Опубликовано 25 Апрель, 2024 - 23:31

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отвратительное отношение!!!

Сделала заказ в 21.30! В приложении время доставки было 40 минут. В 22.30 позвонила в службу доставки, сказали что заказ даже не начали собирать.

В заказе было немного позиций. После звонка заказ стали собирать и даже списали деньги с карты. В 23.03 деньги мне вернули и отменили заказ.

Могли бы позвонить и предупредить, что не собираются мне доставлять мой заказ.

Я бы в другом месте заказала. В итоге оставили мою собаку без еды, меня без нужных мне покупок.

Не рекомендую!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Магазин не решает проблему
  • Не ценят клиентов
  • Нет ориентации на клиента
  • Никакой сервис
  • Поддержка вялая
malya6969не рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2024
Так как руководитель от Перекрестка не решает эту проблему и не компенсирует вред клиенту,должным образом ,и мне и вам, по-видимому, прошу поддержите -
08 мая! делаем просто - заказываем доставку, выбирая адрес подальше от центра города, так чтобы адрес ещё входил в зону доставки. Потом когда курьер будет звонить с этого адреса, можно не брать трубку или взять и объяснить ему как неудобно было нам ,клиентам когда мы ждали ЗРЯ. Компания курьеру всё равно заплатит, он может и не так виноват и ему можно и сказать. Но Перекресток надо получить. Деньги за заказ на карту вернутся ОБЯЗАТЕЛЬНО! Это не просто закон, это автоматика,программа вернет. Товар может быть, например 20кг картофеля, овощей и вода.
Чтобы это было заметно нужно делать в один день!
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также