Опубликовано 11 Февраль, 2017 - 18:37

Привет, дорогие красавицы!

Откровенно говоря, если бы я написала этот отзыв сразу после первого заказа в интернет-магазине "Пудра", он был бы восторженным, словно обожравшийся радуги единорог.

Ужасная коробка, а в ней...

Клиентская служба поразила оперативностью работы, вся косметика попала ко мне быстро, оказалась отлично упакована, имела нормальные сроки годности.

Внутри - домик куклы Барби! XD

Однако выводы были сделаны явно поспешные. Но обо всём по порядку. Приготовьтесь – в этом опусе много-много букв.

Даже тут заклеили.

 

Упаковали на совесть.

Your Pretty Face Is Going to Hell.

Нарочито девчачий, розовый сайт – да и не важно.

От интернет-магазина я требую удобства поиска и исправного функционирования. К слову, пользоваться этим сайтом действительно удобно. Есть возможность нахождения продукции по бренду, назначению, названию – словом, всеми известными способами.

В Греции всё есть!

Ассортимент очень даже неплохой. Тут представлены косметические продукты азиатских, европейских, американских и отечественных марок. В частности, у них можно найти даже такую редкость, как помады от "La Splash", которые с официального сайта в Россию не заказать в принципе (но "Beauty Bay" и иже с ним вам в помощь).

Первый заказ. Умбра помогает открывать коробку.

Ценовая политика? Аха-ха!

А вот тут я немного офигела. Если на некоторые товары (например, от "Tasha", "Nyx") наценка отсутствует в принципе (а в некоторых случаях цена даже ниже, чем в официальных магазинах из-за акций), то всевозможные интересности вроде "Lime Crime", "Jeffree Star" и тех же "La Splash" стоят так, будто каждую помаду везут вам из США в отдельной коробке. Иначе объяснить стоимость помад "Lime Crime" в 2000 рублей (за минусом десятки российских тугриков) я не могу, поскольку на официальном сайте одна стоит 20 долларов, а доставка в Россию – 10. Я, конечно, понимаю, что владельцу интернет-магазина нужна чёрная икра к хлебу, но "накрутка" в почти сто процентов меня слегка смущает. Впрочем, не исключено, что таким наценкам способствует российское таможенное законодательство – ибо всё в России делается исключительно для комфорта граждан.

Официальное представительство.

Я бы негодовала несколько меньше, если б "Пудра" не лезла туда, куда не просят: с того момента, как этот ИМ числится дистрибьютором марки "Jeffree Star" в России, заказывать с официального сайта бренда в страну медведей в ушанках больше нельзя. Когда я перед новым годом сунулась покупать себе подарок, моему «счастью» не было предела – мне предлагалось сделать заказ на ресурсе, который успел меня основательно выбесить. Маразм дошёл до того, что продукцию "Jeffree Star" не отправляли в Россию и с "Beauty Bay". Сейчас вроде как проблем с последним ИМ нет – проверяла буквально вчера.

К чему я это? Вероятно, кому-то проще купить помаду на "Пудре" и не заморачиваться с официальными сайтами. Но я и ещё большое количество девушек обладают достаточными познаниями в английском, чтобы без проблем делать покупки в зарубежных интернет-магазинах, что получается гораздо выгоднее. Так с чего это мы должны лишаться права выбора?

Котейка любит почтовые коробки и всегда вертится рядом, когда я распаковываю покупки из ИМ.

Занимательная география.

У ребят большие проблемы с географией родной страны. Очень большие.

Итак, суть вопроса. Работая по контракту, я большую часть времени провожу вне Волгограда. Решив, что мне проще получить свою посылку там, где находится моя вшивая больница, я обычно указываю тот адрес, по которому проживаю в месте трудоустройства, поскольку сильно сомневаюсь, что по возвращении домой успею забежать на почту. Когда я делала покупки на официальном сайте "Sugarpill", "Spiral Direct" и пр., мне предоставлялось свободное поле для введения моего адреса. На "Пудре" это не предусмотрено: если города/посёлка/деревни/ т.д. нет в их базе, вы можете хоть убиться об клавиатуру, но сообщить свой адрес получится лишь в комментарии к заказу. И править это никто не намерен: при втором заказе я столкнулась с прежней оказией. Дурацкий ПГТ, в который они уже отправляли заказ, так не внесли в список. Я снова вынуждена была сообщать адрес – сначала в комментарии к заказу, потом в письме, адресованном службе поддержки, поскольку в пришедшем мне на "мыло" сообщении оный был указан не совсем корректно.

