Опубликовано 11 Апрель, 2017 - 20:56

Большое количество положительных отзывов заставило меня прибегнуть к заказу с этого сайта. О нем я слышала много положительного от знакомых и читала много хороших отзывов на разных площадках. И вот, столкнувшись с тем, что не смогла сделать заказ с сайта RoseRose shop (не проходил платеж), я заказала все нужное на этом сайте.

По деньгам вышло чуть дороже, чем на Роуз, зато заказ оплатился сразу, меня это порадовало (я оплачивала PP, у этого сайта номер расчетного счета корейский, а у Роуз - американский, поэтому платеж и не прошел, почему-то РР не позволяет России переводить деньги на американские счета).

Сам сайт мне понравился - понятный, яркий, удобный. На английском,но мне что на русском, что на английском - разницы нет.

В мой заказ вошло 7 позиций - 2 слипингпэка, крем и сыворотка с улиткой, крем-эмульсия-сыворотка с юзу. Обошелся мне заказ в 79 американских денег.

Правда, когда я указала адрес доставки, в новом окне с пересчетом цены доставки сумма стала указываться в корейских вонах((

В общем и целом я отдала 101 доллар, то есть доставка мне обошлась в 22 (!) доллара. Дофигища, если честно. Это я ещё и самую дешевую взяла.

На сайте указано, что срок отгрузки заказа 3-7 рабочих дней ( то есть до 10 дней календарных). Скажем так, это долго. Я не могу себе представить, что я делаю заказ в российском магазине типа Бьютидепо или Шопхэир и мне формируют заказ из 7 позиций такое количество времени. И что я пишу по этому поводу в клиентскую службу, а они морозятся почти неделю. Причём, ладно бы позиции какие-нибудь уникальные, так нет же - ходовые фирмы, ходовые товары.

Когда я поняла, что формирование заказа ушло за рамки указанного на сайте (примерно на десятый день), я написала в CS. Дескать, товарищи, раз нет каких-то позиций - давайте поменяем, никаких проблем, только отправьте мне мой заказ уже. Молчание. Я написала снова - и снова молчание. (Вспомните любой российский интернет-магазин: если нет позиции, то вам тут же звонят, покаянным голосом просят заменить на что-то другое, а здесь - да плевали они на своих клиентов).То бишь денег с меня сняли, а доставлять мне ничего не хотят. Не могу себе представить, чтобы клиентская служба в наших магазинах вот так работала. Да один такой промах и они лишатся клиентов навсегда, сейчас стоит только где-то выложить недовольный пост или отзыв, молва расходится быстро.

Полазив по Айреку, почитав отзывы на ТестерКорея (почему я, дура, не сделала этого до заказа), я поняла, что я не одна такая. Некоторые ждут формирования заказа по месяцу. Раньше на сайте был ещё и форум, на котором общались недовольные клиенты, сейчас это дело прикрыли, чтобы народ всей ситуации не знал.

Отправили мне посылку через 14 дней (рабочих), то есть почти 3 недели календарных, на мои оба письма ответили на 16 и 17 рабочие дни (что мою посылку уже отправили, а я им зря пишу,беспокою). Почему-то ответить раньше, когда я им писала, они не могли.

Посылка шла ко мне почти месяц (вспоминаем, что мне её формировали 3 недели и не забываем, что за доставку я выложила почти штуку российских деревянных), в общей сложности имеем 2 месяца ожидания. Ну и стоит упомянуть, что с Алиэкспресса обычной бесплатной доставкой в среднем все посылки ко мне приезжают в течение 14-20 дней, один раз даже за неделю чехол для телефона приехал. А тут платная доставка за кучу денег. В общем-то, ИМ и служба доставки - вещи разные, тут уже претензии к перевозчику, но меня, как клиента, не устраивает такое положение вещей. Например, моей подруге в мой же город посылка с RoseRose прибыла за 10 дней, при том, что заказ из 6 позиций ей сформировали за 2 дня. За доставку она отдала точно такую же сумму. Ещё и пробников положили по её просьбе приличное такое количество.

Сколько в заказ мне положили пробников? Нисколько.

