Опубликовано 6 Ноябрь, 2017 - 20:32

  • Опыт использования:
    несколько раз

Привет, любители заказывать косметику в интернет-магазинах! 😊

Ну что, готовы к цирку с конями? Раз так, то приступим.

На "Пудру" я насмотрелась достаточно, в связи с чем подыскивала другую интернет-площадку для покупок. Как оказалось, следовало смирно сидеть на попе, периодически совершая набеги на "CultBeauty", "BeautyBay", официальные сайты любимых брендов и наш родной "Иль де Ботэ", который по сути своей есть ни что иное, как урезанный филиал американской "Sephora". Но мне хотелось приключений и великих географических косметических открытий. Доплавалась!

Tell me Am I Beautiful?

Надо отдать должное дизайну ресурса. Те, кто его продумывал, не считают своих потенциальных клиентов фанатами куклы Барби, в связи с чем видеть "вырвиглазные" розовые оттенки вам не придётся. Классическое сочетание чёрного и белого не раздражает даже после часа копания на сайте.

Хорош также алфавитный указатель брендов (их там море!), которого сейчас нет разве только у ленивых.

Куда привёл ты меня, Сусанин?!

А вот результаты поиска меня поражают. Я до сих пор не могу понять, почему разные позиции товара одного вида (например, тени "Paese" или блеск для губ "Make Up Factory") отображаются отдельно. Зачем мне сто позиций вместо одной? Они же утяжеляют поиск, потому что вместо двух десятков страниц надо лопатить пять десятков.

Всё равно при выборе любого оттенка/аромата открывается окно с подробным описанием продукта и возможностью просмотреть все цветовые вариации. К чему все эти извращения?

Моя твоя не понимать... >_<

Ещё меня радуют местные переводчики. К примеру, я узнала, что есть, оказывается, матовый блеск для губ. Что, серьёзно? Как блеск может быть матовым-то?

А как вам вот это? Продукт заявлен как скраб для тела. А ничего, что на тубе красуется надпись "Body Scrub Wash", которая ненавязчиво намекает на то, что это скрабирующий гель для душа, который обладает гораздо более мягким эффектом?

Наклейки с аннотацией, которые господа приклеивают на упаковки продуктов, тоже не блещут точностью. Этот вопрос я подробнее освещу, когда усядусь писать отзыв на маску "Porcelan" от "Christina".

Грязная магия!

При том, что заказанные полезности-красивости на совесть утоплены в пенопласте (или как оно называется?) и плёнке, не всё доходит в целости и сохранности.

К примеру, тон от "Secret Key" мне пришёл с треснувшей крышкой и разлившийся.

Колдовство, не иначе! XD

Русская рулетка.

Склад у ребят, прямо скажем, большим быть не может. Многие продукты отсутствуют, и перед тем, как отправить их вам, соответствующие службы интернет-магазина заказывают оные у поставщика.

Нередко бывает и так, что позиция, которая вам нужна, не в наличии, но отметки на сайте об этом нет.

Мы всегда на связи!

Зато клиентская служба у них просто отличная. Вам всегда сообщат сроки, в которые стоит ожидать поставку заказа, подскажут и сориентируют. К примеру, в субботу оператор возилась со мной, чтобы помочь выбрать мне замену отсутствующей позиции, в течение получаса. За её долготерпение и такт ей прижизненно надо поставить памятник.

Кроме того, господа не отбрыкиваются от клиентов, когда возникают проблемы. Когда стало ясно, что заказанное мною тональное средство не в порядке, а второй заказ уже в процессе сборки, мне предложили вернуть 10% стоимости или предоставить скидку на третий заказ. Не могу сказать, что уровень сервиса соответствует таковому в зарубежных интернет-магазинах (в оных обычно стараются максимально возместить возникшее по вине продавца неудобство), но тут хотя бы не отсылают покупателя в, простите, пешее эротическое.

Вопрос только в том, что я не уверена в желанности этого самого третьего заказа.

Сюрприз!

В коробке с покупкой можно обнаружить небольшой подарок.

К примеру, в первом заказе я обнаружила упаковку влажных салфеток, во втором заказе у меня очутился лак для ногтей "Golden Rose", который я не приобретала.

- Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду...
- Я буду ждать тебя в каждой из них.

Долго ждать. Примерно десять тысяч жизней. Ладно-ладно, шучу. Месяц ждать. По России.