Я тебе, конечно, верю…

На "Пудре" есть то, чего я раньше не видела в прочих ИМ – шкала наличия товара. "Много в наличии" (три точки), "Есть в наличии" (две точки) и "Осталось мало" (одна точка). Казалось бы, это удобно, но фиг вам. Нет ничего лучше стандартного "In stock"/ "Out of stock". И сейчас вы узнаете, почему.

Вчера вечером они сказали, что скраба нет, но продолжают продавать его.

"Хьюстон, приём! У нас проблемы!", или отрицательная обратная связь.

Дело пойдёт не о гормональной регуляции, хотя термин "отрицательная обратная связь" как раз касается оной. Следующим поводом прикладывать руку к лицу стала осведомлённость операторов и "витрины" ИМ о наличии того или иного товара на складе.

Свой второй заказ я делала только ради скраба для тела от "Tasha" с ароматом глинтвейна (нет бы пойти на сайт бренда!) Три косметических продукта для возрастной кожи "Librederm" для своей мамы я сунула в корзину просто потому, что заказывать один скраб было как-то несерьёзно; в конце концов, "Librederm" встречает в нормальном ассортименте едва не на каждом углу, и уж попробовать такую штуку маман могла и без помощи "Пудры". Заказ я совершила в субботу, подтверждение получила в воскресенье, а в понедельник вечером мне пришло сообщение от службы поддержки ИМ, в котором сообщалось, что моего скраба… нет в наличии. В то же время на сайте "Пудры" вожделенный продукт с запахом глинтвейна был доступен для покупки, хоть и шёл с отметкой "осталось мало", как и в момент покупки. Приехали!

Я только что прочла сообщение о том, эта позиция из моего заказа отсутствует.

Во вторник утром я позвонила по телефону клиентской службы, чтобы разъяснить вопрос. Мне предложили вернуть деньги или выбрать что-то взамен приглянувшегося скраба. Я попросила положить мне любой другой продукт из "глинтвейной" серии "Tasha", и девушка-оператор надолго "зависла". Я уж было решила, что барышня связывается со складом, дабы уточнить касательно моего пожелания, но нет! Она, оказывается, делала то, что могла бы сделать я, воткни я в смартфон гарнитуру – смотрела наличие товара на сайте! Итог был таков: мы не можем предоставить такую замену, потому как выбранного товара может не быть на складе. Может, вы хотите что-то ещё? О, да! Ещё как! Например, сомкнуть руки на вашем горле и подержать их так, пока вы не перестанете подавать признаки жизни. Как, чёрт подери, вы не знаете, что есть и чего нет на вашем же собственном складе?!

Не прошло и года!

Вся беда в том, что я к тому моменту уже раз двадцать пожалела, что связалась с этим интернет-магазином. Пусть у меня не всё так страшно, как в некоторых отзывах на "Айреке", но ситуация от этого не становилась более приятной.

Я отказалась от замены и попросила просто поскорее отправить то, что осталось от моего заказа.

Второй заказ. Этим троим не хватает четвёртого.

Вокруг света за восемьдесят дней – а вам слабо?

Возврат тут тоже особенный. Несчастных 370 российских тугриков вернулись ко мне спустя почти два месяца после отмены заказа (ещё бы день, и я привлекла б на "вечеринку" Роспотребнадзор чисто из принципа). Это финиш, господа!

Для сравнения приведу ситуацию с покупкой электронной копии журнала "Plenilune Magazine". Я обнаружила, что вышел номер, в котором опубликована одна из моих фотосессий. Мне так "горело" увидеть выпуск, что я понеслась покупать его с телефона. Интернет тупил, и после первой попытки оплатить экран долго показывал мне индикатор загрузки страницы. Нет бы подождать! Но я была с ночного дежурства, я не спала сутки – я не могла терпеть дольше и ещё разок злобно ткнула пальцем на плашечку оплаты. В итоге стоимость журнала была списана дважды. Я написала ребятам из редакции, разъяснив о том, что одна из их "Featured models" – сонный тормоз, который два раза платит за один журнал. В течение четырёх часов мои денежки «приплыли» обратно на счёт. А ведь получатель платежа даже не в России. Ощутили разницу?

Доставка, такая доставка!

Пока мы тут болтали, сумма заказа для бесплатной доставки выросла с 4000 до 6000 рублей. Для сравнения: в большинстве интернет-магазинов в США для бесплатной доставки на территории страны достаточно купить косметики на 50 баксов.

