Одним прекрасным днем я решила сделать подарок и приобрести автомойку на знаменитом маркетплейсе. Отобрала по техническим характеристикам, хорошим отзывам и оформила заказ, который пришёл через несколько дней.
Казалось бы, что может пойти не так (спойлер - всё).
Итак продавец AO PLATFORMA marketplace.
Конечно, как только автомойка оказалась у меня, я ее опробовала, вещь исправно работала, и действительно, неплохо справлялась со своими обязанностями. Я торжественно вручила подарок, но счастье длилось недолго. Мойка проработала буквально пару дней, после чего сдохла, и при полностью заряженном аккумуляторе включаться отказалась.
Естественно, я расстроилась, тем более, это был подарок. Оформила заявку на возврат, в которой приложила видео, доказывающее очевидный брак купленной мойки. Продавец думал над заявкой неделю, после чего отклонил её с пометкой "брак недоказан". Тут я конечно, немного так подохренела от такой наглости и на время затихла.
После некоторых раздумий и вдумчивого чтения комментариев с низкой оценкой (а нужно отметить, их было подозрительно мало для вещи, которая ломается на раз) я нашла номер бизнес-аккаунта службы поддержки в WhatsApp. Страдальцам, которые оказались в той же ситуации, что и я, продавец AO PLATFORMA markerplace советовал написать по номеру +7.980.188.08.33. И там, мол, дорогой товарищ, точно решат вашу проблему. Ага, подумала я, терять-то уже нечего, и написала в ватсапе, обрисовав всю печаль отказа продавца заменить мне треклятую нерабочую мойку на то, чем можно помыть машину.
Вообще тут начинается самое интересное. Служба поддержки, выслушав мой душещипательный рассказ с приложенными скринами, тут же согласилась выслать мне новую мойку (!) И они уже даже её заказали,
она оплачена и придет в мой город по указанному мной адресу пункта самовывоза. Но получу я её только при выполнении двух любопытных условий.
Первое - сделать видео, на котором я утилизирую нерабочую мойку, россыпью выкидывая её детали в мусорный контейнер. По уверению службы поддержки, исключительно из тех сооражений, чтобы недобросовестный покупатель не воспользовался ситуацией и не обзавёлся двумя мойками нахаляву. Выбросить можно не прям щас, а спустя время, с другим бытовым мусором, любезно сообщает мне продавец.
Второе условие - поставить продавцу максимальную оценку за мойку, но в отзыве не писать ни слова. Потом видео и скрин скинуть в аккаунт службы поддержки и уж тогда-то мне придёт код получения новой, рабочей, замечательной мойки. Пусть и выстраданной общением с продавцом с биполяркой.
Что ж, выбора у меня особо нет, я делаю все, о чем меня просят. Я отправляю требуемые материалы в группе ватсапп, сообщения как бы прочитаны.
Напомню, мойка уже пришла в мой город и ждёт получения.
И вот тут начинается основная часть кидалова от продавца. Всю следующую неделю, начиная с понедельника, он меня игнорирует. Я дублировала сообщения раз 10, причём с разных номеров телефонов, безрезультатно. Сообщения не читаются, вопросы к товару в вайлдберриз продавец также игнорирует.
То есть, внимание - по требованию продавца я выкинула нерабочую вещь, за которую отдала 3 с лишним тысячи, оценила покупку на максимальную оценку и не получила за это НИЧЕГО. Ну кроме нервного тика, конечно. Такое лютое издевательство над покупателями, я прямо снимаю шляпу)))
В общем, резюмируя. Если вы хотели , как и я, сэкономить себе время и деньги, не заказывайте эту мойку на вайлдберриз. Сейчас она стоит там уже 5 тысяч, кстати. И если мой отзыв каким-то чудом убережет человека от покупки этого чуда техники именно на маркетплейсе, я буду рада.