Опубликовано 14 Июль, 2015 - 06:00

Я несколько раз делала покупки в магазинах розничной сети М.Видео, а вот через интернет-магазин заказала первый и последний раз. Товары далеко не из дешевых, при оформлении заказа выбрала удобный временной промежуток для доставки.

 

И тут понеслось...и компания М.Видео сразу показала все свои минусы, а именно:

  • Им наплевать на желание клиента, курьер сам решает, когда ему удобнее привезти товар. (не важно, что вы работаете или по каким-то личным причинам и соображениям не можете принять товар). Это ваша проблема, но никак не компании.
  • Если вы в удобное время для курьера не приняли товар, то узнавайте о его дальнейшей судьбе самостоятельно. М.видео неинтересно, получили ли вы товар.
  • А если захотите высказать претензии, то максимум кому это можно сделать - девочкам операторам, которые якобы составят жалобу и вам ответят.
  • Сомнительное качество товара

Но тут я уже видимо упустила, подозрительно мне было, что утюг без единой наклейки. Внешних повреждений не было и я приняла товар. Вечером начала тестировать утюг, а в инструкции написано, перед использованием в обязательном порядке удалить наклейку сбоковой стороны, даже рисунок прилагается. Решила убрать, а убирать нечего, кто-то до меня уже убрал. Начала со всех сторон обсматривать каждый уголок, и заметила, что труднодоступных местах уж больно он пыльный, а на коробке и вовсе дата февраль 2014 год. Уж очень подозрительно стало, что в кризис и ажиотаж с курсом валют утюг остался на складе. Либо он с витрины, что меня тоже не устраивает, либо он уже б/у, причем за 9 тысяч.

 

Бонусная система

Она и вовсе мне не понятна, бонусы мизерные, например за покупку на сумму 10 тыс. рублей начислено всего 330 бонусов. Потратить можно, если сумма накопленных бонусов кратна 500. Оплатить бонусами можно не всю стоимость покупки. На мой взгляд выгода минимальная, и то в том случае если вы постоянно, что-то приобретаете. Если же раза 2-3 в год, то ничего не потеряете, если не будите копить бонусы.

Недостатки
  • Бонусная карта
  • Доставка не организована - беспредел
  • Консультанты некомпетентые
  • Навязывание ПДС
  • Не предупредили об изменении срока доставки
  • Непонятная скидочная система
  • Обманывают людей
  • Плохое обслуживание
  • Продают б/у тоары
  • Система накоплений на бонус-карте
  • Сотрудники работают на отвяжись
_Balerinka_не рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также