[Фрагмент текста удалён администрацией сайта] Начнём по порядку:
Обратились в данный сервис 25.08.2022, чтобы заказать уборку на 27.08.2022. Дата уборки была принципиально важна, так как переезд осуществлялся в максимально сжатые сроки. Приняли заявку, утвердили бригаду на 27.08.2022 на 12:00 дня. К слову, изначально звонят с городского, но связь настолько плохая, что беседу там вести не возможно, поэтому менеджер Кр*ст*на перезванивает уже с личного мобильного телефона. Звонили несколько раз по уточнению заявки 25.08, все утвердили и самое интересное начинается дальше.
Значит, приезжаем на квартиру 27.08. к 12:00, спокойно ждём до 12:30, никаких звонков не поступает. Звоним сами на личный номер менеджеру. На вопрос: Где бригада? Ответ: Немного задержались. Уже едут к Вам. Ожидайте.
«Хорошо» думаем мы. И вот уже 13:30 и никаких бригад, звонков или чего-то подобного не происходит. Звоним снова, с первого раза не берут трубку, перезваниваем через 5 минут. И на повторный вопрос: Где бригада? Уже 1,5 часа прошло. Получаем ответ: Минуту, я вам перезвоню.
Перезванивают через 5 минут и говорят: Приносим извинения, на днях у нас слетела CRM система и часть заказов пропало, ваша заявка не стоит на сегодняшнюю дату. На вопрос: Почему так получилось? И почему не сообщили это при первом звонке, а заставили 1,5 часа ждать не пойми чего? Получили ответ: Что перепутали вашу заявку с другой и ничего страшного, что вы прождали бригаду столько времени, сделаем вам скидку и направим бригаду завтра.
Напомню, что уборка именно 27.08. была жизненно необходима. И вариант на воскресенье не устраивал. На что в ответ получили: На сегодня свободных бригад нет. Поэтому попросили контакты руководителя. С кем можно более предметно решить такую ситуацию.
Дали номер, потом как выяснилось вообще стороннего человека по имени Р*сл*н. Который выслушал историю, и путём долгих торгов предложили уборку через пару часов и сделали скидку 200₽, изначально сумма заказа была озвучена 10200 за уборку после ремонта с мойкой окон в однокомнатной квартире 40 м2. После данной беседы остановились на сумме 10000₽, что не совсем удовлетворяло и компенсировало потерю половины выходного дня.
Вообщем, к 17:30 приехали две женщины-мигранты из средней Азии, маломальски говорящие по-русски. С собой был строительный пылесос Karher, сумка с тряпками и ручной парочисткой той же фирмы, обычная швабра под моп и стремянка на три ступени. Оставили сотрудниц на квартире и уехали. Как странно, что как только мы зашли за порог, дверь закрылась на внутренний замок, но это мелочи)
Позвонили заранее как и просили, предупредили о завершении уборки. К 22:00 приехали принимать объект. Обнаружили большое количество недостатков, а именно: разводы на окнах, пыльные рамы у потолка (напомню, стремянка у них есть), грязные пыльные полы и плохо отмытая плитка в санузле, как на стенах, так и на полу и т.д. Все указанные недостатки без споров сразу устранялись. Ещё при демонтаже пленки с подоконника использовали острый предмет и в двух местах заметно повредили подоконник, хотя мы предупреждали, что в этом моменте однозначно не стоит применять острые предметы, а лучше стоит ее размочить. При Мойке наружней рамы окон лоджии послетали все заглушки с рамы, которые устанавливаются против запотевание. Обнаружили одну на подоконнике лоджии. На вопрос: Что это? Ответили: Не знаем, это тут было до нас. Хотя это точно не так, т.к. самолично убирался все предметы с лоджии. По итогу на утро ходил и собирал данные заглушки под окнами, благо они не пострадали и удалось найти все.
Идём к завершению - оплата. Перед уборкой забыли подписать со мной акт проверки и просили подписать все в конце. К слову, нет никакого договора, акт вы заключаете с физ. лицом, вам подсовывают пустой бланк без подписи, который вы заполняете целиком сами. Переводите деньги третьему лицу, либо наличка. Чеков никаких нет.