Опубликовано 8 Февраль, 2019 - 07:06

  • Опыт использования:
    один раз

Привет всем!

Раз Вы читаете мой отзыв, значит попали сюда не случайно. Вы либо мама, либо скоро станете ею 😉

Ну что же, расскажу Вам свою историю, связанную с проколом и что меня ждало дальше.

? Амниотомия — искусственное вскрытие плодного пузыря.

Эта акушерская операция должна проводиться по строгим показаниям. По статистике, в роддомах амниотомию делают примерно в 7% от всех родов.

Данную манипуляцию делали ещё трём девочкам вместе со мной в родзале параллельно. Возможно, мы попали в эти 7%, но что-то мне подсказывает, что здесь другая история.

? Вскрытие плодного пузыря - естественный процесс

В норме вскрытие плодного пузыря (оболочки, окружающей ребенка) происходит самостоятельно, когда шейка матки полностью раскрывается.

Роды могут также начаться с излития вод, то есть вскрытия пузыря.

В некоторых случаях, как это было у меня - родовая деятельность шла не по плану, точнее не по плану врачей, поэтому вскрытие не было естественным.

? Вскрытие плодного пузыря - искусственные меры

При перенашивании беременности или слабости родовой деятельности, схватках, не ведущих к раскрытию шейки матки, вскрытие плодного пузыря (амниотомию) применяют как способ стимуляции.

Я поступила в предродовое отделение за 2 дня до ПДР. Далее после ПДР пролежала ещё 2 дня и мне было сказано, что если не рожу, то будут стимулировать.

Так как ребёнок у меня был первый, я ни в чем не разбиралась и со всем соглашалась. Теперь же по прошествии 2 лет понимаю как это смотрится со стороны и что надо было вести себя по-другому, не торопиться.

? Когда целесообразно делать прокол

Амниотомия эффективна, если шейка при осмотре выглядит почти готовой к родам – часто этого достаточно, чтобы роды начались (особенно при повторных родах).

Если шейка матки не готова, амниотомия может не дать результата.

В моем случае шейка не была готова.

У меня была поздняя овуляция с задержкой от стабильного дня овуляции на 4 дня, соответственно у меня ещё было время на подумать родить. Но почему-то этот довод не был принят врачами.

Меня стимулировали сначала, открывая вручную шейку (это дико больно), потом решили делать вскрытие пузыря, надеясь, что процесс запустится.

Но процесс не запустился, тк как было указано выше, процедуру нельзя делать, если шейка не готова.

? Как проходит манипуляция со вскрытием плодного пузыря

Врач в родблоке принесла с собой длинную палочку с крючком и поддон, чтобы туда слилась околоплодная вода.

При осмотре в родзале врач спросила готова ли я к вскрытию? Осмотр - это когда одевают перчатку на руку и проверяют пальцами на сколько сантиметров (пальцев) раскрылась шейка. Пока я бубнила, что мне даже и не рассказали особо как все будет проходить- врач уже все сделала. На тот момент схваток у меня не было вообще.

Пузырь прокалывается путём введением в шейку длинной палочки и крючком протыкают пузырь, стараясь не задеть ребенка. В моем случае палочка не понадобилась, мне сделали процедуру пальцами, тк подобный пузырь находился очень близко и до него смогли достать пальцем.

? Ощущения после прокола плодного пузыря

Сам прокол был не больной процедурой, самая жесть началась потом.

Спустя 40 минут у меня начались легкие схватки.

Спустя 2 часа сзватки были настолько больными, что я уже ни о чем кроме них не могла думать.

Спустя 4,5 часа схватки были очень сильными, я начала терять сознание, так как мне не вкалывали эпидуралку, открытия так и не произошло.

Через 6 часов меня увезли на экстренное кесарево.

