Всем привет!
В марте 2023 года мы с супругом отдыхали в Чеченской республике. Основным городом прибывания выбрали Грозный. За два дня изучив все достопримечательности города, решили, что нужно ехать в горы и смотреть природу.
Скажу сразу, что раньше мы никогда не брали автомобиль в аренду и это был наш первый опыт.🚗
Мы заранее не задались данным вопросом, а решали его в последний день перед поездкой. А зря. Оказывается, что автомобили в аренду разлетаются как "горячие пирожки". Мы начали звонить и писать в разные агентства по аренде авто, но как оказалось, что все автомобили по хорошей стоимости уже разобраны. Остались только дорогие и совсем убитые приоры.
Мы около трёх часов не могли ничего найти, уже испсиховались все, но в данном агентстве нам предложили Весту механику за 4000 рублей.
Мы посмотрели и изучили сайт компании.
Сайт обычный, одностраничный. Цены написаны сразу.
Но только когда проваливаешься посмотреть ассортимент, ничего не выходит. Только вылезает окно, где нужно перейти в ватсап и написать сообщение компании.
Все основные вопросы касающиеся аренды авто освещены сразу на сайте.
Вроде все нормально, есть в Яндексе и отзывы. Значит надо брать. Договорились с представителем компании, что к 9 утра он доставит нам машинку к отелю.
На следующий день представитель немного опаздал, но это была не его вина, так была огромная пробка.
Как и договорились по телефону нам привезли Весту черного цвета.
Пробег данного автомобиля состовлял 190000 км. Соответственно автомобиль уже был достаточно потрёпанный. Но мы другого и не ожидали, не представляю какие-же Приоры сдаются за 2500 рублей.
Из проблем машины муж сказал, что ручник не работал вообще и тормоза были ватными. Все время приходилось держать дистанцию. А когда оставляли машину, то подкладывали камни, чтобы не покатилась.
При передачи машины мы посмотрели автомобиль, видимых внешних повреждений не было. Мужчина вручил нам договор, в котором было указано наше авто и все условия аренды. Согласно договору мы должны сдать машину в целости и сохранности, чистую, а также в последующем оплатить все штрафы за дни аренды, если таковые будут. Если вдруг что-то случиться, то отвечаем по полису ОСАГО. Как объяснил представитель, если будет внутренняя поломка, то мы звоним им и они приезжают и устранят ее. Второй экземпляр договора нам выдан не был, хотя я спросила. ПТС и страховка лежали в бардачке.
Ну мы окрылённые новыми приключениями сели в машину и поехали по своему маршруту. А маршрут у нас был в горы на озеро Казиной-ам. Предстаяла дорога более 100 км в одну сторону.
По дороге нас основил представитель ГИБДД, посмотрел только права мужа, как только узнал, что мы туристы, сразу отпустил. Первый день у нас прошёл хорошо и мы вернулись обратно в отель без происшествий.
Утром мы опять собрались ехать в горы, только в другую сторону. За первый день поездки у нас хорошо испачкалось лобовое стекло и супруг хотел дворниками смыть пыль. Но омывающей жидкости не оказалось. Тогда решили залить простую воду, открыли капот и тут нас ждал сюрприз - тосола в бачке не оказалось совсем.
Мы посмотрели под машиной, там сухо. Значит тосол в бачке не был залит изначально. Не знаю как мы не закипели в горах в первый день. Знаю точно, что далеко мы бы не уехали. И это в лучшем случае. Так можно было и врезаться в кого-нибудь в неподходящий момент.
Мы позвонили в компанию и через минут 10-15 приехал тот же представитель. Он быстро сбегал в магазин и залил тосол, прогрел двигатель. Далее посмотрели уровень масла, а он просто самый низкий. Но тут уже покупать масло мужчина отказался, сказал, что у него есть график по замену масла. Пока муж разбирался со всем этим делом, я посмотрела страховку. И что Вы думаете? Она просрочена на два дня. Мы об этом тоже сказали агенту, но тот нас заверил, что сейчас оформит страховку и пришлет нам полис на телефон. Мы как-то подуспокоились и поехали по своему маршруту.
Теперь машина нас не подвела и мы приехали в отель без эксцессов. НО! Вы думаете, что представитель нам сбросил полис? Нет и ещё раз нет! Мы просто ездили два дня с просроченным полисом. Вы наверное про себя думаете, какие-же мы лошары. И правильно. Но этот первый опыт мы запомним надолго.
Я конечно нас не оправдываю, но получается, что данная компания относится к своим клиентам холатно. Машина - это источник повышенной опасности и должна быть исправна. Это же не шутки. От этого зависят жизни людей. Я даже представлять не хочу, если бы случилась авария, кто бы тогда отвечал при просроченном полисе? Им сказали, а они не исправили. Или если бы мы застряли в горах, сколько бы нам ждать пришлось пока к нам приедут. А там я хочу сказать, что связь не везде ловит. Или если поехали бы за пределы республики, например, в Дагестан, там сотрудники ГИБДД не такие лояльные, в миг выписали штраф за просроченный полис.
Мы даже не стали ехать на мойку, решили просто отдать 400 рублей и уже выдохнуть.
Приехав домой мы посмотрели есть ли штрафы на автомобиле и оказалось, что 10 штрафов висят неоплаченными.
Данному агентву я ставлю три звёзды только за то, что быстро среагировали и устранили неполадку с тосолом и машина была в исправном состоянии и все закончилось хорошо.
Поэтому будьте внимательнее при выборе автомобиля, откройте хотя бы капот для проверки расходников.