Опубликовано 27 Январь, 2024 - 02:57

Ехали с мужем по работе в Симферополь и забронировали номер через суточной. Ру по адресу Симферополь ул Астраханская 51, я оплатила сервису 300 руб и должна была оплатить 1700 при заселение, номер указанный для связи не отвечал, когда приехали на заселение, девушка администратор сказала что она не в курсе и с сервисом суточной. ру они уже пол года как не работают и хозяйка гостевого дома которая указана на сайте у них пол года как не работает. Номеров свободных у них нет. Я ей сказала что оплатила за бронь, она вернула мне деньги, но сказала что номеров нет, нам пришлось до 21-00 искать номер, когда я зашла на сайт суточной то в моей брони было отмечено что заселение прошло, я написала в тех поддержку, но прошло полтора суток, а ответа так и не последовало, на следующий день в 11 часов, пришло что бронь отменена. Не рекомендую бронировать номер в данном гостевом доме если не хотите остаться на улице по приезду. Отвратительный сервис, и очень не порядочно поступают.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
  • Нет доверия!
  • Поддержка не отвечает ни на звонки ни на сообщения
maior_artemне рекомендует
Читать все отзывы 347
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
29.01.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру. На данный момент объявления от этого арендодателя заблокированы и не доступны для бронирований.

Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность. Для подбора жилья необходимо обращаться на горячую линию: 8 800 555 2608.

В качестве комплимента на Ваш баланс мы начислили 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Очень надеемся на наше дальнейшее взаимодействие!
Другие отзывы
Читать все отзывы 347
Смотрите также