Здравствуйте!
Не люблю негативные отзывы писать но здесь просто отзыв на эмоции.
Было очень жалко потраченного времени на оформление заказа в этом магазине, да ещё вдобавок заболела, да ещё и сосед топит и говорит вместе с сантехником-алкоголиком из ЖЭКа, что это у меня канализациная труба лопнула, а ещё не менее смешное оправдание, что это ливневка, или стек с противоположной квартиры этажем выше???.
Вобщем, стала искать корм для собаки. Нужен был корм с пониженным содержанием белка для собак с проблемами с печенью. Начитавшись про все корма Нepatic, и перепробовав кое-какие из них, решила взять немецкий Bosch на пробу 2,5 кг.
Нашла его только в одном магазине Старая Ферма.
Как здорово??. Этот магазин партнер [ссылка], в котором у меня копятся баллы.
Раньше в этом магазине Старая ферма уже давно делала заказы, но не регистрируясь. Товар был, видимо, распространенный. Осадка от магазина не испытала.
Сейчас же, решила зарегистрироваться, получить 3'/. скидку, которая действует всего 7 дней.
Как только получила на эл.адрес код на скидку, сразу стала оформлять заказ.
?Сайт уже не понравился. Скидка не определяется при оформлении. ?Пришлось в чате общаться с оператором. Он сказал, что скидка на первый товар распространяется на все товары, в том числе на те, которые со скидкой. Консультант ее учтёт при оформлении заказа.
Ну ладно.
Следующий шаг -захотела получить информацию о доставке. Не нашла прямого указания на условия бесплатной доставки, всё как-то витиевато.
Вновь стала чатиться. ?Оператор сказала, что товар от 1000 руб. с бесплатной доставкой.
Хорошо.
Долго не могла ввести свою карту Много ру. Вводила, нажимаю "применить", а номер исчезал.
Ну, наплевать на скидку. Не жили богато, нечего и начинать?
Несколько раз в вводила информацию о станции ближайшего метро. Ну, подумала, наплевать. Эта же информация для магазина, если не вводится, значит им плохо надо.
НО.
Самый злой подвох заключался в другом.
Вдруг проделав все манипуляции, обнаружила, что появилась информация о том, что "товар ожидается", которой не было до определённого момента. Значит на последнем шаге, я понимаю, что товара просто нет в наличии.
?А в чате на счёт отсутствия заказа и оператор ответил, что:
"На каждой странице сайта указано, что сайт носит информационный характер, точное наличие товаров надо уточнять непосредственно у менеджеров".
? Перевожу: мы не в ответе, кто и что пишет на сайте✒
⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉Тогда вопрос:
зачем придумали оформление онлайн. Знай я это раньше, время бы свое не тратила. Не болела бы я, может и не жалко было времени так, как в этот раз. У людей разные ситуации бывают, но во всех ситуациях они хотят видеть правдивую информацию.
Мало того, я даже попробовала завершить заказ. Мне на почту пришла информация об оформленном заказе. Никакой скидки там не было. Хорошо, что хоть выбрала способ оплаты "наличные при получении", а то оплатила бы онлайн, а потом возврат ждала бы.
Зашла в раздел "заказы" в своём профиле. Там вообще в оформленном заказе товар числился без скидки.
Пришлось звонить по горячему номеру, ждать??, когда освободится оператор. Оператор подтвердил наконец-то, что товар отсутствует и ожидается через месяц.
Позже я вела переписку с другими онлайн магазинами, консультанты которой прямо без вранья сказали, что данный корм больше не будут поставлять в Россию и предложила другие.
Это я к тому. Что очень как-то встало все на свои места. Нигде не могла найти, а только здесь, в магазине, который не отвечает за наполнение информацией своих страниц -это раз. Окончание поставок в Россию, о чем поведал консультант другой компании -это два.
Тогда, сказав, что товар ожидается в следующем месяце Зачем Старая Ферма обнадеживает покупателя?
Ведь веткорма -это очень сложная тема. Хороших, чтоб ещё подошли питомцу так мало. Выбор ограничен. Это как лишить больного поставок жизненно важных медикаментов.
Я бы на стала терять время и начала пробовать другие, а не ждать когда привезут обещанный в следующем месяце.
??????????????
Вопрос скидки и бонусов для меня не главный, но и не лишний. От приобщения промокодов и карт на сайте, тоже испытала негативную эмоцию.
Для бесплатной доставки плохой выбор времени. С 10.00 до 18.00. Или с 12.00 до 20.00. А чтобы с'узить границы, нужно доплатить 100 и выше рублей.
Недостатки и достоинства выделила. Прокомментирую то, которое оставила без внимания. В чате есть возможность поменять консультанта. Не подумайте, что консультанты грубые попались. Здесь все культурные - "спасибо, простите..."
А иногда, на других сайтах это очень необходимо, когда чувствуешь, что консультант не грамотный, и надо его поменять.
???????????????
Итог:
На сайте на некоторые товары, действительно неплохие скидки. Но что толку? По факту товара просто нет!
К заказу зоотоваров в данном магазине обращусь только в крайнем случае.
Магазин рекомендовать могу только людям с крепкими нервами в прекрасном расположении духа, которое ничем не испортишь. Остальным только с условием, чтобы сразу выходили на консультанта, не пытаясь самостоятельно оформлять товар онлайн. Если это получится, то Вам сильно повезет)
Простите за эмоции? и Спасибо за внимание?