Опубликовано 27 Сентябрь, 2024 - 06:38

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Наша организация обслуживается в РЕСО по ДМС. Никому не советую. Рассказываю реальные случаи бездействия страховой компании.

 

1. Ещё в прошлом году заболел и обратился к терапевту за лечением. Терапевт поставил предварительный диагноз, назначил ряд анализов. Направил лист осмотра в страховую и получил отказ в согласовании почти всех анализов с комментарием: результаты этих анализов не смогут подтвердить поставленный диагноз. То есть врач, который получил высшее медицинское образование и работает в самой престижной клиники города, неверно назначил исследования. Смешно!

2. В этом году начала сильно болеть спина, обратился к неврологу. Назначили лечение, которое не сильно помогало. При физическом обследовании врач заподозрил межпозвонковую грыжу и назначил МРТ. Страховая отказала в проведении МРТ, мотивировав тем, что МРТ может не показать грыжу или это может быть не грыжа. Мне всегда казалось, что анализы и другие исследования проводят для того, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз. Но в РЕСО свои правила. МРТ всё-таки согласовали после вмешательства работодателя.

3. Сильно заболел зуб, обратился к стоматологу. Стоматолог выполнил ряд действий для снятия острой боли и рекомендовал лечение. Направил лист осмотра в страховую для согласования лечения и направления гарантийного письма. В РЕСО ответили, что для согласования необходимо, что клиника направила развёрнутый протокол осмотра и по телефону подтвердили, что назначенное лечение покрывается ДМС. Клиника направила. Далее начались "пляски". Страховая отказала в согласовании, мотивировав тем, что клиника по прямому доступу и гарантийное письмо не требуется. Придя в клинику, сказали, что придётся заплатить, так как без гарантийного письма они не смогут провести лечение. Пришлось заплатить.

 

Ещё (и самое важное): в РЕСО действует правило - согласование проходит в течение трёх дней, то есть нужно ждать два-три дня, чтобы они согласовали назначении или отказали.

За время работы в организации было четыре разных страховых компании. Эта самая ужасная, которая не выполняет свои обязанности. Пожалуйста, подумайте несколько раз перед тем, как заключать договор с РЕСО.

 

UPD. Обратился к куратору за разъяснением по начисленной сумме по франшизе. На вопрос не ответили, отправили разбираться самому: Клиника нам выставляет счета за услуги, которые вам оказывает, соответственно мы выставляем вам франшизу. Если у вас есть претензии к клинике, то вам надо в нее обратиться к главному врачу и в следующий раз выбирать другие клиники. То есть: клиника ошиблась и направила некорректные документы. Страховая это всё "съела", а мне платить и самому разбираться. Супер сервис!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Долгие согласования
  • Не выполняет обещаний
  • Сотрудники грубят и хамят
  • Ужасное ДМС
evg_lне рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Уважаемый автор отзыва!

К сожалению, проверить изложенную Вами информацию в отсутствие каких-либо данных не представляется возможным.

Компания готова прокомментировать Ваше обращение. Для этого просим Вас направить сообщение с указанием номера договора через обратную связь на нашем официальном сайте.

Спасибо,
Управление качества обслуживания клиентов
07.10.2024
Вы предлагаете в отзыве публиковать персональные данные? Такое себе предложение.
Уважаемый автор!

Сообщение с официального сайта нашей Компании будет рассмотрено специалистами медицинского департамента. Поэтому не видим опасений по поводу распространения Ваших персональных данных.
Спасибо,
Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день, Евгений!
Нам очень жаль , что Вы не откликнулись на просьбу и не направили письмо через систему обратной связи официального сайта Компании, поэтому для Вашей идентификации потребовалось определённое время .
Прежде всего хотелось бы обратить Ваше внимание, что обслуживание по Договору страхования , заключённому Вашим Работодателем, не предполагает оплаты всех требуемых Вами услуг по ДМС. Условия Договора страхования и Программа были выбраны и оплачены для сотрудников сообразно пожеланиям Вашего Работодателя. Исходя из условий Договора, Страховщик может производить оплату обозначенных в Страховой программе медицинских услуг только при наступлении у застрахованного лица страхового случая и медицинским показаниям, обоснованным назначениями врача.
Между тем год назад в рамках договора ДМС Вам было проведено МРТ позвоночника , по результатам которого и был установлен диагноз. Назначение повторного проведения МРТ по медицинским показаниям не требовалось, поскольку никак не влияет на назначение консервативной терапии. Поэтому терапевтическое лечение, назначенное Вам для купирования обострения, является симптоматическим и определено Клиническими рекомендациями . Данное лечение Вам было назначено и оплачено Компанией в полном объеме по программе ДМС.
Вместе с тем, идя навстречу Вашим требованиям , Компания оплатила повторное МРТ. Однако результат проведенных исследований не повлиял на тактику назначенного Вам ранее консервативного лечения. С нашей стороны, также была подтверждена готовность оплаты для Вас оперативного лечения при наличии медицинских показаний.
Что касается назначений обследований , рекомендованных терапевтом. Диагностический поиск по ДМС оплачивается только в рамках установления диагноза по Страховому случаю. Оплата таковых была проведена в рамках договора ДМС, в лабораторных обследованиях, не имеющих отношения к диагностике установленного на приеме диагноза и их оплате Вам было отказано, в связи с отсутствием обоснованных медицинских показаний.
Ввиду отсутствия в нашей информационной системе зарегистрированных обращений в Центр медицинской поддержки по согласованию оплаты стоматологических услуг, а также отказа в их оплате, прокомментировать данный факт не представляется возможным.
Поскольку медицинская тайна не позволяет нам изложить подробную информацию на открытом ресурсе, рекомендуем Вам получить комментарии непосредственно у специалистов. Для этого Вы можете направить запрос на электронный адрес администратора Договора Страхования или перезвонить в центр медицинской помощи врачу-куратору, закрепленному по Договору. Вся информация о контактах специалистов содержится в Памятке.
Управление качества обслуживания клиентов
29.11.2024
В первом комментарии вы не уточнили, что сообщение необходимо направить очень срочно, иначе вам добавится сложной работы. Но вы как-то идентифицировали меня и без этого.
Я не буду комментировать ваш ответ, потому что в любом случае действует негласное правило РЕСО: клиент всегда не прав.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также