Всем привет!
Наша организация обслуживается в РЕСО по ДМС. Никому не советую. Рассказываю реальные случаи бездействия страховой компании.
1. Ещё в прошлом году заболел и обратился к терапевту за лечением. Терапевт поставил предварительный диагноз, назначил ряд анализов. Направил лист осмотра в страховую и получил отказ в согласовании почти всех анализов с комментарием: результаты этих анализов не смогут подтвердить поставленный диагноз. То есть врач, который получил высшее медицинское образование и работает в самой престижной клиники города, неверно назначил исследования. Смешно!
2. В этом году начала сильно болеть спина, обратился к неврологу. Назначили лечение, которое не сильно помогало. При физическом обследовании врач заподозрил межпозвонковую грыжу и назначил МРТ. Страховая отказала в проведении МРТ, мотивировав тем, что МРТ может не показать грыжу или это может быть не грыжа. Мне всегда казалось, что анализы и другие исследования проводят для того, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз. Но в РЕСО свои правила. МРТ всё-таки согласовали после вмешательства работодателя.
3. Сильно заболел зуб, обратился к стоматологу. Стоматолог выполнил ряд действий для снятия острой боли и рекомендовал лечение. Направил лист осмотра в страховую для согласования лечения и направления гарантийного письма. В РЕСО ответили, что для согласования необходимо, что клиника направила развёрнутый протокол осмотра и по телефону подтвердили, что назначенное лечение покрывается ДМС. Клиника направила. Далее начались "пляски". Страховая отказала в согласовании, мотивировав тем, что клиника по прямому доступу и гарантийное письмо не требуется. Придя в клинику, сказали, что придётся заплатить, так как без гарантийного письма они не смогут провести лечение. Пришлось заплатить.
Ещё (и самое важное): в РЕСО действует правило - согласование проходит в течение трёх дней, то есть нужно ждать два-три дня, чтобы они согласовали назначении или отказали.
За время работы в организации было четыре разных страховых компании. Эта самая ужасная, которая не выполняет свои обязанности. Пожалуйста, подумайте несколько раз перед тем, как заключать договор с РЕСО.
UPD. Обратился к куратору за разъяснением по начисленной сумме по франшизе. На вопрос не ответили, отправили разбираться самому: Клиника нам выставляет счета за услуги, которые вам оказывает, соответственно мы выставляем вам франшизу. Если у вас есть претензии к клинике, то вам надо в нее обратиться к главному врачу и в следующий раз выбирать другие клиники. То есть: клиника ошиблась и направила некорректные документы. Страховая это всё "съела", а мне платить и самому разбираться. Супер сервис!