Опубликовано 30 Сентябрь, 2021 - 23:14

  • Опыт использования:
    год или более

С началом пандемии многие из нас оказались в уязвимом положении. Многих взрослых перевели на удаленку, детей на дистанс, кто-то и вовсе лишился работы, а кто-то так впечатлился новым страшным ковидом, что и вовсе перестал выходить на улицу. В таких условиях, кажется логичным еще рьянее заказывать не в реальных магазинах, а онлайн. Не нужно идти в магазин, надевать маску, таскать пакеты самой.

Я уже давно бОльшую часть вещей (еду, одежду, технику) заказываю в ИМ, но с началом ковидных времен все плюсы превратились в минусы. Все эти ожидания курьера превращаются в танцы с бубном, а вместо очевидных преимуществ получаешь одни разочарования.

До этого момента я думала, что самое слабое место онлайн перекрестка - это их хилые пакеты которые они адски экономят. Мне кажется, что если бы они их делали из мушиных крылышек они были не только экологичнее, но и прочнее. Потому, что те что есть, рвутся когда их переносишь через порог оставляя за тобой след из содержимого. А сборщики (или кто этим занимается?) набивают их так, что они аж трещат.

 

Но заказ №16887021 перевернул все моё мнение об этом магазине и теперь я не уверена, что хоть что-то там закажу или даже решусь съесть то, что они мне привезли.

 

Доставка

Сейчас многие дома окружены шлагбаумами. Мой дом полкилометра длиной и каждый курьер подъезжая с любой улицы кроме нужной, считает своим долгом звонить мне и заставлять открыть шлагбаум.

Сейчас единственный шлагбаум который я теоретически могла открыть, протаранила какая-то служба доставки и он загнулся. Я заботливо предупредила об этом курьера оставляя заказ, чтобы он оставил машину снаружи дома. Но конечно, это не спасло меня от звонков и требований. Поэтому подняв трубку я открыла привычное "открой шлагбаум". Очень вежливо, правда?

А на объяснение, что шлагбаум не исправен, он начал меня спрашивать что же ему делать. Честно говоря, я не понимаю чем я могла ему помочь? Пойти туда, выгрузить из его машины свои сумки на его фирменную тележку и покатить с ветерком?

 

Упаковка

Весь мой объёмный и увесистый заказ из 29 наименований разместили в двух пакетах. Естественно, что они все порвались. Но это фигня по сравнению с тем как было скомпоновано и упаковано все содержимое.

Такое безобразное отношение к клиентам и их покупкам я вижу впервые.

Кусок сырого мяса в жеваном и даже не завязанном пакетике просто валялся вместе с шоколадкам и другими продуктами которые не должны соприкасаться с мясом.

Онлайн Перекресток отзыв покупателя
Почему он упакован так? В том же пакете был отрезанный кусок сыра в тонкой пищевой пленке.

Замена товара без уведомления клиента. Я заказала сыр ЭДАМ, мне привезли Маасдам. Они оба заканчиваются на ДАм, но это разные сыры.

Все это вперемешку со сладостями и сырыми куриными ножками. Они тоже в странной, отстающей от лотка упаковке.

Всегда, всегда сырое мясо должно быть в отдельном пакете! А не перекатываться по другим продуктам в уязвимых бумажных упаковках или вообще без них.

Мороженое Баскин роббинс я заказываю в разных ИМ не в первый раз.

Оно всегда несется в термосумке, а в магазине МЕТРО даже завернуто в фольгу. Что тут с моим мороженым? Это теперь не охлаждающее лакомство, а зеленый суп с плавающими в нём фисташками.

А разве могло быть иначе, если его просто положили в обычный, а не в термопакет?

 

Укроп просто местами умер. Если бы я хотела получить его в таком виде, купила бы сухой, а не уже начавший портиться. Обычно я предпочитаю все продукты сама тухлить, убивая их в холодильнике своим безразличием.

Про помятые и деформировавшиеся в процессе такой доставки, упаковки, я просто и говорить не вижу смысла.

Бананы которые валяются вповалку с остальным, меня просто преследуют во всех магазинах. Наверное в Перекрестке сотрудники поняли как я устаю после работы и решили сами сделать мне из них смузи в кожуре. Сохранив все витаминки и минеральчики, так сказать.

Гранаты приехали вот такие.С некрасивыми битыми шкурками.

И тухлые внутри.

Яблоки Ред Чиф все побитые снаружи и, естественно, изнутри.

 

Такой отвратительный сервис наталкивает меня на разные неприятные мысли.

 

Раньше я считала перекресток приличным магазином с большим ассортиментом, хорошим обслуживанием, пусть и завышенными ценами.

Теперь я лучше буду заказывать в Азбуке вкуса, зато буду уверена, что к моим продуктам будут относиться бережно. И то, что я их предоплатила и они сразу же после заказа получили мои деньги, совсем не означает, что можно с продуктами обращаться как попало.

 

Служба поддержка магазина Перекресток. И решение проблемы в стиле уличных торговцев семечками.

 

Кстати, я обратилась в фирменную службу поддержки Перекрестка в Вконтакте. Больше было некуда, ведь к телефонному звонку не прикрепить фотографий моего потрясающего заказа, а емейла для жалоб у них нет.