Из-за того, что многие товары не лежат на складе, а специально для вас покупаются у поставщика, это вполне неиллюзорная перспектива. В итоге заказ из российского ИМ идёт дольше, чем мои покупки с "CultBeauty", "BeautyBay", "Sugarpill", "Killstar" и иже с ними. Даже помады с официального сайта "Lime Crime", доставку в Россию с которого не ругал лишь немой и безрукий, попали ко мне в руки через три недели после заказа. Словом, столь длительное ожидание вообще никуда не годится.

In summa

Это не для меня. Раз мне не слишком комфортно, другим я тоже рекомендовать не буду. Может, конечно, вам повезёт: всё дойдёт в целости и сохранности, не через месяц, листать сотню страниц при поиске нужного товара не надоест. Но мне хватило двух заказов. Я не хочу неопределённый срок ждать свою косметику, когда можно управиться за пару недель с каким-нибудь американским/британским интернет-магазином, а из "Иль де Ботэ" всё пришлют в течение недели.

Valeria_Valcoranне рекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.11.2017
Меня тоже всегда смущает розовое оформление сайтов с косметикой, будто других девчачих цветов не существует)
На маску Christina будет интересно почитать отзыв)
08.11.2017
Постараюсь выдать до конца недели. 😊
06.11.2017
ого, как долго, я в шоке, как будто с нуля ту косметику "варят" 😂
А подарочки это хорошо, приятно, конечно! Но вот поврежденный тональный никуда не годится.
08.11.2017
Про этот тональный ещё будет эпопея. Лучше б он вообще куда-нибудь пропал. 😁
06.11.2017
Мне тоже целый месяц до Пензы шел заказ, да ещё и чужой оказался. Перепутали. Потом ещё месяц свой ждала. Ещё и с оплатой напутали при получении. Хотела гневный отзыв написать, но, открыв долгожданную посылочку, все же успокоилась и не стала?
07.11.2017
Согласна, сайт неважнецкий
07.11.2017
С моим катастрофическим везением, я даже пытаться там заказывать не буду 😂
07.11.2017
Хорошо, конечно, что администрация не прячется от клиентов, но лучше всё же сразу не косясить, чем потом разбираться.
"Пудру" я не очень люблю, неоправданно дорогой сайт и как раз "вырвиглазный"
08.11.2017
И клиентская служба у них шуточная.
08.11.2017
Всем спасибо за внимание к отзыву. :3
Обидно за тон, вообще магазин не понравился.
Гламурный магазин)))
16.11.2017
- Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду...- Я буду ждать тебя в каждой из них.


Обожаю этот фильм, после этих слов забыла, что хотела написать. Тебе лак и салфетки, а ты не рекомендуешь, не стыдно? 😉
18.11.2017
Просто я - очень злая женщина. 😁 Мне не бывает стыдно за дурные отзывы. Стыдно должно быть тем, кто меня побудил на их написание.
16.11.2017
Это еще ничего упаковочка) Мне однажды приходили баночки в пакете вместо коробки, завернутые в газету 😁
Вообще я для себя еще не нашла пока идеального ИМага. Часто если оформление и удобное, то информации о товаре слишком мало, либо она не по существу описана.
18.11.2017
Я так-таки нашла. :3
16.11.2017
Доставка месяц! Даже из Китая некоторые позиции доходят за 10-12 дней...
17.11.2017
Меня бы тоже смутил месяц ожидания, вообще жуть) Но заказ конечно классный)
18.11.2017
Познавательный отзыв) подарочки их мне показались несколько...ээ...странными(
06.02.2018
О, эти описания товаров в и-магах! Мы с мамой такой перл выловили. Искали электроплитку её подруге, читали отзывы, нашли. Так на одну модель но в разных цветах, были разные гарантийные сроки. Белая - год, коричневая - пять лет. При том что завод-изготовитель даёт два года. Да, мы основательно подготовились и нашли сайт производителя. Увы, пенсионеры вынуждены сильно экономить. Так к чему это, к тому, что тут и переводить не надо, плитка отечественная, а такой косяк проглядели.
04.12.2018
Ещё как отправляют в пешее эротическое! Во-первых, на созданное мной обращение в службу поддержки никто не отвечает уже двое суток, хотя по инфо на сайте должны ответить в течение дня. Во-вторых, по составу заказа (уже оплаченного, к тому же) никто не связывается со мной. Единственное, что я знаю - это что "дата доставки, указанная при оформлении, является предварительной и может измениться". В-третьих, при регистрации они прислали письмо с "гарантированной скидкой 5%", только промо-код оказался нерабочим ))) Когда стала задавать вопросы менеджеру в чате, та ответила, что это техическая ошибка и (та-дам!) предложила поискать на просторах интернета другой промо-код, а если найду, то они сделают мне скидку по нему! Давно я так не смеялась. Гениальный подход!
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также