Давно являюсь клиентом этого магазина. Вещи в нексте всегда хорошие и качественные! Операторы тоже приветливые и всегда помогают с выбором. Но в последний раз я совершила ошибку и оплатила заказ заранее. И меня ждал неприятный сюрприз! Оказалось, что при такой форме оплаты, при предоплате, доставку осуществляют через компанию пони экспресс. А данная компания, как выяснилось, не даёт возможности выбора даты и времени, отслеживания отправления, связи с курьером, он просто звонит за 15 минут, когда вы совершенно его не ждёте! Чтоб получить свой заказ через эту компанию нужно сидеть дома 24/7, что конечно невыполнимо. А через 4 дня, если вы не соизволили бросить все, ваш оплаченный заказ уезжает обратно.О таких особенностях данной доставки я конечно не имела понятия. Я понимаю что компания Некст не несёт ответственности за стороннюю компанию, но выбор этой компании прямая ответственность этого магазина! Если конечно магазин заинтересован в клиентах. Вобщем я свой заказ так и не получила, мне просто не дали возможности его получить. Сейчас у меня ни вещей ни денег. Получу я их не раньше чем через неделю, при условии, что чудо компания пони экспресс их вовремя вернёт на склад. Но возможны и варианты. Оформить заказ сейчас вновь но постоплатой я возможности не имею, так как в моем заказе этот заказ единственный. Надеюсь руководство компании Некст обратит внимание на жалобы клиентов на логистическую компанию и уже как-то решит этот вопрос!