Опубликовано 30 Сентябрь, 2023 - 12:47

Записалась на диагностику и подбор линз в салон на пр. Андропова. Приехала заранее, как просили в электронном письме, а мне говорят, слишком рано пришла и вообще врач будет в 11:10 (хотя запись была на 11). Ну ок, подожду. Не в 11:10, и не в 11:35 врача не было. Спрашиваю, когда она приедет. Сотрудница салона сказала, что врач ещё в дороге и ехать будет 15 минут. Т.е. она должна была приехать к 12 часам.... я конечно все понимаю, но это максимальное неуважение к клиенту. Если сотрудники заранее знают, что врач опоздает, то почему не позвонили и не предупредили??? Я потратила свое время, деньги, отложила дела. Зачем? Проверка бесплатная, поэтому можно плевать на клиентов?

Недостатки
  • Бескультурный циничный хамский персонал
  • Наглые отговорки в ответ на претензии
  • Наплевательское отношение
  • Не всегда бывает врач
  • СМС-спам
Елена3579064не рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Напишите на почту [ссылка] дату посещения салон мы обязательно рассмотрим сложившуюся ситуацию. С уважением, сеть салонов оптики "Линзмастер".
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также