Всем доброго времени суток!
Любая девушка мечтает сделает свои волосы лучше : чтоб они были гладкими, блестящими и прочее. И к счастью, полки магазинов буквально «ломятся» от разнообразия средств для улучшения качества волос. Вот не так давно на российский рынок попал бренд «Tresemme». Его сразу стали рекламировать блоггеры в Инстаграмме и я повелась на эту рекламу. Начитавшись положительных отзывов и на Айреке, я купила данный разглаживающий шампунь. Но так ли на самом деле он хорош и прекрасен?
За упаковку производителю 5+ : выглядит ДОРОХО-БОХАТО. (Как будто этот шампунь стоит не 120 рублей, а 1000)
Консинстенция у шампуня достаточно густая, когда он заканчивается, его очень трудно выдавливать. Средство, кстати, содержит как будто какие-то блестки.
Вообще, по началу мне очень нравился шампунь: он действительно укращал волосы, не сушил их. После мытья с ним мне легче было выпрямлять волосы утюжком. (Короче, я была в восторге, как и почти все авторы тут).
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО
Буквально через две недели у меня начала зудеть кожа головы. Особенно в зоне висков. Потом появилась ОНА: перхоть. Я вообще никогда не сталкивалась с ней, я была просто в шоке. Ее было настолько много, что я не знала, что и делать. Так же волосы стали жирнится уже через часов 15 после мытья. Но почему-то шампунь виновником этого я делать не стала. Просто начала использовать шампунь кето-плюс( он от перхоти, достаточно дорогой,1000 рублей) . А шампунь стоял на полке. И тут его решила попробовать моя мама. И у неё тоже началась перхоть. Совпадение? Не думаю. Потом я зашла в одну из групп вконтакте( уже не помню какую, да и не важно) и десятки девушек сообщали там о такой же проблеме как у меня.
Еще у меня стали очень очень сильно выпадать волосы, но я не уверенна, что в этом виноват шампунь, но возьмите себе на заметку.
Цена этого замечательного продукта 120 рублей по акции в «Карусели».
Вывод: ужасный шампунь, благодаря которому мне пришлось потратиться на дорогой шампунь от перхоти. Волосы «красивые»первые 2 недели, потом появляются неприятные симтомы. Одним словом- не шампунь, а «дикий массмаркет» разрекламированный блоггерами в Инстаграмм.