Банком пользуюсь уже сто лет (пять) и видела разные его ипостаси. Изначально у меня была карта без каких-либо плюшек, но ей можно было платить, а для меня в 2018 году – это было важнее всего.
Потом я получила карту с кешбэком на ЖКХ, но не пользовалась этим преимуществом, зато поучаствовала в акции с кешбэком на интернет-покупки. В те времена у нее не было ограничений и исключений. Я платила за доставку в "Самокате" и радовалась большей суммы кешбэка.
Потом ввели все эти исключения и даже платную функцию для получения кеша за интернет-покупки, но для меня это все равно было выгодно. Я получала и за ЖКХ, и за интернет-покупки. Самокат и прочие супермаркеты платила картой Райфы.
Сейчас я не пользуюсь картой от слова совсем. Есть кредитка, только ее гашу.
Слышала, что снизили кешбэк по ЖКХ и по интернету – печально.
Из плюсов:
- хорошая поддержка в ВК (раньше еще классные конкурсы проводили и вообще комьюнити в ковид и после был неплохой);
- есть чат-бот (не люблю звонить);
- мобильное приложение мне понятно и удобно, в отличие от сбера, например;
- веб решили доработать и подстроить под мобилку, но давно уже туда не заходила;
- есть витрина с партнерами, там можно получить доп кешбэк без выполнения оборота;
- дизайн новых карт (яркий, мне нравится), у меня старый.
Кардхолдер не дают всем, как у Тинькофф, мне просто повезло)
Из минусов:
- режут кешбэк;
- часто спамят (уже попросила отключить) – но вообще все спамят, так что ничего страшного.
Банк неплохой, но не без минусов.