? МИНУСЫ прокола плодного пузыря

  1. После прокола вся околоплодная жидкость сливается и ребёнок остаётся без привычной ему среды.
  2. Без околоплодных вод схватки по боли очень интенсивные, во много раз больнее, чем обычные схватки. Женщины, у кого околоплодная жидкость выливалась уже под конец родов сообщают, что с водами схватки легче в разы.
  3. Прокол пузыря - неэффективная процедура, если шейка ещё не готова. Так было со мной. То есть мне вызвали искусственным путём схватки, но вот шейка и не думала открываться.
  4. У ребёнка без жидкости начинается кислородное голодание, ктг был ужасным (когда на живот вешают датчик, который прослушивает сердцебиение). На каждой моей схватке, которая на пятый час была раз в 1,5 минуты у ребёнка поднимался пульс и сердцебиение выше верхних критических отметок.
  5. В связи с тем, что прокол пузыря не дал эффекта и рожать я не начала, а для ребёнка была угроза, меня увезли резать.

У меня плюсов никаких не было от прокола пузыря, но в целом, если шейка готова, данная процедура может помочь родить. Мне процедура только навредила и 6 часов у ребёнка было кислородное голодание.

Полную историю моих родов в 2016 году читайте ЗДЕСЬ.

Также то, что у меня прошло все плохо - не значит, что и у Вас так будет. Есть масса положительных историй, одна из которых - вот здесь.

★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼

Вывод

После прокола пузыря схватки были очень болезненными. Манипуляция не помогла мне родить, лишь усугубив ситуацию.

★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼★☆☼

Еще больше отзывов о технике, красоте, еде и ремонте в новостройке в моем профиле.

