Опубликовано 8 Апрель, 2024 - 04:11

Работодатель страхует по ДМС, но получить услугу очень сложно. Если просто прием специалиста в поликлинике по прикреплению, то ещё куда ни шло. Но если ситуация чуть сложнее, то ничего не добьешься. То врач не так сформулировал, то не поставил знак вопроса, то не там поставил точку, то такие обследования хоть и входят в программу, но не соответствуют протоколу.

Но очень интересен последний случай. У меня острая боль в височно-челюстным суставе. В нашем городе этим занимаются челюстно-лицевые хирурги, но мне так и не согласовали прием у этого специалиста.

Причина:

-Вам нужен врач гнатолог

- У нас в городе нет такого врача

- Приезжайте в Москву

 

До этого другой менеджер мне морочил голову, что я должна сходить к какому-то другому врачу, который мне даст направление к ЧЛХ....

Я просила решить мой вопрос, к какому же врачу мне идти. Он предложил к Лору......

Стала писать обращения в личном кабинете.

Меня записали к стоматологу-хирургу. Тот сделал запись - артрит височно-челюстного сустава, требуется консультация ЧЛХ. Отправляю. Ответ такой: "Это не страховой случай"

В моей программе написано что воспалительные заболевания челюстно-лицевой зоны входят в программу страхования

Спрашиваю почему не страховой?

Тут вместо ответа меня начинают обвинять, что я скрыла не страховой случай, так как у меня БЫЛО ранее злокачественное образование.

Начинаю спорить: В каком смысле СКРЫЛА? Я должна докладывать об этом при каждом обращении? Сейчас я обращаюсь совершенно по другому поводу. Обращаюсь к врачу совершено другой специализации.

Далее мне предлагают:"Идите к своему онкологу. " Но, онколог лечит онкологию. Если у меня было злокачественное образование и я стою на учете, то теперь онколог мне должен лечить зубы, суставы, нос, горло итд?

Потом предлагают пойти к неврологу.

Кончилось тем, что после трёх дней изнурительного общения я просто разрыдалась от бессилия и бросила трубку.

Именно этого они и добивались.

Поняла, что это система , у которой одна цель- не признать случай страховым, изнурить человека чтобы он отстал и положить сумму, которую за нас выплатил работодатель себе в карман. Персонал обучен и заточен на это.

Цинично. Жестоко.

Но чего не сделаешь ради денег.....

Недостатки
  • Долгие согласования
  • Отказ в оформлении без причин
kovaleva_taне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый автор отзыва! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас без каких-либо данных.
Мы вернёмся к рассмотрению обращения при наличии номера полиса.
Спасибо,
Управление качества обслуживания клиентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также