Опубликовано 8 Июнь, 2016 - 11:47

Моей дочке было 2 года 7 месяцев, а она все еще очень плохо говорила. Посетили уже нескольких специалистов, результат был нулевой. От многих слышала - до 3-х лет плохая речь ребенка не показатель, не волнуйся. Но, НО, другие дети, наши ровесники, в этом возрасте намного разговорчивей, и даже сообразительней, как тут не переживать!!!!! Конечно забили тревогу! Посоветовали нам хорошего невролога, записались, поехали.

Наши основные симптомы и жалобы, которые мы рассказали специалисту:

1. Ребенок не говорит больше 2-3 слов в предложение, а чаще вообще одним словом объяснялась.

2. Детский лепет не ушел, вечная белиберда шла бесконечным потоком, 2 слова нормальные, а дальше на ее языке все подряд. Это было ни неразборчивые нормальные слова, а именно бессмысленный поток звуков, который мог длиться бесконечно.

3. Тяжело было добиться выполнения просьбы посложнее, требующей мозговой активности. Она хорошо выучила выбросить что-то в мусор, это она понимает хорошо и выполняет, но сколько я ее этому учила.... А новые действия довались ей тяжело. Пример: прошу "принеси мне из своей комнаты карандаши, карандаши стоят на столе". Где ее комната она знает, карандаши что такое знает, стол свой знает, а все вместе вогнало ее в ступор, она бегала в растерянности по квартире.

4.Никакой усидчивости. Максимум ее можно было увлечь на 15 минут, чем то что ей нравиться: пластилин, мозаика, конструктор. Книги она вообще не любила читать, отнимала у меня сразу, быстро пролистывала и неслась дальше. Рисовать она тоже не любит, но тут я думаю скорее личные предпочтения. Единственным нашим спасение стала шведская стенка, там она лазит бесконечно и выплескивает свою энергию, а также улица, подвижные игры. Ей очень нравиться общение с другими детьми, но не всегда это бывает дружелюбно, с некоторыми она отлично контачит, а с некоторыми дерется. Но тут она скорее сама не дает себя в обиду, и первая не нападает. Хотя игрушки отнимает достаточно агрессивно.

5. Плохое поведение, отнимание игрушек, иногда агрессивное отношение к другим детям, плохой сон, истерики. Все эти симптомы объединила в один пункт, т.к. невролог сказала, что это скорее всего характер, а некоторые симптомы последствия пережитого стресса после рождения у нас второго ребенка. Она любит братика, мы с мужам всеми силами показываем нашу любовь к ним обоим, да я думаю она уже и забыла те времена, когда была единственным ребенком. По отношению к братику она очень добрая и нежная, обнимает его, делиться игрушками (почти всегда), но стресс определенно был. Я это заметила по сну, она стала кричать во сне и просыпаться, у нас такого не было, были изменения в ее поведении.

Невролог нас внимательно выслушала, осмотрела дочь, и в принципе сказала тоже что и все, до 3-х лет тревогу не бьем, все ни так плохо, понимание присутствует, речь тоже. Будем просто стимулировать развитие мозговой активности. Прописала нам "Когитум" 0,5 ампулы 2 раза в день + "Пикамилон" 1 таблетка 1 раз в день. Все это на месяц (30 дней).

"Когитум" нам обошелся в 2600 рублей, цена не малая, да еще и найти его было довольно сложно, пришлось заказывать через интернет аптеку. В коробке 30 ампул по 10 мл. Сразу не понравилась упаковка, эти ампулы, которые надо надламывать с двух сторон, я очень боюсь надламывать ампулы, вдруг стекло попадет в раствор, поэтому это всегда делал муж перед работой. Раствор сливали в стеклянную баночку (от детского пюре) и выпивали половину утром + таблетка, вторую половину вечером. По вкусу раствор ребенку понравился, она пила его как вкусняшку. Вкус банана. Раствор желтого цвета.

Первые результаты заметила после приема половины ампул. Практически полностью ушел лепет, она стала больше разговаривать, более понятно произносить слова. А потом где то на 20 день приема начался регресс, вернулся лепет, речь продолжила развиваться, но этот лепет меня очень беспокоил. Но сейчас я могла легко ее остановить, сказав : я тебя не понимаю, говори нормальные слова. И она уже останавливала свой поток бессмыслицы и начинала говорить нормальные слова. Сейчас прошла уже неделя после полного курса. Речь почти чистая, без ее лепета, очень редко но проскакивает, но думаю это скорее уже привычка. Она говорит предложениями, длинными предложениями более 5 слов. В ее речи добавилась очень много новых слов, начала больше меня понимать и выполнять просьбы (хотя тоже не всегда, но работать над этим уже легче). Все и всех узнает и называет всех по именам (названиям), это я про детей, родителей, игрушки, животных, предметы, еду и т.д. Раньше этого не было, только повторяла все за мной. Я говорю это яблоко, она повторяет яблоко, а сама не называла. Ее поведение почти не изменилось, все такая же противная))))) Но невролог же и сказала, что это характер а не симптомы. Сон наладился, но я еще давала ей чай HIPP Липовый цвет с мелиссой 1-2 раза в день, и режим конечно, ниже о нем написала!

Естественно все эти результаты и резкий прорыв был благодаря приему медикаментов, без них результат бы был и все это к нам пришло бы, но точно не такой быстрый, не за один месяц. Ведь и раньше я пыталась сама развить ее речь, ум и т.д.

Что дополнительно делала:

1. Режим. Еще 1,5 месяца назад у нас не было никакого режима, а это тоже стресс для ребенка. Но очень сложно подстроить себя и двух детей разного возраста под один режим. Но я этого добилась. Теперь у нас все четко с разницей максимум в 1 час.

2. Наладили дневной сон. Т.к. у нас не было режима, то и сон был никакой, или очень позно она ложилась спать (16-17 часов), и тогда второй раз гулять мы не успевали, или вообще его не было, и к концу дня она вообще была никакая, или очень вялая и уставшая, или наоборот перевозбужденная.

3. Каждый день старалась заниматься с ней. Занималась и раньше, но опять же из-за отсутствия режима это было не каждый день, а теперь это у нас по графику! Собираем пазлы, если раньше мы и 4 детали не могли собрать, то сейчас она собирает 15 деталей, и я вижу явный прогресс, теперь она видит картинку, собирает по теме! Строим конструктор, лепим, читаем, сейчас это стало попроще, и у меня получается ее увлечь в истории и картинки. Поем песни, она всегда любила петь, все музыкальные книжки и игрушки. У нас очень много таких книг со стихами и песнями, микрофон и телефоны с песенкам, те же мультики, приложения на планшете и т.д. Поем танцуем, теперь она и сама может пропеть песенку облако, Антошку, гусей наизусть.

Естественно я рекомендую данный препарат. Никаких побочных явлений мы не выявили, хотя ребенок она очень аллергенный. А тем кто думает: это химия, детей таким кормит преступление, могу сказать, когда в 5 лет вы будете бегать по всем врачам с отсутствием речи, вам уже будет все равно химия или не химия, лишь бы что нибудь помогло! А таких мамаш я встречала во время наших хождений по больницам, сначала ждали 3-х лет, потом отказывались "травить" детей химией, а сейчас их детям в 5 лет ставят ЗРР (задержкой речевого развития) или вообще ЗПР (Задержка психического развития).

Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2016
дорогой, но главное помогает
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также