Достоинства
  • Помогает начать или ускорить роды
  • Процедура безболезненная
Недостатки
  • Вероятность болезненных схваток
  • Кислородное голодание у ребенка
  • Это вмешательство в естественный процесc...
Sunnygirl007не рекомендует
Читать все отзывы 95
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2019
Не знала, дважды прокалывали, схватки начинались до прокола 👻
08.02.2019
Оно, вы прям мою ситуацию описали ? Точь в точь как у меня. Ещё акушерки говорят, чего так корячишься от боли, так как ты кричишь уже лежат на родовом кресле, а у тебя ещё и не открылось ничего
08.02.2019
Как же я Вас понимаю!!!! это было очень больно, хотя у меня открытие было всего 1 см.Акушерки тоже на меня смотрели с удивлением, типа ты чего так орешь и открытия ведь нет!!! неужели у них редко такие случаи происходят?
08.02.2019
У меня тоже за 4 часа как был 1 см, так и остался
08.02.2019
Ещё и гипоксию в выписки написали у ребёнка ?‍♀️ Потому что так же на сватках сердцебиение падало
08.02.2019
а в итоге Вы сами родили или тоже кесарево?
08.02.2019
Тоже экстренное кс, правда перед этим они сказали: Ооооо время обеда, пойдёмте поедим, потом прокесарим?‍♀️
08.02.2019
Что за утверждение бредовое о том что без вод кислородное голодание у ребёнка начинается? У вас скорее всего и было плохое ктг, потому и стали врачи торопиться чтобы родоразрешить. Учащенное сердцебиение на схватке это НОРМА!! Вы чуши написали, и ведь девки кому ещё рожать будут читать и накручивать себя! Имейте совесть - не понимаете чего то, не говорите об этом!
08.02.2019
это у Вас в голове бредовые мысли. Мне сделали прокол, потому что роддому не выгодно держать роженицу долго, когда она не рожает.
Показатели у ребенка до прокола все были идеальные. Если ребенок находится в околоплодном пузыре со схватками - показатели не зашкаливают. Почитайте литературу.
НОРМА - это когда при схватке сердцебиение ребенка находится в определенном интервале. А у меня была НЕ НОРМА, выше верхней границы.
Пусть девушки знают, что торопиться не стоит без показаний прокалывать пузырь.
08.02.2019
Где цифры? Факты? Это вы решили что не норма? Что роддому не выгодно держать тех кто не рожает тоже домысел. Я лежала в роддоме три недели и пока не начала перенашивать ни о какой стимуляции не было речи.
08.02.2019
имейте совесть не оставлять таких комментариев. Вот проколят Вам пузырь, будет у ВАС НЕ НОРМА, тогда будете советы свои раздавать.
08.02.2019
Мне прокалывали его два раза. Вы ради хайпа и топа написали ложные утверждения. Я вам повторю если не дошло - то что вы вынесли в минус норма.
08.02.2019
Ох, как многого я избежала в связи с заранее оговоренным КС.
Здоровья Вам!
08.02.2019
спасибо, когда все идет по плану - это конечно хорошо
08.02.2019
Тоже прокололи, но были причины...
08.02.2019
а Вы сами в итоге родили или кесарево?
08.02.2019
Сама))) можете зайти в мой профиль, ведавно отзыв о родах написала)
08.02.2019
2 раза рожала и два раза прокалывали пузырь. Но, я оба раза приезжала в роддом уже с раскрытием 6см. После прокола начинался непосредственно процесс потуг.
08.02.2019
это очень хорошо, что раскрытие пошло.
08.02.2019
нет, мне как раз прокалывали, потому что уже пришло время рожать, хорошее открытие, а воды не отходили. И так оба раза.
08.02.2019
не знаю зачем все время читаю такие отзывы, но интересно))
08.02.2019
Хорошо, если не столкнетесь с этим! Я тоже иногда зависаю на комментариях по родам)))
08.02.2019
А я вот тут поставила бы все пять звёзд. С первым сыном мучалась 11 часов, с посетит схватками. Правда воды сами отошли, а пото уже роды начались, и как раз было голодание. Вот и естественный процес у меня наоборот получился. А вот со вторым благодаря проколу пузыря ускорили роды вдвое. И ребёнок не пострадал и я меньше мучалась. А процедура вообще безболезненная.
08.02.2019
А после прокола раскрытие нормально шло? У меня просто вообще его не произошло
08.02.2019
Да, мне прокололи когда раскрытие было 5 пальцев и после прокола я через 2 часа родила с полным раскрытием, а если не прокололи то ещё часов 5 бы мучалась (со слов Врача). У всех разный организм. Я двух родила и оба абсолютно по разному появились ?
08.02.2019
У меня тоже овуляция позже наступает, а врачи почему-то это в расчет не берут. И по идее ПДР на несколько дней позже. Но я не жалею, что стимулировали роды..ребенок итак крупный был. Родила через 3 часа после прокола. Правда разрывов очень много и да... боли адские
08.02.2019
Как у вас после разрывов? Нормально все зашили, хорошо в итоге все зажило?
08.02.2019
нет, проблем куча повылазило( и до сих пор, спустя почти 3 года, больно делать узи. До родов такого не было
08.02.2019
Ну не знаю, а я бы так и не родила (вторые роды), если б мне не прокололи плодный пузырь, так как пока не прокололи схватки были нерегулярные.
08.02.2019
Да, Хорошо, что Вам помогло. Но тут Кому как повезёт как говориться
08.02.2019
Как-то про боль в схватках с водами и без очень субъективно. Перед потугами схватки априори больнее.
У меня тоже стимулировали роды проколом в отсутствии родовой деятельности, через 2,5 часа я уже родила 😲 тут как повезет ))
08.02.2019
Это точно)рулетка)
08.02.2019
Мне дважды прокалывали пузырь. Все нормально было) В первый раз дольше, правда 😁
08.02.2019
Это очень хорошо, что оба раза нормально прошли
08.02.2019
Ваш отзыв оценила, как личный опыт - Вам очень многое пришлось пережить... И все равно получилось кесарево сечение(

Но...
Без околоплодных вод схватки по боли очень интенсивные, во много раз больнее, чем обычные схватки. Женщины, у кого околоплодная жидкость выливалась уже под конец родов сообщают, что с водами схватки легче в разы.
Это не всегда так.
По опыту вторых родов: мне прокалывали пузырь, с полным раскрытием шейки, и как была одна слабая, безболезненная схватка на 30 минут, так и осталась 😊
Кислородное голодание бывает и с жидкостью
Так что не все пункты верны на 100%

Но Вы точно правы: если шейка не готова, прокалывать околоплодный пузырь - не лучшая идея
Но и тут тоже бывают исключения

Ваши врачи просто очень поспешили со стимуляцией, вот это действительно стоит контролировать во второй раз. А прокол - возможно, он действительно будет нужен..
08.02.2019
Да, я согласна. Рано мне начали делать. Но так как я не разбиралась, то особо и сказать было нечего.
08.02.2019
Увы, с теми, кто рожает в первый раз, такое часто 😞 пользуются нашей растерянностью и "незнанием"
Даже начитавшись много литературы и перелистав все отзывы, нельзя быть подготовленным ко всему...

