Опубликовано 20 Апрель, 2024 - 14:57

Ужасно долгая доставка. Обещали доставить за час. В итоге курьера назначили только спустя 1,5 часа. В чате поддержки никто не отвечал, пока сама не позвонила на горячую линию. В итоге ответили, как будто все так и должно было быть. Зачем тогда время указывать на доставку, если вы не успеете укладываться в это время? 🤦🏼‍♀️🤷‍♀️

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не ценят клиентов
  • Нет ориентации на клиента
  • Никакой сервис
Юлия254не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2024
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим всё проверить и разобраться.
01.05.2024
Юлия! Так как руководитель от Перекрестка не решает эту проблему и не компенсирует вред клиенту,должным образом ,и мне(заказ 681264560) и вам, по-видимому, прошу поддержите -
08 мая! делаем просто - заказываем доставку, выбирая адрес подальше от центра города, так чтобы адрес ещё входил в зону доставки. Потом когда курьер будет звонить с этого адреса, можно не брать трубку или взять и объяснить ему как неудобно было нам ,клиентам когда мы ждали ЗРЯ. Компания курьеру всё равно заплатит, он может и не так виноват и ему можно и сказать. Но Перекресток надо получить. Деньги за заказ на карту вернутся ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не просто закон, это автоматика,программа вернет. Товар может быть, например 20кг картофеля, овощей и вода.
Чтобы это было заметно нужно делать в один день!
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также