Опубликовано 22 Сентябрь, 2019 - 17:48

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

Не люблю негативные отзывы писать но здесь просто отзыв на эмоции.

Было очень жалко потраченного времени на оформление заказа в этом магазине, да ещё вдобавок заболела, да ещё и сосед топит и говорит вместе с сантехником-алкоголиком из ЖЭКа, что это у меня канализациная труба лопнула, а ещё не менее смешное оправдание, что это ливневка, или стек с противоположной квартиры этажем выше???.

Вобщем, стала искать корм для собаки. Нужен был корм с пониженным содержанием белка для собак с проблемами с печенью. Начитавшись про все корма Нepatic, и перепробовав кое-какие из них, решила взять немецкий Bosch на пробу 2,5 кг.

Нашла его только в одном магазине Старая Ферма.

Как здорово??. Этот магазин партнер [ссылка], в котором у меня копятся баллы.

 

Раньше в этом магазине Старая ферма уже давно делала заказы, но не регистрируясь. Товар был, видимо, распространенный. Осадка от магазина не испытала.

Сейчас же, решила зарегистрироваться, получить 3'/. скидку, которая действует всего 7 дней.

Как только получила на эл.адрес код на скидку, сразу стала оформлять заказ.

?Сайт уже не понравился. Скидка не определяется при оформлении. ?Пришлось в чате общаться с оператором. Он сказал, что скидка на первый товар распространяется на все товары, в том числе на те, которые со скидкой. Консультант ее учтёт при оформлении заказа.

Ну ладно.

Следующий шаг -захотела получить информацию о доставке. Не нашла прямого указания на условия бесплатной доставки, всё как-то витиевато.

Вновь стала чатиться. ?Оператор сказала, что товар от 1000 руб. с бесплатной доставкой.

Хорошо.

Долго не могла ввести свою карту Много ру. Вводила, нажимаю "применить", а номер исчезал.

Ну, наплевать на скидку. Не жили богато, нечего и начинать?

Несколько раз в вводила информацию о станции ближайшего метро. Ну, подумала, наплевать. Эта же информация для магазина, если не вводится, значит им плохо надо.

 

НО.

Самый злой подвох заключался в другом.

 

Вдруг проделав все манипуляции, обнаружила, что появилась информация о том, что "товар ожидается", которой не было до определённого момента. Значит на последнем шаге, я понимаю, что товара просто нет в наличии.

?А в чате на счёт отсутствия заказа и оператор ответил, что:

"На каждой странице сайта указано, что сайт носит информационный характер, точное наличие товаров надо уточнять непосредственно у менеджеров".

? Перевожу: мы не в ответе, кто и что пишет на сайте✒

⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉Тогда вопрос:

зачем придумали оформление онлайн. Знай я это раньше, время бы свое не тратила. Не болела бы я, может и не жалко было времени так, как в этот раз. У людей разные ситуации бывают, но во всех ситуациях они хотят видеть правдивую информацию.

 

Мало того, я даже попробовала завершить заказ. Мне на почту пришла информация об оформленном заказе. Никакой скидки там не было. Хорошо, что хоть выбрала способ оплаты "наличные при получении", а то оплатила бы онлайн, а потом возврат ждала бы.

Зашла в раздел "заказы" в своём профиле. Там вообще в оформленном заказе товар числился без скидки.

Пришлось звонить по горячему номеру, ждать??, когда освободится оператор. Оператор подтвердил наконец-то, что товар отсутствует и ожидается через месяц.

 

Позже я вела переписку с другими онлайн магазинами, консультанты которой прямо без вранья сказали, что данный корм больше не будут поставлять в Россию и предложила другие.

Это я к тому. Что очень как-то встало все на свои места. Нигде не могла найти, а только здесь, в магазине, который не отвечает за наполнение информацией своих страниц -это раз. Окончание поставок в Россию, о чем поведал консультант другой компании -это два.

Тогда, сказав, что товар ожидается в следующем месяце Зачем Старая Ферма обнадеживает покупателя?

Ведь веткорма -это очень сложная тема. Хороших, чтоб ещё подошли питомцу так мало. Выбор ограничен. Это как лишить больного поставок жизненно важных медикаментов.

