Опубликовано 19 Июль, 2024 - 19:37

Раньше был самозанятым, но уперся в лимит 2,4 млн руб и пришлось регистрировать ИП. Самозанятость оформил через приложение, почти не заметив процесса, а с ИП оказалось сложнее. Нужно было подобрать ОКВЭД, и я позвонил в поддержку, потому что описание на сайте налоговой было непонятным. ОКВЭД — это код, относящийся к виду деятельности, и сотрудник поддержки помог мне его подобрать.

Были трудности с выбором тарифа, так как не понимал, чем они отличаются. Взял простой тариф по совету поддержки, и спустя 3 месяца могу сказать, что совет оказался годным — тариф менять не стал.

Все это было бесплатно: 2 месяца бесплатного обслуживания, бонусы на рекламу и продвижение, никакой пошлины. В налоговую тоже не нужно было ездить. Открытие ИП оказалось очень простым, и при этом банк максимально лояльно относится к клиентам на старте, предоставляя все необходимое бесплатно. Веду ИП уже 3 месяца и могу сказать, что открытие ИП — это самая простая вещь в бизнесе.

Еще отмечу, что поддержка реально помогает при регистрации. Я несколько раз сказал сотруднику, что ничего не понял, когда он объяснял по тарифу и он переформулировал и тогда я понял. Таких сотрудников должны пускать в рай без очереди))

Достоинства
  • Легко было открыть, нет проблем с открытием
  • Поддержка помогает всем, чем может
Недостатки
  • -
caxapok99foezрекомендует
Читать все отзывы 185
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
20.07.2024
Здравствуйте.

Благодарим вас за положительный отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 185
Смотрите также