Опубликовано 22 Ноябрь, 2013 - 15:49

Хочу написать отзыв, пока впечатления еще свежи. Коляску привезли вчера.

только вошли в лес через дорогу, один товарищ уже уснул)

Сразу скажу, что первая наша коляска была "бок-о-бок" (Firstwheels City Twin). Когда встал вопрос о покупке новой коляски, я даже и не думала о "паровозе". Сперва мой выбор пал на X-lander X-twin, однако ни в одном из интернет-магазинов в наличии ее не оказалось, к сожалению. И тут муж прислал ссылку на CAM Twin Pulsar. Она сразу влюбила меня в себя тем, что согласно описанию должна была поместиться в мой очень скромных размеров багажник (VW Polo hatchback). О таком я даже и мечтать не могла) С прежней коляской мы помещались только в машину мужа (VW Passat B7), и то с трудом - одну люльку приходилось везти в салоне между автокреслами( Ну и несомненно очень симпотичный итальянский дизайн также не мог оставить меня равнодушной) Основной аргумент, который заставил меня сомневаться в покупке этой коляски - это ее колеса, учитывая, что на носу зима и сугробы! Но возможность стать с ее помощью более мобильной все же перевесила. Думаю, двойняшковые мамы и папы поймут меня (особенно, мамы))

В общем, с виду коляска в реальности действительно смотрится очень красиво, мы взяли темно-синий цвет. Ткань приятная на ощупь и довольно качественная. Сиденья легко снимаются и меняют свое положение (их можно установить: 1) по направлению движения оба, 2) против направления движения оба и 3) друг напротив друга). Коляску легко сложить, приятно то, что сиденья при этом необязательно снимать (чтобы положить коляску в мой багажник, правда, приходится снять 2 колеса, но это тоже делается очень легко!). Еще мне понравилась ручка на шасси, за которую коляску можно нести в сложенном состоянии, однако вес довольно большой (около 20 кг) и мне тяжело держать коляску за одну только ручку. Система тормоза и блокировки колес (при помощи тросиков, все управление на ручке) меня немного смущает, потому что выглядит довольно хлипко, но тут уж только время покажет. Однако и свой плюс в этом есть - не нужно пачкать обувь! Все-таки итальянцы знают в этом толк)) Да и кстати, ручка не регулируется по высоте, это не очень удобно, но не так уж критично. Еще мне очень понравилась комплектация коляски - есть все, что нужно: и дождевики, и корзина для покупок, и накидки на ножки (внутри что-то типа клеенки - будет приятно радовать, когда дети начнут бегать и будут пачкать там все ботинками), и даже сумка для мамы с пеленальным матрасиком! Да и, кстати, капюшоны у сидений отличные - очень глубокие и имеют 3 положения (если полностью их раскрыть, то никакой ветер не страшен!). Угол наклона спинки сидений тоже имеет 3 положения (90 градусов, 130 и 160 примерно), а не только 2, как во многих колясках.

Итак, мои впечатления после первой прогулки. Я очень боялась выхода из подъезда, т.к. у нас там 3 двери, каждая из которых стоит под углом 90 градусов к предыдущей. Это испытание мы прошли легко! Мои улыбчивые обычно дети, сидя в коляске, были как-то грустны. То ли коляска им не понравилась, то ли они были в шоке от пересаживания из люльки в прогулку)) Первое, что меня расстроило - залезать на бордюры довольно тяжело (тяжелее, чем с предыдущей коляской "бок-о-бок", по крайней мере): приходится навалиться на ручку всем своим весом. Если бы задние колеса, скажем, были надувные, делать это было бы куда проще. Еще один минус колес - они жесткие, как у колясок типа трость, амортизации практически нет (вроде есть какая-то слабая у задних колес), и если едешь не по идеальному свежему асфальту, то вибрация чувствуется. В общем, я не сказала бы, что это существенный минус, дети от этой вибрации неплохо укачиваются) Еще передние колеса уж слишком поворотные, поэтому, когда едешь по прямой, лучше их блокировать, иначе коляску ведет из-за всяких неровностей на асфальте. Благо это делается легко, все управление же на ручке! Если сравнивать с коляской "бок-о-бок", то катить этот "паровоз" тяжелее. В общем, знаете, мне кажется, к этой коляске нужно привыкнуть! Еще мне кажется, что она идеальна для походов по магазинам! С нашей предыдущей широкой мы этого вообще не делали с детьми) Ну и напоследок скажу еще раз про дизайн - смотрится очень классно, все оборачиваются посмотреть, один парень даже сказал другому: "Смотри, какая коляска классная!")

Достоинства
  • Богатая комплектация
  • Большие капюшоны
  • Классный дизайн
  • Очень компактная в сложенном состоянии
  • Управление колесами на ручке
  • Установка сидений в разных положениях
Недостатки
  • Жесткие колеса
  • Почти нет амортизации
  • Ручка не регулируется по высоте
  • Тяжело залазить на бордюры
1mperfectрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также