Я бы на стала терять время и начала пробовать другие, а не ждать когда привезут обещанный в следующем месяце.

??????????????

 

Вопрос скидки и бонусов для меня не главный, но и не лишний. От приобщения промокодов и карт на сайте, тоже испытала негативную эмоцию.

Для бесплатной доставки плохой выбор времени. С 10.00 до 18.00. Или с 12.00 до 20.00. А чтобы с'узить границы, нужно доплатить 100 и выше рублей.

 

Недостатки и достоинства выделила. Прокомментирую то, которое оставила без внимания. В чате есть возможность поменять консультанта. Не подумайте, что консультанты грубые попались. Здесь все культурные - "спасибо, простите..."

А иногда, на других сайтах это очень необходимо, когда чувствуешь, что консультант не грамотный, и надо его поменять.

???????????????

Итог:

На сайте на некоторые товары, действительно неплохие скидки. Но что толку? По факту товара просто нет!

К заказу зоотоваров в данном магазине обращусь только в крайнем случае.

Магазин рекомендовать могу только людям с крепкими нервами в прекрасном расположении духа, которое ничем не испортишь. Остальным только с условием, чтобы сразу выходили на консультанта, не пытаясь самостоятельно оформлять товар онлайн. Если это получится, то Вам сильно повезет)

 

Простите за эмоции? и Спасибо за внимание?

Достоинства
  • Есть возможность в чате поменять консультанта)
  • Культурные сотрудники
Недостатки
  • Большие границы бесплатной доставки
  • Информация о доставке непонятна
  • Скидка не отражается при оформлении заказа
  • Товар по факту отсутствует, в на сайте есть
Calmnessне рекомендует
Читать все отзывы 28
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.09.2019
какой угрёбышный магазин, запомним.
22.09.2019
Я опечалилась на время даже из-за него (:
22.09.2019
Жаль, что разочаровал вас
22.09.2019
Время жалко 😞
22.09.2019
Недостатков явно больше.
22.09.2019
Пока не разочаровал, думала -надёжный магазин, на деле оказалось, Нет 😞
22.09.2019
Полезный отзыв.
22.09.2019
😊
22.09.2019
Я даже не знала об этом сайте!
22.09.2019
Я знала, иногда заходила цены сравнивать. В основном, в петшопру заказываю, но в этот раз там марка корма там не представлена была 😞
22.09.2019
Слишком много стресса...обидно
22.09.2019
Не то слово
22.09.2019
Да уж, ну и магазин(( нафиг такой
22.09.2019
Подпортил мой день (
22.09.2019
Да, что-то лето у многих не задалось 😕
22.09.2019
Скорее, осень Не очень хорошо началась 😞
Погода -дребедень подпортила здоровье, коммунальщики -артисты, причем плохие. Да тут еще сайт расстроил: корм для любимой собаки не получилось заказать 😠
24.09.2019
Ужас, ну и неприятная ситуация(((
25.09.2019
Я их уже простила. Главное, что нашла корм в другом магазине))
25.09.2019
Почему-то многие магазины грешат этим... Ну неужели нельзя настроить количество оставшихся на складе позиций , чтоб не вводить покупателей в заблуждение
25.09.2019
Согласна полностью. Неуважение к потенциальным покупателям)
25.09.2019
Не лучший вариант
25.09.2019
И я поняла. На этот магазин полностью положиться нельзя(
25.09.2019
Как-то на Вас все сразу навалилось...
26.09.2019
Это темно- серая полоса)
26.09.2019
Очень неприятно, когда делаешь заказ, а только потом выясняется, что этого товара нет.
26.09.2019
Я бы еще снизила оценку. 😕
26.09.2019
Какие минусы существенные(
30.09.2019
Удивляет такое отношение к клиенту во времена современной конкуренции...
30.09.2019
Крупные компании иногда нюх теряют)
01.10.2019
Слишком много важных недостатков
01.10.2019
Самый главный недостаток-слабый контроль остатков. Логистика хромает
Другие отзывы
Читать все отзывы 28
Смотрите также