ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Я активный (в меру финансовых возможностей) интернет-покупатель. Но чаще всего я пользуюсь самым крупным китайским магазином AliExpress.
Мои покупки через Али без посредников (интернет-групп ВК) начались лишь год назад. И долгое время я просто не подозревала, как и многие по-началу, о существовании подобных сервисах по возвращению денег.
Первым, о котором я услышала стал cash4brands. Чисто случайно увидела интересную ссылку с заманчивым предложением, загорелась, и решила опробовать.
Регистрация там не сложная, понадобится лишь адрес вашей электронной почты, ну и пароль) Или же можно просто войти через любой аккаунт в социальных сетях, что ещё проще)))
После подтверждения регистрации заходим под своим логином и паролем на сайт. Нас кидает на главную страницу сервиса, вам сразу же предлагают некоторое количество магазинов, более популярных в данный момент. Для начала мы видим не более 15-и магазинов, но при желании можно поискать нужный магазин вручную. На сентябрь 2016 CASH4BRANDS сотрудничает с более 700 интернет-магазинами.
ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С СЕРВИСОМ.
Как и везде, есть определённые правила, которые следует соблюдать. Я расскажу о самых основных.
1. Кешбэк будет зачислен, если вы перейдёте на сайт интернет-магазина через сервис [ссылка] ПЕРЕД КАЖДЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА!!
2. Только после этого ищем нужный товар и добавляем его в корзину.
3. Тут же оплачиваем товар.
4. Для корректного начисления кэшбэка сервис просит не устанавливать различные расширения для браузеров, такие как Aliexpress Tools, friGate CDN и прочие. Они блокируют передачу информации о совершении покупки через cash4brands, и могут возникнуть ненужные проблемы.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Каждый раз когда мы совершаем покупку, заранее переходя на интересующий вас магазин со страницы сервиса, вы получаете процент от оплаченной сделки (покупки). У каждого магазина своя ставка. Например, магазины электроники обычно ставят не более 2-4%, но чаще намного меньше, с заказа. По праздникам и акциям коэффициент может дойти до 8-10%.
Но у некоторых сайтов кэшбэк считается в рублях. Например, Л'Этуаль готов вернуть нам 140 рублей. А магазин детских товаров - 200 рублей.
Но стоит помнить: У ПОДОБНЫХ МАГАЗИНОВ ЕСТЬ МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА!! Так Л'Этуаль вернёт нам 140 рублей только при условии заказа на 1500 рублей! Итого выходит 9%. В принципе неплохо. Но есть и лучше... Тем более что доставка во многих магазинах ПЛАТНАЯ!!
Схема перехода на сайт для оформления заказа (пример с Л'Этуаль):
В списке нашли магазин, нажимаем на "Перейти в магазин..."
Нас переводят на..
Всё. Больше никуда не нужно нажимать. Переход на магазин произойдёт автоматически:
Кеш-бэк начисляется сразу после оформления и оплаты заказа. При чём не нужно ждать подтверждения получения товара. Но всё же, эта сумма становится доступной спустя 1-2 недели.
АКЦИИ И КУПОНЫ.
В разное время некоторые магазины устраивают акции и скидки, когда увеличивают процент кэш-бэка в несколько раз. Это может касаться абсолютно всех товаров магазина, или определённых категорий (например, "Обувь" в каком-нибудь магазине одежды и аксессуаров). Ссылку на рабочие купоны и акции можно найти на баннере вверху сайта (Кликнув на "Смотреть другие купоны")
На странице можно так же вручную поискать выгодные предложения на любимый магазин.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА "ПРИВЕДИ ДРУГА".
Сервис выплатит вам по 100 рублей за каждого приглашённого друга, зарегистрировавшегося по Вашей индивидуальной ссылке. Сайт предлагает 3 способа её передачи:
Чтобы вы получили свои 100 рублей, вашему другу необходимо не только пройти регистрацию, но и совершить первую покупку. ТУТ тоже есть особые правила!! Например, если вы подговорите своего друга или родственника совершить покупку на незначительную сумму (100 и менее рублей) администрация сервиса вправе отказать вам в выплате этого самого бонуса.
!!ВАЖНО: IP-адрес ваш и вашего друга не должен быть один и тот же.
ОТЗЫВЫ.
На самом сайте можно найти отзывы реальных пользователей сервиса. Ну это кому интересно..
ИСТОРИЯ ПОКУПОК.
Настало время самого интересного!! Я совершала покупки в период с февраля до мая 2016 только на АлиЭкспресс.
Скрин ВСЕХ моих заказов с 11 февраля до 6 мая 2016 года:
Заметьте, что за оплату товаров практически одной цены зачисляется РАЗНАЯ сумма, или одна и та же сумма за товар, с разницей в стоимости до 35 рублей!!!
За 4 месяца пользования сервисом я так и не поняла, какой же процент ко мне возвращался...
