Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о своем опыте покупок в интернет-магазине Перекресток.
Раньше мы покупали товары в обычном супермаркете перекресток, но потом переехали и пользовались другими магазинами. После рождения ребенка стало трудновато посещать магазины каждый день, и мы перешли в режим еженедельных закупок. Но выделять половину выходного дня на поездку в магазин, оттаскивать ребенка от стендов с товарами, нести домой тяжелые сумки быстро надоело. И мы нашли выход! Онлайн-супермаркет перекресток!
Сразу расскажу, почему перекресток, а не утконос - я пользовалась услугами и того, и того магазина. Мне показалось, что в Перекрестке цены немного ниже, а так же мне понравилась программа лояльности: баллы на карту, промокоды со скидками и тд. Хотя иногда мы заказываем и Утконос, но гораздо реже.
Я пользуюсь услугами доставки Перекрестка уже больше года, и за это время они выполнили больше 60 моих заказов.Для меня все начинается в воскресный вечер: сидя на диване, я составляю заказ с продуктами и прочими товарами на грядущую неделю. В магазине есть практически все необходимое: крупы, мясо, овощи, детские товары, товары для животных, бытовая химия, свежая выпечка и многое другое. Можно просмотреть прошлые заказы и добавить понравившиеся товары из них. Любимые продукты можно добавить в «избранное». Интерфейс достаточно удобный, разобраться легко.
Когда корзина заполнена, я оформляю заказ. Во-первых, можно выбрать время доставки товара. От суммы заказа и от промежутка времени зависит цена доставки. Подробно можно почитать вот тут:
При сумме заказа более 4000 рублей доставка и вовсе бесплатная!
Кстати, если оформить заказ до 14 часов, можно получить его в тот же день! Но не все товары возможно доставить в тот же день, например свежий хлеб и выпечку из пекарни можно заказать только на завтра, тк его пекут под каждый заказ отдельно.
Далее можно выбрать способ оплаты - возможна как оплата картой на сайте, так и оплата при получении. Я обычно выбираю первый способ. Так же можно накопить или потратить баллы перекрестка, ввести промокод и тд.
Так как заказы я оплачиваю заранее, меня всегда интересовал вопрос: а что будет, если сумма заказа изменится? Например, такое может произойти из-за весовых товаров (вместо 1 кг мяса в заказ положат 1.1 кг) или в случае замены (если нужного товара нет в наличии, его заменят на аналогичный или вовсе уберут из заказа). Так вот, в случае изменения суммы лишнее или возвращается на карту, или дополнительная сумма списывается с карты (можно доплатить и наличными при получении, как я понимаю)
Все данные об оформленном заказе приходят мне на эл.почту. Утром в день заказа письмо еще раз дублируется в более актуальном виде. Указана точная стоимость весовых товаров, замены (если они есть) и окончательная сумма. Приходит смс с номером машины и именем курьера, который привезет заказ - это удобно, если для въезда нужно сообщить номер машины.
За некоторое время до приезда курьер звонит и сообщает о доставке. Мне нравится, что курьеры всегда очень вежливы и представляются по одному шаблону. «Здравствуйте, это доставка онлайн гипермаркета Перекресток, меня зовут ..., доставляю Ваш заказ. Буду у вас через час, будет ли удобно принять заказ?»
В назначенное время приезжает фирменный грузовичок перекрестка, из которого курьер достает специальные контейнеры. Я живу на третьем этаже в доме без лифта, и курьер поднимается ко мне по лестнице.
В каждом контейнере закреплены пакеты с товарами. Отдельно лежат пакеты с продуктами, отдельно лежит выпечка, отдельно бытовая химия, отдельно заморозка и тд. Если в заказе есть замороженные продукты - будьте спокойны, они приедут именно замороженными! Все охлажденное приедет охлажденным, поэтому я не переживаю о сохранности продуктов (напоминаю, эти продукты так же кушают и дети, так что требования у меня высокие). Продукты приходят в пакетах разных цветов, в зависимости от категории (например, заморозка всегда в синих пакетах, замена в желтых и тд) Радует, что замена лежит в отдельном пакете и всегда можно быстро разобраться, что прислали взамен.
