Опубликовано 14 Январь, 2025 - 22:01

Давно являлся постоянным гостем Токио City на Комендантском, но после последнего посещения окончательно разочаровался в этом заведении. Раньше можно было закрыть глаза на мелкие недочеты, но сейчас качество просто катится в пропасть. Зашли с коллегами на бизнес-ланч в четверг. Первое, что удивило - зал грязный, на столах крошки, а количество официантов явно не соответствует потоку гостей. Ждали, пока кто-нибудь подойдет, минут 15. Сделали заказ - суп, роллы и вок. Супа ждали еще 25 минут, хотя какой может быть бизнес-ланч с таким временем подачи? Качество блюд просто удручающее. Мисо-суп - бледная водичка с парой водорослей, даже не горячий. Роллы разваливались, рис переварен и пересолен, а начинка - микроскопическая. Но главное разочарование - вок. Заказывал с говядиной, но мяса пришлось поискать, зато соуса налили столько, что лапша просто плавала в нем. Плюс овощи явно замороженные и переваренные в кашу. Особенно разочаровало отношение персонала. Когда попытался высказать претензии по поводу качества - официантка просто пожала плечами и сказала, что "у нас всегда так готовят". Администратор тоже не проявила никакого желания решать проблему, отделалась формальными извинениями. Цены при этом совсем не демократичные - за такие деньги можно поесть в заведениях с гораздо более высоким уровнем кухни и сервиса. Да, раньше Токио City славился именно доступностью, но сейчас это уже не так, а качество только ухудшилось. В общем, потратил время и деньги впустую, да еще и настроение испортил. Пообедать толком не удалось, пришлось по возвращении в офис заказывать доставку. Жаль, что сеть, которая раньше была достойным местом для быстрого обеда или ужина с друзьями, превратилась в такое. Больше сюда не вернусь и коллегам не посоветую. Судя по другим отзывам, я не единственный, кто заметил резкое падение качества. Видимо, руководству пора обратить на это внимание, пока не потеряли всех постоянных клиентов.

Olleg Piafне рекомендует
Читать все отзывы 371
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2025
Уважаемый гость,

Приносим искренние извинения за ваш негативный опыт в нашем ресторане. Мы высоко ценим отзывы клиентов и обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде для устранения выявленных проблем. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и блюд, и ваше мнение крайне важно для нас.

Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс исправить ситуацию.

С уважением,
Представитель компании Токио-City
Другие отзывы
Читать все отзывы 371
Смотрите также