Опубликовано 14 Январь, 2025 - 22:01
Разочарование в Токио City: от качества до сервиса — всё хуже некуда
Olleg Piafне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемый гость,
Приносим искренние извинения за ваш негативный опыт в нашем ресторане. Мы высоко ценим отзывы клиентов и обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде для устранения выявленных проблем. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и блюд, и ваше мнение крайне важно для нас.
Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс исправить ситуацию.
С уважением,
Представитель компании Токио-City
Приносим искренние извинения за ваш негативный опыт в нашем ресторане. Мы высоко ценим отзывы клиентов и обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде для устранения выявленных проблем. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и блюд, и ваше мнение крайне важно для нас.
Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс исправить ситуацию.
С уважением,
Представитель компании Токио-City
Другие отзывы
Смотрите также