Сумма моих заказов без малого 4820 рублей. Из них ко мне вернулись 230 рублей. Это чуть менее 5% от общей суммы. Неоднозначное чувство..
Баланс делится на 5 категорий:
ТЕКУЩИЙ БАЛАНС - сумма, включающая доступную к выводу и ожидающую выплату от магазина.
ОЖИДАНИЕ ВЫПЛАТЫ - кеш-бэк начисляется на ваш счёт, но не пока что недоступен для вывода, по причине, что магазин ещё не выплатил комиссию сервису cash4brands.
ДОСТУПНО К ЗАКАЗУ - сумма, уже зачисленная на ваш счёт и готовая в выводу.
ЗАКАЗАНО - вы ожидаете поступление денег.
ВЫПЛАЧЕНО - общая сумма вернувшихся к вам денег после обработки заказа на вывод.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ?
Выбираем вкладку "Получить деньги". Видим доступные к выводу средства и способы получения выплат. Мне кажется все самые удобные способы тут есть!! Я же пользовалась лишь выводом на мобильный номер (на телефон). Повторюсь, за 4 месяца я выводила деньги 4 раза, и каждый раз незначительные суммы.
До заказа выплаты на мобильный телефон чтоит позаботиться, чтобы номер, на который будет произведена оплата, уже был зарегистрирован в "Моём профиле":
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ВЫПЛАТЫ.
По большому счёту её нет для большинства способов выплаты (кошельки Yandex деньги, Qiwi или WebMoney). На номер телефона минималка составляет 15 рублей. Не великая сумма!! Такую даже в голову не придёт снимать::)))
НО чтобы вывести деньги на счёт PayPal или карты Visa или MasterCard придётся набрать 500 рублей!! А это более 10 000 реально потраченных рублей! А стоит ли оно того!???
Поэтому я и выводила деньги лишь на телефон...
ВРЕМЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАКАЗАННЫХ ДЕНЕГ.
Сервис обещает вывод средств в течение 7-и дней, независимо от выбранного способа вывода.
Ко мне на телефон деньги приходили каждый раз по разному - от 2 до 5 дней.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СЕРВИСА.
Из плюсов я могу выделить:
1. Быстрое зачисление денег на Ваш счёт.
2. Не приходится ждать подтверждения получения товара, кэшбэк зачисляется сразу.
3. Щедрое вознаграждение за приглашение друга.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО!! Тем более что для меня эти плюсы не имеют особого значения. Покрайней мере в сравнении с моим любимым на сегодняшний день сервисом LetyShops!
Минусы:
1. Намного меньший (а иногда вообще не понятный) процент или сумма в рублях возврата денег.
2. Никаких никопительных бонусов.
3. Приходится каждый раз перед покупкой заходить на сервис.
4. Даже после перехода в магазин со страницы сервиса есть чувство страха, что кеш-бэк не будет засчитан, так как нет никаких опознавательных знаков на строке Браузера или самом магазине. Боишься сделать лишний шаг! Но в случае, если он не будет зарегистрирован даже после перехода через сервис, можно обратиться в Службу поддержки Кэша и решить этот вопрос.
Так почему же я всё-таки ушла с сайта?
Самая главная причина - более выгодный сервис LetyShops оказался самой настоящей находкой!! Постоянные акции, высокий процент возвращаемого кэша, лети коды на дополнительные возможности - всё можно найти там! С ним выгода стала намного ощутимее! Там и магазинов-партнёром больше, и не требуется постоянно переходить на сайт сервиса чтобы совершить покупку, а достаточно активировать крошечное, но жутко полезное, расширение и бонус твой!!
Неприятная история ПОСЛЕ.
У cash4brands есть поощрительная система бонусов: оставьте о нас отзыв и получите 100 рублей на счёт вашего аккаунта. Ну через какое то время я увидела это самое условие (после написания этого самого отзыва), отправила письмо службе с ссылкой на этот самый отзыв. Ответ пришёл через два дня, и в нём меня вежливо, но настойчиво просили исправить львиную часть моего отзыва и повысить им оценку до максимума!! уповая на то, что они предлагают самые лучшие несравненные условия и конкурентов у них нет и быть не может!
На тот период времени моя оценка была равна 4-м звёздам, но после такого обращения я снизила её... Ну согласитесь со мной! Мы же тут пишем честные отзывы и хотим справедливой оценки ситуации! НО этот инцидент меня оочень расстроил хотя бы завышенным самомнением администраторов об их сервисе и выгодных условиях.. Да и обман потребителей с целью наживы я не терплю!! Поэтому исправила отзыв я лишь путём добавления ЭТОЙ самой главы, снижению оценки и в поле рекомендации ставлю "НЕТ".
Вот так вот всё кристально просто и понятно!! А если возникнут вопросы, всегда можно обратиться за помощью к онлайн-консультанту, или найти ответ на интересующий вас вопрос, и перейдя по ссылке "Часто задаваемые вопросы".
Всем счастливых покупок!!! До скорого!::)))