Вроде ребята не грохнули всмятку всю мою косметику, как у LadyLilyWhite, не прислали мне "просрочку", как Юлии Ирбис, не подсунули "левый" парфюм, как aliceinchains, не вручили бракованный товар, как Captain Kay, но впечатления об интернет-магазине всё равно подпорчены. Мне не хочется заказывать на "Пудре" что-либо ещё.

Словом, вы как хотите, а я больше в этот ИМ ни ногой. Не люблю, не одобряю, не рекомендую.

Спасибо за внимание! Всем только приятных покупок. :3

Достоинства
  • Постоянные пополнения ассортимента
  • Различные варианты оплаты
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Испорченное настроение от покупки
  • Они не знают, что есть у них на складе
  • Потраченное время
  • Проблемы с вводом адреса
  • Цены
Valeria_Valcoranне рекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.02.2017
Я аж взбесилась, пока читала Big smile
Почему?
11.02.2017
Пару раз покупала у них, но потом всегда в других магазинах находила цены ниже и перестала покупать на Пудре
11.02.2017
Sverhnovaya, это мой самый бесячий отзыв. XD

Джулианна, это точно. Реально проще уйти на какой-нибудь "Beauty Bay" или ещё куда-нибудь. Я решительно не понимаю ценовой политики "Пудры".
11.02.2017
Ждала Ваш отзыв на этот ИМ. Оформление сайта мне не нравится. Безвкусица. С возвратом денег,конечно, веселят, будто всем коллективом скидывались.) С Али возврат быстрее происходит.
Так с чего это мы должны лишаться права выбора?
Мне кажется, что в последнее время все направлено на покупку в отечественных магазинах. Уже несколько раз "обожглась" с корейскими магазинами - посылки канули в бездну (хотя раньше проблем не было). И до такой степени это надоело, что оформила заказ в российском ИМ.
P.S. Киса хорошенькая)
11.02.2017
Пудра и подкупает дизайном сайта, наличием брендов, не всегда доступных к покупке в других местах.
Но мы же за это разнообразие, удобство и доплачиваем, ведь цены на многие товары там реально завышены.
Вроде и понимаешь, что прибыль им нужна, на поддержку сайта, серверов, работу людей, но с другой стороны, а как другие обходятся? Они же тоже не по оптовой цене продают...
11.02.2017
Пом-Пом, оно слишком кукольное у них.
Может, и скидывались. Big smile Сумма-то смешная, но нет товара/ услуги - нет оплаты. Вот и всё.
Ещё б направили на покупку продукции отечественных брендов - вообще цирк с конями был бы. Если ухаживающую косметику нормальную найти ещё можно, если постараться, то декоративную - просто не реально. У нас помады научатся делать, как у Kat von D, или тени, как у Sugarpill, только лет через 200. Про дизайн российской "декоративки" я вообще молчу. Над ним можно разве что поплакать.
Я передам котейке комплиент. Laughing out loud

yolis, удобство в итоге сомнительное. Настолько, что я на "Пудре" теперь ничего не закажу, даже если она вдруг станет единственным в мире ИМ.
11.02.2017
Я тоже с некоторых пор там не заказываю. Однажды оформила заказ с доставкой через Pick Point и оплатой при получении, но интернет завис в последний момент, . Мне ни ответа, ни привета. Я подумала, что заказ не оформился. Через месяц делаю еще один заказ, а мне ответ, что нужна предоплата, так как предыдущий заказ я не получила. Это как? Мне не было ни звонка, ни письма, ни смс! Тупо отправили заказ. А как я должна была догадаться? Так что с тех пор я не их клиент. И цены там на самом деле выше.
11.02.2017
Вот это да, не зря я обхожу его стороной. Как правило чем популярнее магазин тем хреновей с обслуживанием. Звезду словили. Star не нашли больше нигде этот скраб? Тоже захотела хоть что-то из этой серии.
12.02.2017
вот так сайт,а я собиралась заказ делать,уверена,что моего места жительства у них тоже нет, а вот отзывы других девушек такие положительные,что вверишь всему
12.02.2017
Когда попадались положиельные отзывы на этот магазин, переходила по ссылке и понимала, что там весьма дороже, чем в ближайшем магазине (по крайней мере на необходимые мне товары), так что не зря отмела мысль что-то там заказывать!
12.02.2017
Sochinka, я так подозреваю, что ребята думают, будто их клиенты - сборище ясновидящих. Big smile

Kassiopeia_McLaren, на официальном сайте "Tasha" эта серия почему-то не представлена. Я вчера вечером долго рыскала в поисках места, где можно заказать вожделенный скраб, но упорно натыкаюсь либо на мерзкую "Пудру", или на ресурсы, которые... перенаправляют меня на страницу героя отзыва.

