, прямо мистика...
Другие отзывы
Читать все отзывы 120
Смотрите также