Добрый день! Разочарована в СканТуре, с которым, к сожалению, произошло мое первое знакомство с Карелией 24 апреля 2023 года. Выбрала однодневный тур "Жемчужина Карелии-Рускеала". Сама Карелия - прекрасна, невероятно красивая природа, замечательные места и люди, к тому же очень повезло с погодой - было тело и солнечно, снег еще лежал, но вокруг все уже зеленело, лед на озеро практически растаял, я была в одной лишь кофте и чувствовала себя комфортно.
Теперь перейдем к тому, что оставило негативный осадок:
1) Сайт компании "СканТур" - просто тихий ужас! Экскурсии и туры найти можно без проблем, к тому же довольно детально описаны маршрут и места, планируемые к посещению, за это большой плюс. Однако чтоб забронировать хоть что-то необходимо оставить свой номер, после чего вам должны позвонить и забронировать необходимый вам тур. Это дико неудобно, поскольку звонят они далеко не в течение 5 минут, что заявлено на сайте, а в течение нескольких часов. В моем случае, например, они позвонили мне в то время, когда я была на работе, из-за чего не смогла взять трубку и, соответственно, забронировать тур. Пришлось разбираться с этим уже вечером и проделывать операцию повторно. Во второй раз ждать пришлось еще дольше - пришлось оставить "заявку" несколько раз, после чего, только к 8-9 часам вечера поступил звонок. Оператор помог забронировать тур, пообещав отправить ссылку на оплату в СМС. В итоге ссылка не пришла, пришлось писать в поддержку на сайте (чтоб они вам ответили, нужно опять оставлять номер, они опять вам звонят и решают вопрос по телефону, что ДИКО НЕУДОБНО!!!). Оператор из поддержки разговаривал в раздражительном тоне, были фразы по типу: "Ну где вы там нам пишите, в ватсапе? туда и отправлю вам ссылку", хотя писала я в чат поддержки на официальном сайте. Ссылку отправили в чате - спустя полчаса выяснений наконец-то смогла оплатить тур. Также обещали направить информацию о номере автобуса, месте отправления, номера и имени гида. Спойлер - ее так же не последовало))) Снова пришлось писать в поддержку, причем происходило это все уже после 9 вечера, а работают до до 22:00. Мне обещали, что до 22:00 мне ТОЧНО все отправят, сказали, не переживать и просто ждать. В 21:50, когда мне до сих пор ничего не поступило, написала опять - в ответ то же самое. Когда я спросила, что мне делать, если информация так и не придет до 22:00, ведь потом чат поддержки не работает (а выезд у меня был уже в 5 утра), мне пообещали продублировать ссылку в чат. Итог: ничего не пришло, чат с поддержкой в 10 вечера закрылся и написать туда уже было нельзя. Сервис просто ужасен, ни разу не сталкивалась с таким отношениям к клиентам. Казалось, будто я просто умоляю их взять меня в этот несчастный тур! Я потратила несколько часов, чтобы просто забронировать тур, в итоге даже не получив никакой информации о выезде, просто задумайтесь! Ранее я уже бронировала туры на других сайтах - все проходило без проблем, бронь в один клик, оплата на месте или через сайт, высылали информацию уже после 18:00 вечера накануне выезда. Мне повезло, что я догадалась прошерстить сайт еще раз, благодаря этому я смогла найти номер автобуса и отправилась утром с мыслью о том, что, возможно, я ничего не найду и вернусь домой. Автобус я найти смогла, однако будь на моем месте, допустим, человек пожилого возраста, он бы вряд ли смог найти что-либо на сайте.
2) Гид также не оставил положительного впечатления - ни разу за всю поездку не увидела ее улыбки, никакого позитивного настроя в голосе и приятного отношения к себе не почувствовала. Например, в автобусе обнаружилось, что водопады Ахвенкоски оплачиваются отдельно, гид начал собирать деньги со всех и каждый раз раздражался, когда у кого-то не было наличных денег. Не обошла участь и меня - когда я сказала, что переведу деньги ей, в ответ услышала: "ну что ж вы все такие невнимательные, надо читать описание к туру, там написано, что нужно брать наличные с собой!". Я описание читала и там действительно есть РЕКОММЕНДАЦИЯ взять наличные, однако я, например, не пользуюсь ими уже несколько лет да и из-за их ужасного сервиса на сайте смогла забронировать тур лишь поздно вечером. Извините, но мне не хотелось искать ночью банкоматы дабы снять наличные. Кстати, чуть позже, когда появилась сеть, я смогла все ей перевезти без проблем. К чему было это раздувание мухи из слона - непонятно. Мало чего узнала о местах Карелии, зато наслушалась вздохов и ее размышлений о том, где же нам лучше остановиться для того, чтоб сходить в туалет.
После тура мне никто не писал и не спрашивал о том, как прошла поездка, хотя с другими компаниями это происходило всегда.
Вишенкой на торте стало, что даже мое имя записали неправильно - это не критично, но неприятно и показывает отношение к клиенту и уровень сервиса.