Опубликовано 22 Май, 2015 - 13:40

Заказал авто-холодильник, самовывоз в Сочи. На следующий день приходит смс о доставке в магазин. Сразу смутил срок, и дня не прошло. Ну думаю ладно. Поехал в магазин. Надо отметить, что накануне забирал блендер и заодно посмотрел авто-холодильник, ну и решил купить как-нибудь. Дома на почте обнаружил письмо от Эльдорадо с промо кодом на скидку. О! Думаю, к месту... И сразу решил купить желанный авто-холодильник. Так вот приезжаю в магазин, и сразу к витрине еще раз решил убедиться в правильности выбора. Но к моему удивлению моей модели там уже не было. Сразу заподозрил неладное. В общем выносят мой заказ и конечно тот самый холодильник с витрины, да еще и без коробки. И говорят вот он ваш заказ! Я в шоке, но держу себя в руках. В Москве за такое бы послали, ну думаю Сочи все-таки - центр Олимпийских Игр. Холодильник еще и оцарапанный оказался. Говорю брать не буду. А продавец, так нагло и цинично заявляет: мол они все такие и приходят к нам без коробки. Ну думаю совсем обнаглели, за людей не считают что ли? Звоню в поддержку по телефону на сайте 8 800 555 11 11. Да говорят проблема. Хотите отказаться от покупки? Как-будто испытывают мои нервы на прочность? Отвечаю: да хочу. Ждите. Жду, благо недолго минуты 3 всего. Но ответ поверг меня в новый шок: служба приема претензий сейчас недоступна, перезвоните через часик другой. Разве так можно? Сначала пытались впарить старый холодильник, потом претензию оформить нельзя. В общем вывод один- совковый магазин как ни крути. Сервис, уровень обслуживания низкий, персонал наглый и считает вас за лохов. Не советую никому покупать в Эльдорадо, есть много прекрасных интернет магазинов и даже в Сочи. [ссылка]

Эльдорадо товар из интернет магазина без упаковки!
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Продажа товаров б/у
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Тепферов Игорьне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.05.2015
Игорь, здравствуйте!
Для нас неприемлем данный уровень обслуживания. Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей нашей работе сообщите, пожалуйста, на [ссылка] номер Вашего Интернет-заказа.
Сожалеем, что 21.05.2015 не смогли зафиксировать Ваше он-лайн обращение по причине технического сбоя. На данный момент проблема устранена.
В ответном письме продублируйте, пожалуйста, текст Вашего отзыва.
Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также