ღЕсенкаღ, я тоже вняла этим положительным отзывам. Думала, что ИМ наконец-то научился вести бизнес по образцу "загнивающего Запада" (нам бы так "загнивать"), но нет. Big smile

MurIna, и ничего не потеряли.
12.02.2017
Мда, самое обидное, это когда нет того, ради чего и делаешь заказ. Crazy
12.02.2017
Таканька, не то слово. Sad
14.02.2017
По всей видимости стабильностью работы этот ИМ не отличается, очень жаль.
16.02.2017
Какой ужас. Возможно, не зря я с недоверием прохожу мимо этого ИМ Stare
18.02.2017
Sevmaria, увы и ах. Впрочем, не он один. Скоро, наверное, заведу чёрный список ИМ на "Айреке".

Hyoscyamus, и вы точно ничего не потеряли, обходя его десятой дорогой. Smile
18.02.2017
Меня, кстати, тоже всегда поражали цены на "пудре", иногда минимум на 25 % больше, чем в других ИМ. И да, тоже не раз сталкивалась с ИМ, которые не пишут, что товара нет в наличии, но при этом продают его - и в итоге посылка комплектуется в 2 раза дольше, чем должна.
А вообще, действительно лучше заказывать на оригинальных сайтах, так как российские чаще всего действуют как перекупщики, тупо завышая цену.
19.02.2017
JunkieHope, и не говорите. У меня на очереди отзывы ещё про двух слоупоков. Теперь я точно зарекусь затариваться в российских ИМ.
19.02.2017
Однажды я пыталась как-то совершить покупку в данном ИМ, и что-то пошло не так и у меня не получилось Big smile видимо не зря)
И оформление сайта магазина, меня почему-то раздражает,сама не знаю почему Big smile Shy
19.02.2017
AngeJar, это был знак судьбы. Laughing out loud
Он просто слишком "девчачий". Мне тоже не нравится.
19.02.2017
Valeria_Valcoran, да-да,весь такой розовенький Big smile
20.02.2017
простите,пожалуйста,но,честно говоря,я как ехидна сидел и ржал с ваших злоключений.поэтому выражаю двойные соболезнования-за связь с магазином и мою реакцию на отзыв.я не нарочно,просто вы так эпично все описали,особенно про пожелания,что удержаться ну никак нельзя. Big smile
21.02.2017
Deathsummer, так это же хорошо, что посмеялись. Представьте, насколько уныл был бы негативный отзыв, исполненный негодования, если б там не было стёба. Big smile
07.03.2017
Несколько раз натыкалась на их сайт, в поиске нужного. Но цены там, конечно... Да и ассортимент тоже, что касается декоративки, оттенков там кот наплакал.
А количество положительных отзывов удивляло всегда.
09.03.2017
Medusa_, меня оно тоже поразило. В розовых очках люди, что ли? Shock
15.03.2017
Valeria_Valcoran, негативные обычно в этом ключе и вижу. Big smile
16.03.2017
Deathsummer, тоже вариант. Laughing out loud
25.03.2017
Согласна с каждым словом. Заказала на пудре вельветин от Lime Crime за 2000 рублей, обслуживание просто отвратительное, потом несколько раз заказывала с офф магазина - 20$ и добрейшие люди в поддержке. Про Jeffree Star оч грусно, Beauty Bay его так к нам и не отправляет по не понятной причине, с офф магазина в Россию теперь не заказать, только разве что как я, через доставщик с адресом в сша. А уж цены на пудре это вообще ан реал, 29$ офф цены это точно не 2890) Не понимаю как вообще люди покупают на пудре, деньги что-ли лишние.
01.04.2017
lihacheva_alina, думаю, не хотят ждать с оф.сайта. Но по мне, так ожидание не сильно велико.
09.06.2017
У меня такая же ситуация была с заказом на этом сайте! Пришла на него только ради одной конкретной помады, конкретного оттенка, она была в наличии. К ней понабрала еще всякого, оформила. Мне позвонили, сказали что все ок, отправим скоро. И только спустя два дня(!)позвонили и сказали что помадки то желанной нет в наличии, хотя на сайте она была указана как в наличии...И никакого извинения даже не принесли. Никакого желания больше там заказывать нет
05.04.2021
Паленое овно !!!!Заказала краску Кевин Мерфи за 1850 рублей ! Не прошло и пол месяца как все смылось !!!!!! Жалко потраченных денег !!!!! Я не первый раз крашусь данным продуктом и покупаю именно из-за хорошего качества!!!!!!!! Паленая паль !!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также