 

Мне предложили компенсацию в 200 рублей. Учитывая, что одно испорченное мороженое тут стоит 400 (об остальных продуктах я просто молчу) - это просто смешно. Затем они подняли сумму промокода до 500 рублей. Вы со мной торгуетесь, серьезно?

Недостатки
  • Косяки с доставкой
  • Некачественные продукты
  • Отвратительная работа упаковщиков
  • Плохое отношение к покупателям
  • Рвущиеся пакеты
  • Ужасный сервис
Dudlsне рекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.09.2021
Ужас какой. Спасибо за отзыв, предупрежден - значит воружен. Заказывать у них не буду
01.10.2021
Я в шоке 😐 КАК можно было, так упаковать...Сочувствую. Мясо в пакетике, тонком, вместе с другими продуктами.. Правильно, что написали отзыв!
01.10.2021
Сочувствую(
Вот я поэтому вообще не заказываю доставку продуктов, так в принципе не известно, что привезут... Ну у меня изначально мнение, что туда кладут то, что сама точно не купишь, выбирая в магазине: самые мятые подгнившие фрукты овощи, самый жирный кусок мяса, самы "на грани срока" молочные продукты... 😞
01.10.2021
У меня нет возможности ходить в реальный магазин. Продуктовых рядом просто нет. Максимум, что я могу купить у дома - это пакет молока за 150 рублей и сигарет.
И да!!!
Я часто вижу в ближайшем "перекрестке" как собирают и упаковывают "доставку" ...
Это ЖЕСТЬ !!! 😠
А их комментарии на весь магазин ...а жонглирование помидорами... а бананы ... зеленая ветка или "помоги одинокому гнилому"
Беспредел, когда админы уходят в 20.00 и продавцы остаются "без присмотра" и "шалят" 😠
PS
Работала я как-то давно в Утконосе... с тех пор заказываю домой только ВЕС !! Т.е. в упаковках, бутылях, молоко и бакалею, без скоропорта и овощей. Вакуум и пластик. Бум и хим!
Без свежестей, мяса и овощей ❗
01.10.2021
Да уж.
Тот же Комус все в отдельные коробочки упаковывает, красота) Правда, не знаю, есть ли там мясо)
Перекресток и мороженое - вещи вообще нн совместимы. Больше всего обидно за мороженое Ангария, которое очень люблю (оно простое, но вкусное, и производство иркутское). Фирменные магазины далековаты, поэтому рада была увидеть в Перекрестке. Такого безобразия я не видела еще никогда! Все раздавленное! Причем, что в магазине брать, что в доставке. И на производителя не погрешить, т. к. переела не мало его как в Москве, так и в Иркутске. Перекресток очень испортился...
01.10.2021
просто капец
А где фото бананов темнокожих 😁
01.10.2021
Те банановые остатки были из ВкусВилла. 😁 О нём я тоже как-нибудь напишу отзыв. Когда пойму где мне теперь брать еду.
01.10.2021
Они, видимо, настолько торопятся все тебе доставить, что не удосуживаются все нормально упаковать и сложить
01.10.2021
😞 Обидно только, что теперь я осталась без еды. Опять.
01.10.2021
История курьера просто топ))) неужели они так обнаглели, что теперь сама мысль донести заказ до квартиры будет считаться издевательством от покупателя?)
Сочувствую, конечно. Мороженое - это просто удар по больному, что за отношение такое к продуктам, нельзя же не думать про условия хранения.
01.10.2021
У меня в неделю бывает до 5 разных доставок. Так вот, каждый курьер зная, что шлагбаум не работает (я всегда предупреждаю) всегда требует его открыть. И когда я говорю, что не могу меня либо начинают учить как это делает, либо говорят:"очень плохо, Кристина, очень плохо!!!". 😁
01.10.2021
Отчитывают ещё 😁 почувствуй себя дурачком, называется. Наверное на
hh так и пишут: приходи работать курьером, и ты сможешь самоутвердиться.
01.10.2021
Отвратительно. Наверное, не справляются с нахлынувшими заказами из-за пандемии.
« Обычно я предпочитаю все продукты сама тухлить, убивая их в холодильнике своим безразличием.» - очень жизненно))
01.10.2021
Вот вот. Та же ерунда. Отвратительный сервис.
Не удивляйтесь если вам сейчас менеджер начнёт написывать с просьбами убрать негативный отзыв 😁
01.10.2021
Видела, как доставщик пришел во вкусвилл и запихнул на дно пакета то, что упаковщики умоляли нести отдельно. Сказал: "нормально, здесь недалеко".😳 Человеческий фактор. Хотя перекресток и раньше меня не радовал качеством доставки, после окея было ощущение, что скупилась в эконом)) хотя цены-то у них ниже. Очень полюбила самокат. Если надо что-то по-крупному, то через сбермаркет заказываю из метро, ашана, пятерочки.
07.10.2021
Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам об этом. Информацию передали директору магазина. Мы выслали деньги за проблемные товары и промокод на 300 рублей с бесплатной доставкой в качестве извинений.
07.10.2021
Спасибо, я только что получила чек возврата-прихода на 595 рублей.Прошла ровно неделя с момента совершения моего заказа. Мне понадобилось два раза написать в вашу службу поддержки. Мне не нужен промокод. Ведь я я не хочу больше пользоваться услугами магазина которые не ценит своих клиентов и так наплевательски относится к их заказам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также