Я так привыкла все заказывать онлайн, что даже продукты питания покупаю через интернет. А что, очень удобно! Закинула все по списку в корзину, не тратишь время на дорогу до магазина и обратно, а так же на поиски необходимых продуктов на огромных площадях гипермаркетов.
Вот сегодня и расскажу об одной из доставок, которая в последний мой заказ меня просто вывела из себя.
Это интернет-магазин Ашан.
Заказывать через сам сайт мне не очень удобно, т.к. я обычно делаю все с телефона. Поэтому я себе установила их приложение "Мой Ашан".
Наше с ними знакомство началось в принципе очень даже не плохо. Приложение понятное, все легко можно найти опираясь на интуицию.
В нем есть несколько вкладок.
На главной страничке данные скидочной карты.
Приложение "Мой Ашан"
На второй вкладке структурированный каталог.
Приложение "Мой Ашан"
В каждом разделе есть еще подразделы.
Приложение "Мой Ашан"
Если не хочется искать через каталог, можно забивать название продукта в строку поиска. Результаты поиска можно сортировать, например, по размеру скидки.
Приложение "Мой Ашан"
Добавляем все, что нужно в корзину и оформляем заказ.
Приложение "Мой Ашан"
Кстати, от определенной суммы доставка бесплатная. Сумма зависит от региона, в нашем городе это три тыщи. Но мы меньше то и не набираем. К тому же на сайте часто есть промокоды на бесплатную доставку от меньшей суммы.
Оформление заказане сложное. Выбираем адрес, время доставки, если есть какие-то пожелания - пишем комментарий, оплачиваем. Все! Ждем заказ. Заказ собирает и привозит служба от Сбермаркета.
У приложения есть один косяк. Кому-то может он покажется существенным, а вот мне он даже немного облегчает жизнь. После оформления заказа корзина не сбрасывается. Но т.к. каждый раз мы заказываем примерно одинаковый набор продуктов, то это оказалось очень даже удобно. В следующий раз немного редактирую корзину и ву-аля, продукты заказаны! Вроде бы всё хорошо!
Ой, вспомнила. Это не единственный косяк. Часто бывает так, что заходишь в приложение заказать продукты, а оно просто не работает. И приходится заказывать через другие сервисы.
К сборке заказа претензий нет вообще. Все продукты качественные, сроки всегда в норме, замены согласовывают по телефону.
А вот сам сервис откровенно подкачал... За все время, что я пользовалась доставкой от Ашана, в службу поддержки мне пришлось обращаться дважды. И оба раза ситуацию так и не разрешили.
Расскажу поподробней.
История #1
Набрала я значит целую корзину продуктов, начинаю все оформлять, а у меня виснет приложение и не переходит на страничку с оплатой. Ну я настойчивая, решила попробовать заказать через сайт. Сайт не дает мне выбрать время доставки. После нескольких попыток я обратилась в службу поддержки. Кстати, обратиться в неё через приложение нельзя, только через сайт. И история переписки не сохраняется. Оператор достаточно быстро мне ответил. Оказалось, что из огромного количества товаров, я выбрала себе тот, из-за которого всё глючит - большую банку сметаны Простоквашино. При чем глючит не только у меня, а у всех, кто хочет ее купить. Тогда почему бы этот товар просто не убрать из каталога пока проблема не решится?! Ладно, заменила я эту сметану на другую, заказ оплатился, вроде бы все хорошо. Мне даже уже позвонили согласовать замены и сроки годности. Жду я свой заказ и тут снова раздаётся звонок. Снова что-то не проходит и мне сообщают, что мой заказ просто напросто отменяют, а деньги мне вернутся в течение нескольких дней! Мое негодование и возмущение просто зашкаливало! Может я последние деньги заплатила за эти продукты? А теперь ни продуктов ни денег!
История #2
В этот раз с оформлением заказа все было хорошо, а подвела доставка. Я выбрала время с 19 до 21 часа. В 18:30 со мной по телефону согласовали сроки годности. Время на часах 20:50. Заказа все нет. Хотя обычно его привозят даже раньше указанного интервала. Захожу в приложение посмотреть статус заказа. Статус, что заказ собирается. Хотя по факту он уже собран. Снова обращаюсь в службу поддержки. Они конечно извиняются за задержку и просят перенести время доставки на 21-23 часа. Я вошла в их положение, но попросила курьера перед звонком в домофон позвонить на телефон, чтобы не разбудить спящего ребенка! В итоге курьер конечно же не предупредил меня о звонке в домофон. Так ещё и повторно перезванивал по домофону, чтоб уточнить этаж! Будто у него этой информации нет! В итоге разбудил нам ребенка! Честно говоря, я еле удержала разгневанного мужа от расправы над курьером!
По итогу у меня очень неоднозначные впечатления об онлайн-гипермаркете Ашан.
Достоинства:
- экономия времени;
- отбирают качественные продукты с хорошими сроками годности.
Недостатки:
- приложение систематически глючит;
- служба поддержки хоть и оперативно отвечает, но проблемы не решает;
- могут отменить заказ из-за внутренних проблем;
- деньги списывают сразу, а возвращают если что-то не так в течение нескольких дней;
- могут перенести время доставки;
- курьеры не прислушиваются к пожеланиям в комментариях.
Тот же Сбермаркет, если задерживает доставку, в качестве извинений дает промокод на скидку. А тут в качестве извинений я получила лишь невнимательного курьера и капризного разбуженного ребенка.