Опубликовано 28 Март, 2016 - 10:35

Всем доброго дня))

У нас в Челябинске несколько магазинов этой сети и мы немало техники домой купили именно там.

Чаще мы все же покупаем технику в другом магазине, так как в М.видео обычные цены повыше, но случается такое, что в том магазине нет нужной модели или цена по акции в М.видео оказывается более выгодной.

Именно по такой акции был приобретен iMac для мужа и к его качеству никаких вопросов нет.

Там же были приобретены холодильник и газовая плита, но с ними другая история. В обоих случаях оказалось, что техника с наилучшим соотношением цены и качества оставалась в единственном экземпляре да еще и выставочные образцы. Холодильник был с дефектом: небольшая вмятина, на которую если пальцем не показывать, никто никогда и не увидит - на него нам дали приличную скидку.

Все работает уже больше года.

Недавно мы задумались о том, что моего почти десятилетнего старичка пора бы уже обновить. Места в квартире у нас лишнего нет, поэтому было решено брать ноутбук.

На сайте магазина обнаружилось, что ноутбук с нужными мне параметрами, а они внушительные, ведь предполагается, что во время поездок его будет еще и муж использовать для работы, сейчас продается по акции со значительной скидкой. Обычная цена на него была около 74 тыс. руб. со скидкой 52 тыс. руб., при том, что мы уже глаз положили на примерно аналогичный в другом магазине за 63 тыс. руб.

Предложение показалось выгодным, и я позвонила, чтобы уточнить, в каких магазинах он в наличии. Оказалось, что только в одном магазине и только выставочный образец. Выставочные образцы мы уже покупали, проблем с ними не было, так что нас это не остановило. Кстати, выставочный образец ноутбука по идее не должен иметь никаких внутренних дефектов, ну разве что может быть выработан ресурс аккумулятора, но его заменить - не проблема.

Запрыгнули в машину и поехали смотреть.

В магазине на витрине его не оказалось. Обратились к консультанту - в базе он действительно есть. Прошли мы за ней тем же путем, который за несколько минут до этого сами проделали, тоже не обнаружился. Девушка ушла уточнять, куда он делся. Времени это заняло много, парень, с которым она разговаривала, несколько раз бросал взгляды в нашу сторону. Когда она вернулась, произошел следующий диалог:

- Его, оказывается, уже купили.

- Ок, а почему по телефону сказали, что он есть? У вас в базе тоже... - мне правда интересно, мы ведь из-за этого сорвались и приехали.

- ... Ну его просто вернули, он бракованный.

Девушка еще пыталась предложить нам альтернативы, но, понятное дело, уже значительно более дорогие варианты.

А теперь самое интересное: тот ноутбук сейчас висит на сайте, как будто он в наличии. Диалог с консультантом тоже странный: казалось бы, нас уберегли от плохих впечатлений о ноутбуке и, возможно, от неудачной покупки, однако мутно все выглядело.

Как такое может быть? Ноутбук может высвечиваться в базе, если его вернули в день покупки, то есть оформили отмену (строно), но поскольку образец выставочный, работал на витрине, явных внутренних дефектов быть не должно.

Если его вернули не в тот же день, то там нужно еще выявить брак, и его должны забрать на экспертизу, в базе он в этом случае как товар в наличии высвечиваться не должен.

Мы уже поняли, почему ноутбука не было.

Позвонили еще разок, там про то, что его покупали возвращали ничего не знают.

Его просто отложили для кого-то из своих.

 

О, да! Чуть не забыла про дурацкую бонусную систему: бонусы списываются только по 500 и сгорают со временем - не проблема, если покупать там часто, но все равно раздражает.

Я все же его могу порекомендовать - если выбирать из того, что видно в магазине, можно найти неплохие предложения.

Недостатки
  • Обманывают людей
  • Система накоплений на бонус-карте
  • Цены завышены
HexenFieberрекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2016
Неплохой магазин,- только в нашем городе консультанты очень бестолковые,- даже простейшую консультацию дать не могут, могут только с ценника прочитать характеристику 😎
28.03.2016
Очень странная и запутанная история у вас вышла.
28.03.2016
Alizey, да мне самой удивительно.
28.03.2016
Мда.. У меня вроде пока с этим магазином складывались отношения. Хотя я редко туда захожу.
а я захаживаю в него
31.03.2016
Как по мне, магазин очень давно испортился.
01.04.2016
их бонусная система и меня тоже раздражает...
а в целом, не плохой магазин)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также