P.S.: Переношенный плод - тоже не хорошо, сужу по своему ребенку
Но Вам точно начали рано, раз шейка была совсем не готова 😞
08.02.2019
Мне трижды прокалывали пузырь: два раза, когда роды начались, а последний - чтобы стимулировать, доча никак не хотела появляться на белый свет 😊 Все три раза родила сама, таких ужасов, как Вы, не пережила. Так что тут, согласна, все довольно-таки субъективно
08.02.2019
Как здорово, что все благополучно закончилось! Трое - Вы же герой!
08.02.2019
Мне пузырь прокалывали. НО! Воды после этого сливаются не все! Почитайте соответствующую литературу. Сливаются только "передние" воды, остальные же выходят во время родов. Кроме того - на этот момент легкие малыша не раскрыты и он все еще получает кислород с кровью матери. Да, ребенку уже не так комфортно, как раньше, и долго он так находиться не сможет. Но это не значит, что рождаться он потом будет прям "насухую". Опасность заключается скорее в том, что проколотый пузырь = раскрытые ворота для инфекции. Чем дольше проколот пузырь и ребенок в утробе, тем больше вероятность инфекции.
Я приехала в рд со схватками - слабыми, правда. В 6 утра приехала, в 10 прокололи пузырь. Да, после этого наступил ТРЕШ... В моем случае - сразу после прокола. В 11 укололи спиналку и до 12 я полуспала. А потом отошла спиналка и пошли потуги, в 13.50 родила. Мне прокол действительно ускорил роды.
В вашем случае, на мой взгляд, ошибка была изначально на согласие стимуляции. Если действительно все показатели были идеальны, схваток не было, то начерта вообще было "туда" лезть? Не готов ребенок, не готова мама... я бы не дала в таком случае прокалывать пузырь и вообще стимулировать. Понятно, что первый ребенок и ничего толком не знаешь... Но, на мой взгляд, ошибка здесь именно в несвоевременной стимуляции вообще, а не только в проколе.
08.02.2019
Да, я согласна с Вами. Рано туда полезли наверное.
08.02.2019
Поначитаешься подобных отзывов и комментариев, и не то что рожать,- беременнеть страшно становится.
08.02.2019
Ну не надо уж так) у всех разные организмы. Просто запомните, что если шейка не готова и с ребёнком все нормально, то не надо туда лезть раньше времени, как это было у меня.
08.02.2019
Все что вы пишете - очень неоднозначно. Боли при схватках - явление очень индивидуальное. Мне было в схватках одинаково больно, что до прокола пузыря, что после.

Я считаю, нельзя делать такие заголовки и пугать людей. Может кто-то, начитавшись, откажется от процедуры, которая спасет жизнь будущему ребенку.

Да и сердцебиение плода в родах ухудшается очень часто, ведь для ребенка это стресс и огромные нагрузки - что с естественным отходом вод, что с проколом.

Многим эта процедура очень помогла. У подруги дикие схватки длились почти сутки, и только после прокола все пошло как по маслу.
08.02.2019
Да, я согласна с Вами, все разные и я сама знаю много случаев с проколом, когда все хорошо прошло. Но я описала свою ситуацию и в заголовке ничего не вижу криминального. У меня действительно был трэш и второй раз если будет все нормально я не буду прокалывать. Пусть лучше почитают какие могут быть минусы, чтобы быть в курсе. Ведь кто знает, тот вооружён- это лучше, чем было в моей ситуации, когда я совсем ничего не знала
08.02.2019
Ох, слава богу мне не прокалывали. Очень боялась всех этих манипуляций/стимуляций. В итоге в роддом приехала на полном раскрытии и мне особо ничего не успели сделать.
10.02.2019
Мне делали прокол для усиления родовой деятельности, как я поняла, но не особо помогло(
Другие отзывы
Читать все отзывы 95
Смотрите также