Опубликовано 24 Март, 2023 - 00:51

Долго мечтала о роботе пылесосе и наконец то я купила это чудо!

Пылесос был куплен в фирменном магазине REDMOND SMART HOME.

Робот-пылесос REDMOND RV-R670S это самая топовая и дорогая модель из линейки роботов пылесосов компании REDMOND.

Но дорого не значит, что это будет качественно и надежно!

Радовалась покупке я не долго. Через пару месяцев работы качество уборки ухудшилось. Пылесос периодически начинал ездить хаотично не обращая внимания на построенную карту и оставлял не убранные участки.

Приблизительно через 10 месяцев пылесос сломался. Обратились в сервисный цент, выяснилось что пылесос ремонтонепригоден.

Вот тут то и началось самое интересное.

Пылесос с полным пакетом документов был отправлен продавцу. Продавец его получил 28.02.2023. и отписался, что в 10 дневный срок денежные средства должны быть возвращены, а если средства не поступят в указанный срок стоит обратиться на электронную почту к определенному сотруднику.

Денежные средства в указанный срок не поступили, я обратилась на почту к данному сотруднику, но ответа от него не последовало. Я написала ему 3 письма, но никакого ответа не было.

Затем для прояснения ситуации я обратилась в официальный контактный центр REDMOND, где мне ответили, что ничем не могут помочь, пишите на почту данному сотруднику, который не отвечает и повесили трубку.

"Хорошие" сотрудники работают в компании REDMOND, оказывается можно в течение двух недель не отвечать на письма клиентов, нарушать закон "О защите прав потребителей", где обозначен срок возврата денежных средств 10 дней и просто повесить трубку не решив проблему клиента.

Всякое бывает, у меня ломалась техника, но всегда все возвращалось либо чинилось, правда это было с другими производителями

Компания REDMOND наверно совсем не дорожит своей репутацией раз допускает такие абсурдные ситуации. Больше никогда не куплю технику REDMOND и Вам не советую!!!

Ответа от данного сотрудника я думаю не дождусь, прошло уже две недели, нужно обращаться в суд.

Продолжение следует...

Лина2023не рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2023
Сочувствую Вам)) Вот такая у нас забота о покупателях 🤯, спасибо за отзыв, хотела тоже купить у них пылесос, теперь поищу другую фирму👌
Что от них еще можно ожидать то?! Техника у них низкого качества, и они за нее ответственность нести не хотят, обходите стороной их магазины🤮
А Вам удачи 👍
27.03.2023
Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, в Вашем отзыве недостаточно деталей, чтобы разобраться в ситуации.
Если Вы обращались а авторизованный сервисный центр, то отказ в обслуживании техники без документального обоснования невозможен.
Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте feedback@redmond.company . В письме просим подробно описать ситуацию, приложить фото чека на покупку и акта технического освидетельствования из сервисного центра. Также, просим указать номер Вашего обращения, на которое Вам не предоставили ответ. Номер обращения поступает автоматически при отправке электронного письма.
С уважением, отдел контроля качества REDMOND
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также