Курьер всегда приезжает одетый в форме супермаркета. У курьера есть бахилы, поэтому он может принести пакеты прямо на кухню или куда скажете. Но обычно я не требую этого, так как пакеты не тяжелые, а сын любит сам во всем помогать мне, и относить пакеты тоже 😊
Далее можно оплатить заказ, если он еще не был оплачен, получить чек. Если какой-то товар Вас не устроил, можно отказаться от него.
Лучше сразу проверить, доставлены ли все заказанные товары, и все ли вас устраивает, в порядке ли сроки годности и тд.
Вот и все. Боюсь даже представить, сколько слаженной работы сотрудников магазина стоит за столь простым для меня действом - заказом продуктов из Перекрестка.
Как я уже говорила, заказов у меня было много, и за все время было
несколько интересных моментов.
Например, один раз к нам приезжал курьер со стажером, показывал и рассказывал ему, как правильно доставлять заказ покупателю, что делать. Это было весьма любопытно.
Так же были
«неудачные» доставки. Например, несколько раз курьер опаздывал. В таком случае достаточно написать или позвонить на горячую линию Перекрестка, и они вышлют «извинительный» промокод на 300 или 500 р. Иногда, промокоды приходят даже сами собой - видимо, соотносится время чека и интервал доставки, и если не совпадает, то извините, получите скидку.
Один раз курьер забыл отдать нам замороженные овощи - магазин вернул деньги и дал промокод. Во второй раз я увидела, что в заказе отсутствует некоторые товары - курьер не принес их из машины, и так как мы вовремя заметили ошибку, заказ был доставлен в полном объеме.
Многократно
Перекресток дарил нам товары: и корм для животных, и напитки, и печенья - очень приятно получить заказ с такими подарочками.
Например, корм для кошек мы получили с заказом, где была еда для нашей питомицы, а имбирное печенье привезли во время новогодних праздников.
Такие подарки - отличный способ открыть для себя что-то новое, например, так было с этой
смесью, которую нам подарил Перекресток.
Обычно проблем с товарами не бывает: овощи и фрукты приходят свежими и спелыми, сроки годности всегда в полном порядке, но
однажды случилась неприятность. В заказе произошла замена, и срок годности сосисок уже подходил к концу. А сливки повредились при доставке.
Я сразу связалась по этому вопросу с магазином в группе вконтакте:
И вопрос был решен
Поэтому
хочу поблагодарить Перекресток за то, что неприятные ситуации случаются редко, а решаются быстро.
Что
мне не нравится: во-первых, со мной
никогда не согласовывают замены! Часто так бывает, что я «клюю» на акцию и покупаю не очень-то нужный товар, но зато со скидкой. Например курицу за 149 руб вместо 279. Но если ее не окажется в наличии, магазин запросто может заменить товар на более дорогой, например за 349 руб. Да, бывают моменты, когда курица позарез нужна, Хоть за 149, хоть за 549. Но чаще такие замены мне неудобны, и я отказалась бы от них, или заменила бы курицу на филе или фарш. А еще хуже, когда товар просто удаляют! Один раз я заказала детскую смесь, потому что у меня не было возможности сходить в магазин из-за болезни, а ее просто удалили из заказа! Получается, я делала заказ из смеси + разная чепуха, чтоб увеличить сумму до недорогой доставки, а получила только эту самую чепуху...
Во-вторых, мне неудобно то, что в магазине
некоторые весовые товары можно выбрать только от 1 кг, например кабачки. Мне бывает нужен 1-2 кабачка, а приходится покупать 1 кг (3-4 штуки) я неоднократно писала об этом в поддержку, но все равно проблема не решена.
Это же касается и баклажанов и некоторых других товаров.
В-третьих, несмотря на огромный ассортимент товаров,
не все интересующие меня бренды есть в наличии. Например, когда я покупаю продукты марки «Петруха», я вижу на упаковке рекламу продукции «Петруха-мастер», но в перекрестке ее нет, а попробовать очень хочется!
Итак, хочу подвести итоги.
Мне действительно нравится доставка онлайн супермаркета Перекресток. Я пользуюсь ей уже долгое время и для нашей семьи это основной продуктовый магазин. Надеюсь, что в дальнейшем магазин Перекресток будет только улучшаться, и ставлю ему 5 баллов!
Спасибо за внимание.