12.11.23 в 9:50 сделала предзаказ через приложение,подойдя в кофейню бариста сказал, что у них нет Карамелатте. Это не уже третий раз, когда деньги списываются, а в кофейне нет ингредиентов для приготовления заказа. Но в предыдущие два раза проблем с возвратом денег не было, через чат бот в телеграмме. А в этот раз ничего не вернули. Во вторник утром (14.11) полезла проверить чат и приложение и обнаружила, что мой заказ был сделан и выдан 12.11 в 18 часов вечера. Но я его не получала и не знала о нём, уведомления отключены. И сам факт того, что заказ сделан через 8 часов, как будто все это время, по мнению поддержки, я сидела рядом с кофиксоми в ожидании. В чате игнорируют, деньги не возвращают. А это статья ГК РФ необоснованное обогащение. Вроде, 200 руб не так много, но сколько людей так попрощались с деньгами, так и не получив свой заказ...