Вот весь мой заказ, как он есть

Если учесть, что пробники стоят копейки, а пробники - это как раз специализация этого сайта, то для меня было очень странным не получить ни одного в качестве подарка. Да я когда на Ибэе 2 ночных маски покупала,мне 2 тестера прод положил, а тут заказ на 80 баксов. Да,класть пробники они не обязаны, в заказ они не входят и обозначают лишь красивый жест со стороны продавца. Но всё таки остальные магазины пробники кладут в заказ.Этот - нет.

Приехало это всё в пластиковой коробке,

позиции были обернуты одним слоем пупырчатой пленки. Средства свободно перемещались по коробке, хоть бы бумаги внутрь напихали, что ли.

Панда "протекла", минус примерно одна чайная ложка средства.

Кстати, когда я пыталась отследить свой заказ по треку, который мне предоставили, то вылезало вот такое страшное окно.

То есть, я не могла отследить свою посылку. Возможно, это косяк не сайта, а почтовой службы, но тоже неприятно. Поэтому я совершенно не знала, когда придет моя посылка и придет ли она вообще.

Причем, я совершенно не придираюсь, всё абсолютно так и было. Мало того, что доставка обошлась в очень кругленькую сумму, так ещё и не доставили нормально.

Буду ли я заказывать там снова? Нет. Есть более приемлемые варианты, с более низкими ценами и даже с бесплатной доставкой. В этом магазине мне не понравилось всё, от сервиса до упаковки товаров. Благо, товары действительно хорошего качества, оригинальные.

Так что легендарный магазин корейской косметики я не рекомендую, много нервов, пусть и экономия (да, за подобный заказ с российского сайта корейской косметики я бы отдала в 2 раза больше). Но есть варианты и получше.

Недостатки
  • Задержки отправления
  • Не кладут пробники в подарок
  • Недешевая доставка
  • Плохой сервис
Германе рекомендует
Читать все отзывы 91
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.04.2017
Заказ хороший, а магазин отвратный. Сама вот только на днях заказывала корейскую косметику в российском ИМаге - небо и земля!
11.04.2017
MalinKa_U, я даже не думала, что у них там так плохо с обслуживанием, мне казалось, азиаты в этом плане исполнительные((
11.04.2017
Надо же как испортился магазин, я заказывала в ноябре во время сезонной распродажи, отгрузка была через неделю, посылка шла 2 недели и пробник и были и заказ был на такую же сумму как у вас. В розе я тоже в декабре заказ делала и платила пейпел без проблем и до этого также, странно
11.04.2017
Sympaty , я потом связалась с менеджером в РоузРоуз, они работают над этой ошибкой, она у них частая. Так что следующий заказ сделаю там.
11.04.2017
Да уж. Как то вам совсем с ними не повезло. Вообще никаких приятностей от заказа. Еще и пробников зажали. Мне ни разу корейщина без пробников не приходила, хоть даже одну позицию закажешь, все равно пару-тройку пробников кинут. Хоть на ебей, хоть в местных ИМ. А РоузРоузШоп вообще мне отдельным пакетом кучу пробников высылал, хотя заказ небольшой опять же был, 3 позиции. И дошло все дней за 20 без нервотрепок. Да и оплата у меня им без проблем прошла через "палку".
11.04.2017
Dem'Yana, да, прям как на зло всё.
Поэтому буду заказывать в других магазинах, этот и врагу не посоветую.
11.04.2017
С моими заказами тоже были задержки из за отсутствия товара на складе, я так поняла, что продавец сам заказывает то , что у него отсутствует, и когда я написала продавцу и поинтересовалась в чем причина задержки, не сразу, но ответили, что или ждите, или мы отправим что есть, за отсутствующие позиции вернем деньги, я ждала почти три недели пока отправили весь заказ. Но пробники всегда были
13.04.2017
tanya_mgsy , а мне долго не отвечали, да и пробников не дали((
А хотелось. Поэтому ну его, этот сайт.
08.05.2017
мне вот тоже не отвечают уже очень давно. Заказ сделан аж 25 апреля, статус не меняется. Ужас, а не магазин. Нужно было все-таки заказывать с уже проверенного сайта, но нет, мое любопытство и желание попробовать что-то другое в этот раз меня подвели 😞
11.05.2017
_Baekee_ , надеюсь, вам всё же ваша посылка придёт. тоже советую написать отрицательный отзыв на этот магазин, пусть люди знают, с чем могут столкнуться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 91
Смотрите также